Найти тему

Пациенты записываются, но не доходят до клиники. И не предупреждают, что не придут.

Сталкивались с такой проблемой?

На самом деле с этим сталкивается огромное количество клиник, потому что темп жизни растет и пациенты просто не хотят ждать прием, если он не день в день.

Решение недоходимости простое, берите предоплату:

Как это устроено у меня в клинике.

Пациент звонит и записывается на прием, администратор говорит ему, что запись по предоплате и если вы не останетесь у нас лечиться, то после консультации предоплата возвращается (И она обязательно возвращается, без каких либо вопросов)

Но суть в том, что когда человек приходит ко мне в клинику, ему делают снимок КТ, он стоит 1000р., а человек платит 850, так как 150 у него уже лежит на предоплате.

Если после записи в течение 12 часов предоплата не вносится, запись удаляется. Так мы ушли от простоя врачей.

Еще один плюс этого способа, в том что на этапе предоплаты мы отсекаем неплатежеспособную аудиторию, так как для них заплатить 150р. будет невыполнимой задачей;)

Предоплата берется через сервис taplink, к нему подключается ваш расчетный счет и делается мини сайт через который можно произвести оплату.

Весь поток первичной записи идет через этот сайт.

Если интересно как это легко настроить то заходите сюда: nkalegin.ru/vk