Найти в Дзене

Базовые алгоритмы, которые взорвут твои продажи и, о которых, многие не знают

Каждый селлер мечтая о росте продаж, ищет чудодейственное средство. Но здесь, очень важно следовать отработанному алгоритму, для того, чтобы добиться желаемого результата. Давайте в этой статье рассмотрим все самые важные действия селлера на пути к успеху. Итак: Для масштабирования Вам может помочь оборотный кредит для юридических лиц от Тинькофф, с суммой от 50 000 до 10 000 000 рублей, сроком до 6 месяцев, даже без счета в Тинькофф Банке, получения кредита без похода в банк, достаточно оставить заявку онлайн, перейдя по ссылке: Подробнее о видах поставок, читайте в нашей статье: Более подробнее о том, что такое СЕО в нашей статье: Выполняя все эти алгоритмы Вы максимально быстро и высоко запустите свои продажи и попадете в ТОП Если статья была полезна, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, у нас все для поставщиков ВБ и тех, кто хочет им стать А какие еще алгоритмы для увеличения продаж Вы знаете?

Каждый селлер мечтая о росте продаж, ищет чудодейственное средство. Но здесь, очень важно следовать отработанному алгоритму, для того, чтобы добиться желаемого результата.

Давайте в этой статье рассмотрим все самые важные действия селлера на пути к успеху.

Итак:

  • Анализируйте конкурентов. При этом анализ конкурентов должен происходить постоянно, а не только на начальном этапе. Особое внимание при анализе конкурентов необходимо обращать на цену товара а так же на контент конкурентов. Если Вы будете анализировать конкурентов, Вы будете в рынке, и сможете оперативно реагировать на любые динамические изменения на площадке.
  • Используйте качественный контент, с большим количеством фотографий, не менее 8 штук, так как это сильно влияет на ранжирование вашего товара
  • Добавляйте инфографику. Инфографика продает Ваш товар.
  • Обязательно добавляйте видео. Видео очень важный параметр на маркетплейсе, его отсутствие уменьшает ранжирование Вашего товара, а так же уменьшает продажи!
  • Важно обращать внимание на фото вашего товара в отзывах. Старайтесь, чтобы фото в отзывах были качественные и приводили покупателя к желанию его купить.
  • Обязательно делайте АВС - анализ. Анализируйте свои товары, масштабируйте товары с наибольшей прибылью, а от других товаров отказывайтесь. О том, как сделать АВС - анализ мы расскажем в следующей статье.

Для масштабирования Вам может помочь оборотный кредит для юридических лиц от Тинькофф, с суммой от 50 000 до 10 000 000 рублей, сроком до 6 месяцев, даже без счета в Тинькофф Банке, получения кредита без похода в банк, достаточно оставить заявку онлайн, перейдя по ссылке:

Кредит на оборотные средства для бизнеса

  • Следите за оборачиваемостью. Идеальная оборачиваемость Вашего товара составляет до 30 дней, допустимая до 60 дней. Если оборачиваемость выше, вы тратите лишние денежные средства на хранение товара на складах МП, а ранжирование Вашего товара падает
  • Планирование поставок. Для того, чтобы не перегружать склады маркетплейса своими товарами, но и не оказаться с нулевыми остатками, необходимо грамотно планировать поставки товара
  • Отгружайтесь на разные региональные склады, так Вы повысите свои позиции в поисковых системах ВБ для разных регионов и увеличите продажи
  • Продавайте и по FBO и по FBS

Подробнее о видах поставок, читайте в нашей статье:

  • Если все выше перечисленное у Вас уже налажено, выходите на следующий маркетплейс.
  • Работайте в глубину. Найдите товар, который будет хорошо продаваться и развивайте его продажи по всем возможным направлениям.
  • Закладывайте риски в стоимость товара
  • Не жалейте денег на упаковку товара. Следите за тем. чтобы упаковка товара надежной, красивой, дополняйте отправляемые товары небольшими сувенирами, это поможет Вам повысить рейтинг товара
  • Работайте с отзывами покупателей. Не реагируйте агрессивно на негативные отзывы, а закрывайте возражения клиентов. С положительными отзывами тоже можно работать, например, предложить довольному клиенту приобрести у Вас еще какой товар.
  • Собирайте свою базу лояльных клиентов
  • Пользуйтесь внутренней рекламой
  • Тестируйте главное фото вашей карточки товара. Всегда нужно проверять, насколько кликабельно основное фото Вашей карточки, пробовать не один вариант и выбирать наиболее рабочее фото, которое будет приносить Вам хорошие продажи
  • Постоянно обновлять Ваше СЕО.

Более подробнее о том, что такое СЕО в нашей статье:

  • Обязательно пользуйтесь сервисами внешней аналитики
  • Если Вы продаете сезонные товары, необходимо грамотно спланировать начало сезона, что бы не остаться к концу сезона с большими остатками и замороженными активами.
  • Планируйте Ваши продажи. Спланировать объем продаж можно на небольшой срок, но всегда обязательно это делать, чтобы не остаться с большим количеством нераспроданного товара
  • Всегда ищите новых поставщиков
  • Постоянно стремитесь к оптимизированию затрат
  • Просчитывайте рентабельность
  • Обязательно делегируйте задачи
  • Постоянно обучайтесь

Выполняя все эти алгоритмы Вы максимально быстро и высоко запустите свои продажи и попадете в ТОП

Если статья была полезна, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, у нас все для поставщиков ВБ и тех, кто хочет им стать

А какие еще алгоритмы для увеличения продаж Вы знаете?