212,8K подписчиков

— Моя дочь будет либо замужем, либо вдовой! —

23K прочитали
Тесть громко ударил кулаком по столу. — Я бы тебя прямо сейчас закатал в асфальт, но тебе повезло, что моя Оля тебя любит. Только поэтому я сейчас спокойно с тобой разговариваю.

Тесть громко ударил кулаком по столу. Я бы тебя прямо сейчас закатал в асфальт, но тебе повезло, что моя Оля тебя любит. Только поэтому я сейчас спокойно с тобой разговариваю.

— Думал, мы такие дураки, не узнаем, что ты мутишь на стороне? — Тесть взял телефон. — Давай, я тебе освежу в памяти твои слова.

— "Мой свет, я без тебя места себе не нахожу"... "Считаю секунды до нашей встречи"... Ванюша, это разве не ты писал? — Герман Олегович пристально посмотрел на мужчину и отхлебнул кофе из очень древней и дорогой чашки.

— Ну что вы, Герман Олегович, — пересохшими губами пробормотал Иван, который растерянно стоял посреди кабинета влиятельного криминального бизнесмена из лихих девяностых и жадно глотал воздух.

— Это так... Несерьёзно... Я очень сильно люблю вашу дочь. — Добавил Иван и, чтобы не пересекаться взглядом с тестем, стал пристально разглядывать небольшую царапину на паркете.

— Несерьёзно, говоришь? — Герман Олегович резко взял телефон и снова зачитал сообщение — "Моя любовь, уже очень скоро я разведусь, и мы навсегда будем вместе".

— Ты, конечно, молодец, что почистил у себя на телефоне переписку, но девка твоя... Она всё сохранила. Верит словам твоим паршивым... И каких сообщений мы только не начитались. — Тесть демонстративно покачал головой.

— Ты пойми, Ванюша, я тебе тогда ещё на свадьбе сказал, что у вас любовь до гроба. У моих внуков всегда будет полноценная семья. Развод в сценарии нашей семьи не предусмотрен. — Герман Олегович сурово посмотрел на Ивана.

— Понимаю, вы десять лет вместе. Тебе захотелось разнообразия... Ну, ты найди себе девку на ночь, развлекись и возвращайся к жене и детям.

— Если бы ты так сделал и предохранялся бы как следует, я бы и не думал снимать ствол с предохранителя... — Тесть перевёл взгляд на висевшее на стене ружьё.

— Но нет же... Тебе вздумалось разрушить семью. Молодая девица вскружила тебе голову, поманила тебя, и ты как собачка уже побежал к новой хозяйке. Мне напомнить тебе, из чьих рук ты ешь всё это время? — Герман Олегович встал и подошёл к Ивану.

— Нет, Герман Олегович, я всё прекрасно помню. Я очень люблю вашу дочь и я не собираюсь уходить из семьи. — Соврал Иван, продолжая разглядывать царапину на паркете.

— В глаза смотри! — Крикнул тесть. В свои шестьдесят пять мужчина был в отличной форме и при желании мог сам, без поддержки своей охраны, как следует накостылять Ивану.

— Ты же понимаешь, Иван, что если моя Олечка узнает, что ты с ней так поступил... Это разобьёт ей сердце... А как мы с тобой договаривались? Если ты разобьёшь моей дочери сердце, я разобью тебе голову. — Герман Олегович с трудом сдерживал эмоции.

— Я немедленно прекращу все отношения на стороне. Бес попутал меня, Герман Олегович... Простите великодушно... — Иван прекрасно понимал, что если бы тесть скомандовал своим телохранителям "Фас", он бы не успел добежать даже до ворот дома.

— Простит тебя Бог, Ванюша... Если посчитает нужным... А моя задача сберечь счастье моей дочери. — Отчеканил Герман Олегович.

— Мы тебя приняли в семью, денег дали, проблемы твои с долгами решили... А ты как нас отблагодарить вздумал? Отношениями на стороне? Посмотри вот на это ружьё, — Тесть снова перевёл взгляд на красивое оружие, висевшее на стене между шкурой медведя и рогами оленя.

— Посмотри, Ванюша, и прими правильное решение. И время у тебя как в сказке. До рассвета. Потом если что... Пеняй на себя... Я предупреждал и неоднократно. — Герман Олегович развернулся и подошёл к окну.

— А теперь пошёл вон отсюда. — Резко бросил мужчина.

Иван возвращался в город на своём роскошном джипе. Мужчина смутно понимал, что происходит и ещё более смутно понимал, что ему делать. Когда в спортивном клубе он познакомился с шикарной, упругой Машей, он как-то забыл, что не сможет развестись.

