Много кто сталкивается с проблемой недобросовестных подрядчиков, которые вообще ничего не понимают в стоматологическом маркетинге.
В итоге слив денег, разочарование в рекламе и 0 пациентов.
Но давайте представим себе следующую ситуацию, вы руководитель стоматологической клиники и решили добавить смежное направление, например офтальмологию. Как вы будете нанимать врачей? Есть 2 способа, либо отучиться на офтальмолога либо найти какого-то крутого офтальмолога и поставить его глав. врачом, остальных найдет он сам.
В рекламе похожая схема, но одно отличие, мы не нанимаем в штат рекламщиков, мы берём их на аутсорс, что бы они сделали нам результат и желательно за меньшие деньги.
Но если офтальмология это часть медицины, и мы в этом что-то понимаем, то реклама это что-то из мира фантастики и на вымышленном языке.
Для того что бы у вас не было проблем с настройкой рекламы и контролем подрядчиков, заходите сюда: nkalegin.ru/vk