Найти тему

Ошибка №1 при низких продажах в ресторанном бизнесе

Низкие продажи, значит надо рекламы добавить. Как правило, это первое, что приходит в голову. А вот и не всегда нужно делать именно это.

Кстати, вы можете уже сейчас применить 7 шагов для роста продажа в своем бизнесе. Они здесь.

Усиливая маркетинговую поддержку в операционно слабом бизнесе, вы не только закапываете вложения, но и формируете мнение гостя через негативный опыт.


3 самые распространённые ошибки, которые совершаются из благих намерении:

1. Растить бизнес в продажах (как отдельное заведение, так и бизнес целиком) при слабой операционке.

Если у вас нестабильные показатели сервиса (скорость, качество и прочие показатели), нестабильный или не обученный персонал, то вложение в рекламу и маркетинг в целом дадут единоразовый выхлоп, дальше разочарование гостя (клиента) и вы потеряли его навсегда.

При условии, что реклама — это вложения, то в чистом виде в прибыли вы либо в 0, либо в минусе.

Вернуть гостя (клиента) сложно и вы автоматически теряете тех, кто столкнулся с неподготовленным приемом.

Готовьтесь к росту продаж и внедряйте поддержку рекламой с целью удержать новых гостей и увеличить частоту визитов существующих. Делайте это на готовом к росту операционном процессе.

Остальные ошибки в следующих постах.
Но для тех, кто не любит ждать, готов быстро действовать и получать результат:
Ошибка №2
Ошибка №3