Эдриан Ньюи считает, что настало время "для новых вызовов", после того как в среду подтвердил свой уход из Red Bull.
Ходили слухи, что технический директор команды вот-вот покинет действующих чемпионов мира.
Эдриан Ньюи "передаст эстафету" в Red Bull и "будет стремиться к новым вызовам"
Присоединившись к команде в 2006 году, Ньюи был главным конструктором всех автомобилей Red Bull, выигравших чемпионат мира, хотя на протяжении многих лет к нему обращались несколько команд, которые хотели переманить его.
Ferrari известна, что за это время они сделали по меньшей мере три предложения в разное время, и как сообщается, они снова заинтересованы в его услугах в 2025 году, в то время как Aston Martin, также предложил ему перейти в их команду на Гран-при Саудовской Аравии в 2024 году, что отрицал руководитель команды Майк Крэк.
Но, проведя почти два десятилетия в одной и той же команде, Ньюи сказал, что, по его мнению, настало время для других проявить себя в Red Bull и использовать другие возможности для себя.
Оставшееся время он проведет с командой, работая над проектом шоссейного автомобиля RB17, который он разрабатывал с момента его создания, и ради этого отойдет от обязанностей дизайнера болида Формулы-1.
"С самого детства я хотел стать конструктором быстрых автомобилей", - сказал Ньюи после объявления о своем уходе.
"Моей мечтой было стать инженером в Формуле-1, и мне посчастливилось воплотить эту мечту в реальность. На протяжении почти двух десятилетий для меня было большой честью играть ключевую роль в продвижении Red Bull Racing от начинающего новичка до команды, неоднократно выигрывавшей титулы".
"Однако я чувствую, что сейчас самый подходящий момент передать эту эстафету другим и искать новые вызовы для себя".
"Тем временем мы находимся на завершающей стадии разработки RB17, так что все оставшееся время, проведенное в команде, я буду сосредоточен на этом. Я хотел бы поблагодарить многих замечательных людей, с которыми я работал в Red Bull на протяжении последних 18 лет, за их талант, преданность делу и трудолюбие".
"Это была настоящая привилегия, и я уверен, что команда инженеров хорошо подготовлена к работе по окончательной доработке автомобиля в течение четырехлетнего периода действия этого регламента".
"От себя лично также хотел бы поблагодарить акционеров, покойного Дитриха Матешица, Марка Матешица и Чалерма Ювидхью за их неизменную поддержку во время моего пребывания в Red Bull, а также Кристиана Хорнера, который был не только моим деловым партнером, но и другом наших семей. Также спасибо Оливеру Минцлаффу за его руководство и Эдди Джордану, моему близкому другу".