- Крис, мы тебе действительно очень благодарны! - затянул свою хвалебную песнь Русов, небось испугавшись, что я от них сбегу. - Я искренне рад, что ты у нас появилась! Ты себе даже не представляешь, как мы тобой гордимся!
- Поонятно, благодарны они, гордятся мной! - пробурчала я. - А, небось, сама Евгения ни сном ни духом кто её спаситель? А она, между прочим, богатая дама сейчас, могла бы и отплатить мне за своё спасение.
- Крис, ну а как? - развёл руками Русов, как бы объясняя мне - что я же засекреченный сотрудник.
- Естественно! И чего я к вам полезла?- надулась я, хоть и без него понимая это. Вот чем в моих сеансах гадания хорошо, так это то, что если кого-то я спасла от разорения, от болезни или от какой-то ещё неприятной ситуации, они могут меня и дополнительно отблагодарить, а здесь что? Хоть бы премию выписали. - мелькнуло у меня и я тут же одёрнула себя за меркантильность! Это всё Русов, всё героическое настроение во мне убил своими сомнениями! Ну ничего-ничего, он у меня всё равно попляшет!
Русов смутился и стал снова объяснять свою точку зрения.
- Крис, ну не дуйся, пожалуйста! - протянул миролюбиво он. - Ты же понимаешь что мы очень серьёзная организация, со своим авторитетным имиджем,и нам никак нельзя провалить задание на глазах у других! Тем более,что мы для них последняя инстанция! Поэтому у нас существуют строгие инструкции, которые мы обязаны соблюдать вне зависимости от того, что мы сами думаем об этом. Знаешь, какими глазами на нас смотрели в убoйном отделе, когда мы им указали на виновного?
- Конечно, а я, как всегда, не при делах! Этакая невидимка. - буркнула я и вздохнула - вот чем плох засекреченный герой - ни тебе ордена на грудь, ни фото на доску почёта в центре города.- Подожди! - мелькнула у меня догадка, слишком уж сильно Русов извинялся, значит чувствовал свою вину, как будто был на одной стороне со мной. - Это тебе полковник запретил действовать до вынесения официального заключения? И когда ты ему всё успел передать? - задумалась я и поняла, Русов же все мои слова, когда я начинала озвучивать свои видения, записывал на диктофон. А здесь он ещё и включил, для ускорения, связь с полковником, и тот слышал меня "в прямом эфире", и, видимо, отдал такой приказ. А я, когда рассказываю, сижу с закрытыми глазами и не обращаю внимание ни на что "снаружи", будучи "внутри картинки". - Ну всё, хана полковнику! Теперь ходи и оглядывайся! - резюмировала я и потерла два кулака друг о друга.
- Кристин, постой! Ты всё не так поняла! - попытался меня оставить Русов.
- Роман, не начинай! - гавкнула я и он отступился.
Дальше мы ели в полной тишине. Я опять набрасывала варианты мести, теперь уже полковнику, но вскоре мне это надоело, слишком муторно заниматься этой местью, как поняла я. Да и вообще, как ни крути, но понять и простить полковника было легче чем Русова. И я решила оставить месть слабакам, ну разве что иногда покусывать обоих. В этом я себе отказать не могла.- В следующий раз так и скажу ему - сначала ищите улики, а потом ко мне обращайтесь! - успокоилась я и улыбнулась своим мыслям.
- Крис, ты чего? - заволновался Русов.
- А что не так? - удивилась я.
- У тебя какая-то улыбка.- тихо пробормотал Русов.
- Какая?
- Кровожадная.
- А это. Возможно-возможно. - усмехнулась я и Русов заволновался ещё больше. А я ещё сильнее непроизвольно растянула губы в улыбке - всё-таки я его волную, пусть даже и только так.
Мы снова замолчали и ели сосредоточенно рассматривая тарелки или стол, потому что Аглая Степановна так и не вернулась и не кому было поддерживать разговор, а сами мы молчали, так как и так ходили по лезвию ножа и боялись подлить ненароком масла в огонь.
Закончив трапезу Русов сыто потянулся и с радостью посматривал как я набиваю ему судочки котлетами и салатом и намекая ещё на пюре.
- Чтобы вернул! - бухнула я три судочка на стол. - Пакет есть?
Русов поспешно кивнул и выскочил за пакетом в прихожую.
- Конечно, пакет есть! - усмехнулась я про себя. - Теперь всегда с собой таскает. Любит котлетки Аглаи Степановны и Оксаны! Да и вообще. - почему-то, в чём я не признавалась даже себе, мне было приятно набивать Русову пакеты едой, я ещё, якобы с ленцой, потянулась к закаткам с огурцами и закинула ему парочку.
