Найти тему

Инструменты для увеличения выручки

Какую цель ставит перед собой селлер, при выходе на Вайлдберриз? Получение максимальной прибыли. Давайте рассмотрим инструменты, грамотное использование которых поможет добиться хорошей прибыли.

  • Склады. Необходимо грамотно разместить свой товар на складах маркетплейса, ведь от этого напрямую зависит ранжирование Вашего товара в том или другом регионе. Чем меньше времени занимает доставка до конечного покупателя, тем выше находиться карточка в выдаче.
  • Конверсии. Вайлдберриз начало уделять внимание конверсиям из просмотра в клик, из клика в добавление в корзину, из корзины в заказ. Чем больше внимания карточка привлекает,тем больше она ранжируется. Чем больше у Вас конверсия, тем больше карточки ранжируются и тем больше у Вас выручка. Карточка должна привлекать внимание.
  • Полнота СЕО. СЕО должно быть максимально проработано. Товар должен находиться по максимальному количеству высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов, тогда максимальное количество покупателей его увидят. Вы сможете попасть в свою целевую аудиторию, если информация о товаре будет указана досконально. Упущение деталей приведут к потере покупателей, которые просто не найдут Ваш товар по своим запросам. Релевантность фраз - это важно. По всем релевантным фразам товар должен показываться.
  • Грамотная настройка внутренней рекламы. Необходимо настраивать внутреннюю рекламу по максимально целевым запросам, чтобы платить за показы аудитории, которая ищет товар с характеристиками, подходящими именно Вашему товару. Если запрос очень высокочастотный, то просматривать Ваш товар будет очень большая аудитория, но реальных покупателей будет очень мало, а платить за такие просмотры придется много. Если Вы покупаете рекламу, по наиболее актуальным для Вас запросам, больше показываетесь, соответственно, больше продаетесь по этим запросам, карточка поднимается в выдаче, стоимость рекламы на топовых позициях для Вас постепенно снижается и стремиться к нулю.
  • Отзывы. Работайте с отзывами. Отзывы - продают. Клиент, заходя в каточку товара, в 90% случаях смотрит на отзывы других покупателей и принимает решение о покупке, исходя их опыта использования Вашего товара другими покупателями. Всегда следите за тем, чтобы последние 5 отзывов были положительными, отрицательный отзыв сразу резко снижает шансы на положительное решение о покупке Вашего товара.
  • Остатки. Не допускайте нулевых остатков. Карточка при нулевых остатках резко теряет свои позиции.
  • Грамотное ценообразование. Необходимо уделять большое внимание ценообразованию Вашего товара и следить за стоимостью такого товара у конкурентов. Если стоимость Вашего товара будет не конкурентной, высоких продаж не будет, но и продавать в ноль, нет смысла.
  • Оптимизация. Всегда старайтесь снизить стоимость Вашего товара за счет издержек на производство, доставку, упаковку, трудовые ресурсы и так далее.
  • Внешний трафик. Карточка будет иметь лучшие позиции, если Вы будете иметь продажи не только за счет внутренней рекламы, но и за счет привлечения сторонних покупателей на маркетплейс. Привлекать покупки можно за счет рекламы на сторонних сайтах, в соц.сетях, за счет контекстной рекламы и другое.
  • Масштабирование. Для увеличения продаж/выручки необходимо постоянно масштабироваться. За счет увеличения объема продаж, увеличивать выручку. Для масштабирования Вам может помочь оборотный кредит для юридических лиц от Тинькофф, с суммой от 50 000 до 10 000 000 рублей, сроком до 6 месяцев, даже без счета в Тинькофф Банке, получения кредита без похода в банк, достаточно оставить заявку онлайн, перейдя по ссылке:
Кредит на оборотные средства для бизнеса

Информация в статье представлена обобщенно, и по каждому из этих пунктов необходим глубокий анализ и проработка.

На эту тему рекомендуем так же почитать нашу статью:

Если статья была полезна Вам, ставьте лай и подписывайтесь на наш канал, у нас много интересного о выходе на Вайлдберриз.