Найти тему

Цена и ценность в вашем заведении

Однокоренные слова, но значения у них разные, и речь не о пищевой ценности продукта, а о ценности, которую приобретает покупатель.

Допустим кофейня, продукт, соответственно кофе и сопутствующая выпечка. С ценой вроде все понятно, тут кто какую наценку установит, а вот ценность, это почему выберут именно вас среди всего многообразия кофеен на районе.


Ценность - это ощущения и польза, сопутствующие приобретению вместе с вашим продуктом.

Как увеличивать продажи и прибыль в вашем заведении, я много пишу здесь. Читайте и применяйте.

Как то:
☕️Атмосфера в заведении, которая создает теплоту внутри.
☕️Сервис, который добавляет ценности через ощущение своей индивидуальности.
☕️Упаковка, которая создает тактильно и визуальное наслаждение.
☕️Время, которое вы экономите , за счет скорости приготовления.
☕️Улыбка и пожелание на стакане, которое задает тон настроение на день.
☕️Понятность, где человеку не надо стеснятся того, что он половину вашего меню не понимает.
☕️Непонятность, где человек чувствует себя исследователем, пробуя что-то новое из меню.


К чему я все это?
📎Знайте своего гостя, изучайте его потребности, давайте ему помимо цены еще и ценность.
📎Спросите своих сотрудников, а какую ценность получает наш гость? Разговоры на эту тему с персоналом поменяют отношение к продукту и гостю в сторону ценности.
📎Спросите сотрудников, а какую ценность они получают, приходя на работу? Тоже много интересных моментов можно почерпнуть.
📎Общайтесь с гостями и сотрудниками - это самый верный путь найти ценность, которая иногда сильнее и важнее цены.