Дочь (точнее, падчерица) «замшойгу» Тимура Иванова выбыла из листа «самых завидных невест Москвы» задолго до скандала, связанного с задержанием её отчима. Впрочем, не знаю, кто эти хит-парады составляет (хотя и догадываюсь – зачем).
Однако семь лет назад (после перехода генерального директора АО «Оборонстрой» Иванова в МО РФ на пост заместителя министра) Александра Маниович , напомню, входила в престижную обойму «15 самых завидных невест московской тусовки» вместе с дочерью кино-мэтра Леной Кончаловской (которой в 2017 году было 24) и Лизой Аминовой, наследницей президента Федерации Современного Пятиборья России (ей в ту пору было столько же, сколько и Александре – 19).
В глянце про неё в ту пору писали:
«Эта умница и красавица в сентябре переехала во Францию и учится теперь в парижском Parsons, коротая вечера не в баре, а на крохотной уютной кухне в квартире недалеко от Лувра. Правда, в столицу она приезжает каждые пару месяцев, поэтому шанс поймать ее где-то на Столешке все же есть.
Но если ты любишь ревнивых и скандальных – знакомиться с ней не стоит, это не про Сашу. А если мечтаешь о тихой гавани с не по годам рассудительной и умной девушкой, то Маниович – то, что надо. Только не забудь предложить ей проводить ее домой после свидания – она скорее всего откажется, но сей жест точно оценит, потому что французским мужчинам слово «галантность» не знакомо».
В одной из бесед той поры девушка вспоминала:
«Я проходила стажировку в журнале Tatler. Тогда я думала, что вся работа там – это только тусовки. Но я всегда серьезно отношусь к делу, за которое берусь. Да, эта стажировка была полна мероприятий, но, когда ты приходишь на них не как приглашенный гость, чтобы попить шампанского и потанцевать, а снимаешь и записываешь, становится понятно, насколько это тяжелый труд.
Свободу ты можешь получить только после того, как научился четко выполнять все требования. Меня научили работать в рамках, но это были рамки деятельности светского журналиста. Я же занимаюсь дизайном. В магистратуре планирую взять направление fashion business, потому что хочу научиться не просто что-то создавать, я также должна быть уверена, что смогу продать свое творение. Вся эта многомиллионная индустрия держится исключительно на возможности что-то продать, а никак не на таланте. Это, конечно, невероятно грустно».
И ещё она говорила:
«Когда у тебя есть возможность не отказывать себе в чем-то, ты начинаешь понимать, как мало это значит на самом деле. С уверенностью могу сказать, что в жизни я сталкивалась с гораздо более страшными вещами, чем отсутствие денег.
Для многих моих ровесников счастье – это деньги. Подарили машину? Счастье! За последнее время двое моих знакомых разбились насмерть, один попал в серьёзную аварию. Вот оно счастье!
Есть множество людей, которых растили как хрупкий цветок. Даже если в семье были большие проблемы, они прошли мимо этих детей, которых ограждали от всего. Проблемы моей семьи мимо меня не прошли, я их видела, и именно это заставило меня повзрослеть очень рано. Я не могу сказать, хорошо это или плохо, но я безумно благодарна своей маме за то, что она всегда воспринимала меня как равного себе человека и никогда не общалась со мной свысока…
В своё время мне очень помог бал дебютанток Tatler. Как только твоя фамилия впервые гремит среди всей тусовки, ты сразу приковываешь к себе внимание. Но всегда легче опорочить человека, чем говорить о его положительных качествах. По-моему, если ты говоришь о человеке плохие вещи, это означает, что ты ещё хуже. То, что я услышала о себе после этого бала, раз и навсегда научило меня не обращать внимания на завистников. Кто-то даже писал, что я сделала себе грудь! Вопрос: где она? ».
Сейчас у наследницы свой ювелирный бренд.
В день задержания отчима Александра опубликовала это фото с подписью:
«После сумасшедших выходных разбираю фотографии с прошлой недели. Вот такой пятничный #lookoftheday
костюм Choux
жакет Ganni
лоферы Lime
сумка Khaite».
Ну а сегодня вот это:
«Мир, труд, май» – написала она.
Как там было у Жванецкого? «Прошу к столу – вскипело».