Тесть был настолько занят своими бизнесами, что совершенно не замечал Ивана. Они пересекались раз в полгода на общих праздниках. Иван даже подумать не мог, что Герман Олегович будет за ним следить. И как-то узнает о его тайном романе.

В одном Иван был точно уверен. Если он не прекратит отношения с Машей, и если Оля что-то узнает... Он не жилец. Тесть был очень серьёзным человеком и никогда не бросал слов на ветер.

— Маша, привет! Нам срочно нужно увидеться. — Иван набрал номер своей самой большой любви и самой большой проблемы в жизни.

— Что случилось любимый? Я в зале. Заберёшь меня? — Ласково прощебетал голос в трубке.

— Не называй меня так по телефону! — Испуганно выкрикнул Иван. — Жди меня, я скоро буду.

Маша и Иван сели в кафе рядом с клубом. Набравшись храбрости, Иван выдавил из себя расклад.

— Мой бандитский тесть как-то узнал, что у нас с тобой роман... Сказал, что если я не порву с тобой, то он меня прибьёт. И это не шутка. — Иван с опаской посмотрел на девушку.

— Ты же говорил, что твоя семья не проблема и что ты всё уладишь? — Маша закусила губу и принялась разглядывать в окне проезжающие мимо машины.

— Я тоже так думал, любимая... За десять лет брака я почти не видел тестя. Он только помогал деньгами, но всегда держался на расстоянии. Заперся у себя в замке на Рублёвке с охраной... С ним даже его жена не живёт... — Иван нервно отпил воды.

— А тут, он мне набрал и говорит: "Через час чтобы был у меня". Знаешь, когда он мне последний раз звонил? Три года назад, когда родился Андрюша. Всё! Больше ни разу. — Иван звонко поставил бокал на стол.

— В общем, я к нему приехал, а дальше... Я тебе уже рассказал. Если я хочу жить, мне нужно с тобой расстаться до утра. — Иван с грустью посмотрел на девушку.

— И что ты сделаешь, Иван? — Усмехнулась Маша. — Прямо так и скажешь, мне... Прощай! Спасибо за всё хорошее, прости за всё плохое?

— Нет, что ты, любовь моя... Я не знаю, что делать. Нам срочно нужно что-то придумать. Я не хочу потерять тебя... Я тебя и так всю жизнь искал. — Иван взял Машу за руку.

— Я бы предложила тебе бросить всё и уехать, но я знаю, как сильно ты любишь своих детей. Знаю, ты их не бросишь, да и я бы этого не хотела... — Мария тяжело вздохнула.

— Мы можем расстаться на время, а потом я что-нибудь придумаю... Когда внимание уляжется. — Робко предложил Иван, но Маша его оборвала.

— Пока твой тесть жив, ничего не уляжется. А я так понимаю, что он не собирается на тот свет...

— Ты что мне предлагаешь годами сидеть и ждать у моря погоды? Я не согласна, Вань. У меня, конечно, к тебе большие чувства, но такой режим ожидания в мои планы не входит. — Мария недовольно посмотрела на мужчину.

— А что делать-то? — Иван в отчаянии разламывал зубочистку.

— Есть у меня план. — Подумав с минуту, Мария хитро улыбнулась. — Но некоторое время нам действительно не стоит видеться.

Иван вернулся к жене и продолжил отношения. Он с особой радостью и любовью воспитывал детей и работал в своей фирме, которая с подачи тестя процветала похлеще садов Семирамиды. Если бы он только знал, какой ужас ждёт его дальше.

Через полгода тесть снова вызывал Ваню на разговор.

— То, что ты тогда с этой Машей прервал отношения, оно, конечно, похвально. — Герман Олегович жестом пригласил Ивана присесть.

— Только я вижу, что с Ольгой у тебя не всё так гладко, как мне хотелось. Скажи мне, Ваня, ты как следует удовлетворяешь мою дочь или нет? — Герман Олегович пристально посмотрел на ружьё, а потом на зятя.

— Конечно, Герман Олегович, у нас всё хорошо, а почему вы спрашиваете? — Иван с недоумением посмотрел на тестя.

— Я тут узнал, Ванюша, что Оля от тебя сбегает к другому мужчине. Там какой-то молодой пацан тебе рога ставит. А для интересов семьи это непорядок. Надо чтобы ты с этим пацаном разобрался по-мужски. — Герман Олегович строго посмотрел на зятя.

— Как разобрался? — Иван опешил.

— Очень просто, Ванюша. Я дам тебе своих ребят, вывезете этого козлика в правильное место, тебе всё покажут. Ты ему отпустишь грехи и, чтобы самому не брать грех на душу, пойдёшь ждать в машину. А мои ребята дальше сами всё сделают. — Спокойно ответил тесть, почесав бороду.

