Поскольку моим клиентом является автосалон Хавал, и вообще я уже почти 20 лет работаю в сфере защиты и представления интересов автосалонов, среди которых были дилеры Сузуки и Субару, до последнего момента, когда они перестали работать на территории РФ, у меня сложился огромный опыт как в сфере судебной практики, так и личный опыт эксплуатации автомобилей различных марок и моделей.
Поэтому, когда мы поехали с семьей на новом Хавал Дарго на майские праздники в Москву, который дали попробовать друзья, я старался сравнить этот новый автомобиль с теми тачками, на которых я ездил на протяжении более чем 20 лет.
Хочу отметить, что я точно поклонник автомобилей марки Хавал, поэтому вряд ли объективен. Но...тем не менее.
Перед тем как пересесть на Китайский автопром, были машины различных марок.
Хундай и гетс и туссон, и субару форестер 3 поколения и 2 и 2.4 литра, и полно всяких других, в тч, порш кайен старый и новая ауди Q5, все менял, пока не пересел на Хавал Н8, эта машина меня поразила, классная тачка и в городе и на трассе.
Абсолютный уровень комфорта, не сиденья, а настоящие диваны, со всеми возможными настройками. Никакие ямы не могут пробить ходовку этой тачки. Несмотря на её внушительный размер и вес, машина очень динамичная, в режиме спорт срывается с места. По трассе, с 4 пассажирами и полностью забитым багажником, 170 без напряга, дорогу держит как вкопанная. И наконец, зимой, система полного привода справлялась с любыми препятствиями, большой вес и отличные настройки муфты, позволяют без опасний ехать по серьёзным снежным сугробам.
Теперь к Хавал Дарго.
Тачка отличная!
Несмотря на рубленные, как у нашей Нивы, формы, проблем с аэродинамикой нет.
180 км/ч, никаких проблем на трассе у водителя не вызовут. Дорогу держит на 5.
Ассистенты помощи водителю работают отлично.
- предупреждает о необходимости держать дистанцию до впереди идущего автомобиля, это очень удобно, поскольку после пары, тройки сотен километров притупляется как реакция, так и чувство безопасности.
- экстренное торможение, на трассе, слава богу, не срабатывало, а вот в городе, реально спасло от столкновения. На скорости не более 30 км/ч остановит тачку.
- система удержания в полосе, просто отличная вещь, тк реакции на трассе притупляются, и на большой скорости это очень удобно, тк не позволит уйти с полосы, причём, движения руля плавные и ненавязчивые.
Ещё очень нравится круговой обзор.
Отличная мультимедиа, которая через провод USB подключается к телефону и выводит на экран карты и музыку.
Музыка штатная отличная.
Сиденья на автомобиле, отличные, удобные, 10 часов за рулём без проблем.
Супер массаж на сиденье водителя.
Обзор отличный.
Отлично работают дворники, сами автоматически подстраиваясь под интенсивность дождя.
К сожалению, багажник меньше чем на Н8, но это единственный недостаток и то, только в сравнении.
Рекомендую сделать лишь 2 вещи: проклеить шумоизоляцию арок, и установить автобаферы, тк машина после Н8 жестоковата, и шумка не такая крутая как там.
Моя оценка машине, точно 5. Если тем более учесть соотношение цены и качества, а также цены на аналогичные машины.
#Хавал #дарго #haval #havaldargo #отзывы