Когда Русов аккуратно расставлял еду в пакете, я почувствовала вдруг такое тепло и нежность, что даже стала по-доброму улыбаться и забыла про свою месть, хотя ведь Русов тоже виноват - мог сразу объяснить что это приказ полковника, а не юлить как уж на сковородке.
С огромным трудом мне удалось натянуть на лицо скучающее выражение, когда Русов прощался и благодарил. Лениво кивнув ему, я закрыла дверь.
- Тьфу, ты, гад, всю малину испортил! - тряхнула я головой, чтобы сбросить эту снова появляющуюся дебильную улыбку, когда за Русовым закрылась дверь.
Пока я убирала со стола и загружала посуду в посудомойку, я пыталась вызвать у себя обратно желание ему отомстить, но оно никак не возвращалось. Ну как так-то? Это же не он, а я ему даю еду, почему тогда у меня такое благостное состояние? Что за сбой в физиологии? Ладно, подумаю об этом утром! - пообещала я себе и окончательно успокоила обе стороны души.
Утром мы с Аглаей Степановной критически рассмотрели содержимое холодильника и я тяжело вздохнула.
Так как Русов вчера основательно подъел наши запасы, мне, хочешь - не хочешь, пришлось собираться и топать в магазин. Тем более там были такие пирожные, умм!
Наткнувшись на то, на другое, на третье, я набрала полные сумки, и, ругая себя за расточительность, потащилась назад. Выйдя из магазина я наткнулась на пожилую женщину, робко топчущуюся сбоку от входа с табличкой в руках - "помогите на лечение внучки". Я хотела пройти мимо, но весь вид женщины - её аккуратная, чистая одежда, заплаканные глаза, запах валокордина, и сгорбившаяся спина, не дал мне этого сделать. Я отошла в сторонку, поставила пакеты на землю и решила побеседовать с женщиной, возможно ей действительно нужна помощь. Взяв её за руку чтобы успокоить, я вздрогнула.
Не выпуская из своей руки её руку, я второй вытащила из кармана телефон и набрала Русова.
- Русов, бросай всё и мчись по адресу, - какой у вас адрес, - обратилась я к женщине, та продиктовала, Русов услышал и обещал скоро быть.
- Так, давайте сразу к вам, там будем разбираться! - схватила я сумки и двинулась за женщиной.
Та так устала быть одна в своём горе, что даже не поинтересовалась - кто я, зачем иду, главное, чтобы чем-то могли помочь. Хорошо, что она жила в моём районе, поэтому и стояла возле соседнего магазина, ничуть не стесняясь соседей, а, наоборот, надеясь, что ей, как своей,что-нибудь подадут.
Мы зашли в квартиру и я обратила внимание на то, что квартира была, как это говорят - "бедненько, но чистенько". Видимо, женщина была аккуратисткой, но бюджет не позволял сделать хороший ремонт и купить новую мебель, поэтому квартира была наполнена мебелью из восьмидесятых.
Женщина провела меня на кухню и поставила чайник на плиту.
- А где ваша внучка? - поинтересовалась я, взяв в руки пупсика, лежащего на подоконнике, и "включая" видение.
- У соседки, я попросила с ней посидеть, пока я собираю деньги. - тихо призналась женщина.
- И много собрали? - поинтересовалась я.
- Сегодня вот - пятьсот рублей. - вздохнула женщина.
- Пятьсот рублей за целый день стояния? - удивилась я.
- Ну я же уже третий день стою, в первые дни до пяти тысяч доходило, а сейчас вот. - вздохнула женщина, язык не поворачивается назвать её старушкой. - Я схожу за Миланочкой? - робко спросила - попросила меня женщина, - А то она там с мультиками одна в комнате сидит, без меня, а ей и спать и кушать пора.
- Конечно - конечно! - закивала я и женщина ушла.
Я принесла пакеты на кухню, выложила всё содержимое на стол и в холодильник, позвонила Аглае Степановне и повинилась, что продукты принесу не скоро и стала ждать Русова. Долго ждать не пришлось, не успела ещё вернуться хозяйка квартиры, как явился Русов.
- Короче, я тебе сейчас всё выложу, а ты сам решай! - подготовила я его и начала задиктовывать своё видение.
- Подожди, диктофон! - нырнул Русов рукой в карман и, достав диктофон, кивнул мне - начали!
Продолжение 👇