Согласно плану Марии, Иван специально отдалился за полгода от супруги, чтобы она сама захотела закрутить отношения на стороне. Иван знал, что если Ольга сама захочет уйти, то тесть не будет ему вредить.

Но чего точно не ожидал Иван, так это, что тесть захочет, чтобы он разделался с новым ухажёром Ольги. В планы Ивана такой поворот событий точно не входил.

— Герман Олегович, может не надо... Ольга выпустит пар, и всё вернётся на свои места...

— Что?! — Рявкнул тесть. — Ты знаешь, как упадёт мой авторитет, если кто-то узнает, что у меня гулящая дочь.

— Макс, Игорь, зайдите — Тесть взял со стола рацию.

Моментально в кабинет вошли двое крупных мужчин.

— Я вам сейчас черкану адресок. Нужно будет там отловить одного пассажира и отвезти его в то самое место. Дальше подъедет мой зять. Они побеседуют, а затем вы знаете, что делать. — Скомандовал тесть.

— Будет сделано, Герман Олегович, выдвигаемся на адрес. — Мужчины вышли из кабинета, а Иван побелел от страха.

— Ванюша, а ты что так напрягся, — ласково ответил Герман Олегович. Тебе козлик рога наставил, унизил тебя, меня унизил, семью нашу унизил, детей твоих... Не вижу признаков ярости на твоём лице.

— Герман Олегович... Это же преступление... Так нельзя... Может быть просто поговорить с ним по-мужски... Без таких крайностей... Зачем так жестоко-то, — Запинаясь, тихо произнёс Иван.

— С волками жить, по-волчьи выть, Ваня, — ответил тесть и распорядился накрыть обед.

— Пойдём, перекусим. Тебе понадобятся силы перед ответственным событием. — Тесть жестом пригласил Ивана проследовать в гостиную.

Водитель Германа Олеговича привёз Ивана на какую-то стройку. Большой котлован, экскаваторы и зловещий ночной туман совершенно не внушали Ивану спокойствия и оптимизма.

Ваню встретил Максим, которого тесть отправил поймать возлюбленного Ольги.

— Иван, пошли за мной. Он уже смирился и спокойный. Поговори с ним пару минут, а дальше мы сами. — Без эмоций, медленно сказал мужчина.

— Странный этот Гриша. Так забавно стал заливать нам в уши, что это ты его подослал к своей жене. Я такого бреда в жизни не слышал. Чего только люди не говорили со страха... Но такое... — Усмехнулся Игорь, который встретил их на полпути.

Ваня вошёл в небольшое строительное помещение, где к стулу скотчем был примотан Гриша.

— Поговорите, а мы подождём снаружи. — Макс и Игорь вышли.

— Вань, что происходит? Мы так не договаривались! Немедленно развяжи меня. Я сейчас в полицию пойду. — Злобно зашипел Гриша.

— Гриша, господи, что они с тобой сделали? — Иван от изумления схватился руками за голову.

— Ты что творишь, Ваня? У нас же была договорённость, что я приезжаю в Москву, соблазняю твою жену... Вы разводитесь, мы женимся... У меня будет столько же денег, сколько и у тебя... Ты будешь с Машей... Все счастливы... — Лучший друг брата Марии испуганно посмотрел на Ивана.

— Я на такое не подписывался. Они же меня здесь прибьют! Быстро сделай что-нибудь... — Гриша с надеждой посмотрел на Ивана. — Тем более я искренне, по-настоящему влюбился в Ольгу!

— Да, конечно, сейчас. Я тебя развяжу, и мы выберемся отсюда. — Иван бросился развязывать Гришу. — Гриша, прости, я клянусь, не знал, что так будет.

В момент, когда Иван отвязал одну ногу Гриши, в комнату вошли Макс и Игорь.

— Герман Олегович предупреждал, что этот чёрт тебя будет уговаривать его пощадить. — Сказал Игорь.

— Поэтому нас и отправил, — усмехнувшись, добавил Максим.

— Тебе пора Иван, — Максим взял под руку Ивана и, несмотря на все уговоры мужчины, быстро отвёл его в машину.

— Мы действуем строго по плану. А тебе пора к жене. — Максим силой запихнул растерянного и испуганного Ивана в машину. Чёрный седан с белоснежными сиденьями стремительно умчался в ночь.

Иван дрожал на заднем сидении. Ужас и шок переплелись в его сознании, словно разноцветная косичка его дочки Альбины.

— Как я теперь буду смотреть в глаза Маше и жене? Как я вообще смогу дальше жить с мыслью, что вот так загубил жизнь человеку... — Закрывая глаза, Иван видел перед собой испуганное лицо Гриши, от чего ему становилось ещё страшнее.

Иван вернулся домой и первым делом увидел заплаканную жену.

— Ты где был? — Вопросительно спросила Ольга.

