Найти в Дзене
Ваш дошкольник

Сценарий летнего развлечения в детском саду «Буратино и его Цветик-семицветик»

Оглавление

Цель проведения летнего развлечения: создание благоприятного эмоционального состояния у воспитанников.

Задачи:

  • формировать у детей представление о лете, как о времени года;
  • закреплять умения прыгать в длину через предметы;
  • стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость;
  • воспитывать интерес к играм на свежем воздухе.

Материал: бланки извещения, конверты, ручка, обручи и стойки, канат, магнитофон с записями детских песен и веселой музыки, цветочки из кожи, ранее разучиваемые песня и хореографический танец.

Ход проведения развлечения

Буратино с Цветиком-семицветиком встречает детей на улице и проводит детей на зарядку.

Вместе с Буратино дети выполняют общеразвивающие упражнения под аудиозапись «Буратино».

После зарядки герой Буратино провожает детей по группам.

После завтрака к детям в группу приходит Почтальон.

Почтальон. Здравствуйте! Это ребята из детского сада? (Да.)

Принёс я для вас письмо. Распишитесь.

(Протягивает бланк извещения воспитателю, он расписывается, берёт письмо.)

Воспитатель. Спасибо, почтальон.

(Дети и воспитатель прощаются с почтальоном.)

Воспитатель. Ребята, вам интересно, что в письме? (да), но здесь написано, что открыть его можно только во время прогулки.

Дети выходят на прогулку и встречают их ведущие.

1-й ведущий. Здравствуйте, ребята!

Ясный день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник танцев, песен, света,

Праздник мира и добра!

2-й ведущий. Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок мы видим на лицах сейчас!

Музыкальный номер: Флешмоб от работников детсада

«Мы маленькие дети» (Слова Ю. Энтина, Музыка Е. Крылатова), «Хулахуп» (слова и музыка Г. Ветрова), «Новый день придет» (слова А. Бочковской А., музыка А. Ермолова), «Недетское время» (слова и музыка Дискотека Авария).

1-й ведущий. Ребята, сегодня к вам после завтрака приходил Почтальон. Он вам что-то приносил? (Да, письмо!)

Тогда давайте откроем ваши письма.

(Воспитатели вместе с детьми открывают письма, достают из них лепестки Цветика-семицветика.)

(Под аудиозапись Буратино выбегает запыханный герой Буратино.)

Буратино.

Ребята, я спешил к вам на праздник и потерял все лепестки от Цветика-семицветика. Вы их не видели? (Ответы детей.)

Воспитатель. Видели, они у нас. Но, чтобы собрать твой цветок, необходимо выполнить все задания, которые написаны на лепестках.

Буратино.

Ребята, если вы не против, я вам буду помогать. Вы согласны выполнить все задания? (Да.)

2-й ведущий.

Давайте мы начнем выполнять задания, с каждой группы по одному лепестку и соберем все вместе Цветик-семицветик.

1-й ведущий.

У него семь лепестков и все они разного цвета. А вы цвета знаете? (Да.)

Назовите все цвета лепестков

(Воспитатели поднимают лепестки вверх, и дети по очереди называют цвета, кладут их обратно в конверт и отдают ведущим.)

Буратино.

Столько красивых лепестков у Цветика-семицветика, даже и не знаю с какого начать. Послушайте отрывок из песни, и мы с вами решим, какой же лепесток оторвать.

Звучит «Оранжевая песня» слова А. Арканова, музыка К. Певзнера.

2-й ведущий.

С какого лепестка начнём? (Оранжевого.)

Слушайте первое задание

(Достает из конверта оранжевый лепесток и читает на обратной стороне задание.)

Первое задание — «Летние загадки».

Загадки по выбору ведущих.

1-й Ведущий.

Молодцы! Отлично справились с первым заданием! Теперь давайте узнаем следующее. Но сначала отгадайте, какой это будет лепесток

Он с лягушкой может квакать,

Вместе с крокодилом плакать,

Из земли с травой расти,

Но не может он цвести.

(Зелёный цвет.)

Второе задание — эстафета «Прыжки на двух ногах из обруча в обруч»

(Достает из конверта зелёный лепесток и читает указание для выполнения задания — у каждой команды по 5 обручей.

Нужно как можно быстрее пропрыгать из обруча в обруч, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность ребенка).

2-й ведущий.

Молодцы! Выполнили задание зелёного лепестка. Теперь отгадайте, какой лепесток будет следующий.

Он на небе в день погожий

И на незабудках тоже,

А на крыльях мотылька,

Может он взлететь с цветка.

(Голубой цвет.)

Третье задание — эстафета «Перетягивание каната»

(Достает из конверта голубой лепесток и читает указание для выполнения задания — вот канат. Перетяни, силу ловкость прояви!

Побеждает та команда, которая перетянет противоположную команду на свою сторону. Под весёлую музыку ребята выполняют задание.)

1-ведущий.

Молодцы! И сейчас на нашу площадку мы приглашаем среднюю группу с хореографическим танцем. «Парус детства» (слова и музыка О. Юдахина).

Хотите узнать, какой будет следующий лепесток? (Да.)

Послушайте загадку.

Всех быков он возмущает,

Ехать дальше запрещает,

Вместе с кровью в нас течет,

Щеки всем врунам печет.

(Красный цвет.)

Четвёртое задание — подвижная игра «Найди свой цветок»

(Достает из конверта красный лепесток и читает указание к выполнению задания — каждая группа становится в круг около своего цветка.

Когда играет музыка, дети бегают по всей площадке, как только музыка останавливается, каждая группа становится к своему цветочку.

Во время музыки ведущие меняют расположение цветков).

2-й ведущий.

Молодцы, ребята! Ни разу не ошиблись и быстро смогли найти свой цветочек.

Наступило время узнать пятое задание. Послушайте загадку.

Он в название кита,

И в букете васильковом,

И на ящике почтовом.

(Синий цвет.)

(Достает из конверта синий лепесток и читает задание.)

Пятое задание — весёлый танец под песню «Мы маленькие звезды»

Эта песня является ремиксом песни Michel Telo — Nossa.

(Дети, глядя на ведущего выполняют танцевальные движения.)

1-й ведущий.

Молодцы! Хорошо потанцевали, и совсем вы не устали. Давайте узнаем, какой лепесток предложит следующее нам задание. Послушайте загадку.

Он в яйце есть и в цыпленке,

В масле, что лежит в масленке,

В каждом спелом колоске,

В солнце, в сыре и в песке. (Желтый цвет.)

(Достает из конверта жёлтый лепесток и читает задание.)

Шестое задание — эстафета «Перенеси обруч»

(Команды стоят в колоннах. От линии старта кладутся обручи. Напротив команд стоят стойки. Участник, взяв в руки один обруч, обегает стойку и кладет обруч на стойку и бегом возвращается к команде.)

Буратино. Молодцы! Все старались. Остался у нас один лепесток. Какого он цвета? (Фиолетового.)

2-й ведущий.

Хотите, ребята, узнать, что же написано на нём? (Да.)

Ведущий переворачивает лепесток и сообщает следующее задание.

Седьмое задание —«Споем все вместе»

«Страна детства» (слова и музыка Театр песни Талисман).

Буратино. Ребята, вы меня спасли, собрали мой Цветик-семицветик и с ним я могу вернуться домой. Справились со всеми моими заданиями, веселились от души.

Желаю вам хорошего летнего отдыха.

Буратино прощается и уходит под аудиозапись «Буратино». Завершает праздник детская дискотека.