После того, как я процитировал ефремовского адвоката Эльмана Пашаева (а именно: «Всё, что зарегистрировано на Тимура Иванова и на его жену, а также на бывших жен и пятерых детей, включая приёмных, все это имущество уже арестовано столичным судом в целях обеспечительных мер в случае признания высокопоставленного офицера впоследствии виновным») мне позвонил известный богемный персонаж и высмеял эту реплику.
Мол, все значимые активы приёмных (Александры и Марка) выведены в «эуропы» после 2017 года, то есть 7 лет назад.
По словам моего источника, когда Александра рассталась со своим тогдашним бойфрендом Никитой Ефремовым, семья решила, что надо делать ставку на Запад, в том числе и в аспекте семейном, не говоря уже о финансовом: Тимура Иванова за год до этого (23 мая 2016 года) назначили замом Сергея Шойгу и стало понятно, мол, что бабло теперь – цитирую своего утреннего собеседника – «потечёт такими потоками, что в наших берегах это расплескается, если оставить».
Сама дочь (Тимур Вадимович не любит когда Александру величают падчерицей) в одном из своих интервью признавалась:
«Я не считаю, что добилась какого-то оглушительного успеха: я не зарабатываю самостоятельно, меня обеспечивают родители, но мне не кажется, что это плохо. Я горжусь, что нашла в себе силы заниматься тем, что люблю. Сейчас я учусь в Британской высшей школе дизайна, позже улетаю учиться в парижский Parsons, однако у нас с мамой были разногласия на этот счёт. Она считает, что образование, которое я хочу получить, – это несерьёзно… Родители – это настолько мощная база, что они никогда не исчезнут из нашей жизни…
Моя мама – это человек, который впервые привез в Россию такие бренды, как Dolce & Gabbana, Yohji Yammamoto, Dsquared2, Blumarine и т.д. Мои родители разошлись 10 лет назад, и у отца новая семья. Я не общаюсь с ним... У меня очень тёплые отношения с мужем моей мамы , который стал мне не просто любящим родителем, но ещё и очень близким другом. За многое, что происходит сейчас в моей жизни, я благодарна именно ему».