— Да... По делам ездил... — Иван с трудом подбирал слова. — А что случилось? Почему ты плакала...

— Да, подруга... должна была перезвонить... но так и не выходит на связь. И к телефону не подходит... — Ольга еле сдерживала волнение.

Она нежно ворковала с Гришей по телефону, когда услышала его крик, а потом связь оборвалась. Ольга раз пятьдесят пыталась дозвониться, но тщетно.

— Не подруга... А Гриша... Его больше нет... — Иван сел на диван, закрыл лицо руками и во всём сознался. Рассказал и про Машу, и про угрозы тестя, и про план пригласить в отношения Гришу, чтобы он влюбил в себя Ольгу...

— Отец ты в своём уме! Как ты посмел! Гореть тебе в аду за это! — Ольга ворвалась в дом отца.

— Доченька, что такое? Что на тебя нашло? — Отец ласково посмотрел на Ольгу.

— Гриша! Что ты с ним сделал?! Те его... — Ольга заплакала. — Я тебя ненавижу!

— Да, всё в порядке с моим новым зятем. Сидит на кухне чай пьёт. — Усмехнулся отец.

— Гриша жив? Где он? — Ольга пронзительно посмотрела на отца.

— Конечно, жив, доченька. А ты что думала? Что я у тебя монстр какой-то? Говорю же, Гриша на кухне. Чай пьёт. Мы с ним мило побеседовали и... Если у тебя с ним всё серьёзно, я не прочь сделать рокировку. — Улыбнувшись добавил Герман Олегович.

— Кстати, Марию я тоже пригласил, бросил Герман Олегович Ивану, который, вошёл следом за Ольгой.

— Итак, что мы имеем. — Хозяин дома окинул взглядом всех собравшихся на кухне.

— Ты, Ваня, разлюбил мою дочь и нашёл себе Марию. Когда я строго запретил тебе разводиться, ты решил свести мою дочь с лучшим другом брата Марии, Гришей. — Герман Олегович строго посмотрел на Ивана.

— Ваня, сейчас надо отвечать честно. От этого зависит твоё будущее. И не только твоё. Всё так было?

— Да, именно так. — Иван тяжело вздохнул.

— А ты, Гриша, начав с корыстных мыслей влезть в богатую семью, потом по-настоящему влюбился в мою дочь... И, как ты мне сейчас выразился, без неё жить не можешь. Я правильно тебя понял. — Герман Олегович внимательно посмотрел на Гришу.

— Да именно так! — Решительно ответил Гриша.

— А ты, дочка, — отец внимательно посмотрел на дочь. — Ты по уши влюбилась в Гришу и готова за него хоть сейчас замуж?

— Да, — твёрдо ответила Ольга.

— Санта-Барбара какая-то... — Герман Олегович усмехнулся.

— Хорошо! Я благословляю и ваш развод, и ваш новый брак... — Отец посмотрел на дочь, а потом на Ивана и Гришу.

— Но запомни, Гриша... — Тесть сильно стиснул кулак. — Моя дочь будет либо за тобой замужем, либо вдовой. Второй раз такой номер не прокатит. Это я тебе говорю на полном серьёзе. — По выражению лица Германа Олеговича было ясно, что он не шутит.

— А теперь все марш по комнатам. Завтра с утра летим на вертолёте на охоту. — Скомандовал мужчина и встал из-за стола.

— Герман Олегович, мы, наверное, с Машей поедем... — Осторожно сказал Иван.

— Ты отец моих внуков. — Куда ты собрался ехать. — А кого я завтра случайно подстрелю на охоте? — Герман Олегович рассмеялся.

— Да не бойся ты, не подстрелю. Такие ушлые мерзавцы как ты для меня на вес золото. Ты мне ещё пригодишься. — Герман Олегович вышел из комнаты.

Иван и Мария поженились. И Ольга с Гришей тоже поженились. Спустя два года у Ольги и Гриши родился сын, а Мария забеременела. Герман Олегович почти отошёл от дел. И всё свободное время посвящает внукам.

Построил у себя во дворе модную детскую площадку в виде пиратского корабля и вместе с горничными и охранниками устраивает настоящие театральные представления. Все дружно ищут сокровища Чёрной Бороды. Говорят, внуки в восторге.

Гриша и Иван дружат и даже вместе работают. Мария и Ольга, сначала цапались, но потом нашли общий язык. Ведь если бы не Маша, Ольга не встретила бы Гришу.

Санта-Барбара или не Санта-Барбара... В любом городе мира яркое, беспристрастное солнце одинаково светит как всем хорошим, так и всем плохим людям.

Такая история и такие повороты. Пишите ниже, что думаете о героях и их поступках.

Арт Гаспаров ©

Мои книги по психологии помогают избегать многих проблем в жизни и отношениях