Найти тему
Яна Привалова

Зачем убираться, если все равно станет грязно

Зачем обучать сотрудников салона, если они все равно уйдут 

Такую версию мне высказала коллега, предприниматель сети салонов красоты в Петербурге 

Меня зовут Яна Привалова, я бизнес-тренер по продажам и сервису 

Да, действительно, зачем учить сервису и продажам,если люди уходят, логика такая же как зачем убираться дома, все равно снова станет грязно

Мой опыт говорит; что сотрудники, в обучение которых я вкладывалась, как руководитель - те самые долгожители в салоне 

Обученные сервису и продажам сотрудники это топы в вашем бизнесе, они лояльны и ориентированы на заработок и самостоятельны 

А какие кадры хотите Вы, решать вам, все в руках руководителя