Существует несколько способов
- Это увеличить количество пациентов в действующей клинике.
- Расширить количество кресел в действующей клинике или открыть новый филиал.
- Уменьшить издержки
- Оцифровать путь клиента и найти на каком этапе они теряются
2.3.4 варианты требуют больших финансовых и временных затрат.
Поэтому единственным рабочим инструментом останется увеличение числа пациентов в действующей клинике. Тем более, что обычно пациенты нужны вчера или чем быстрее тем лучше.
Если у вас сейчас работает реклама и вы знаете сколько у вас стоимость заявки, и стоимость клиента, то просто увеличьте рекламный бюджет и контролируйте, что бы стоимость заявки не росла.
Стоимость заявки считается по формуле: рекламный бюджет/количетсво заявок = цена заявки. Если вы потратили 10 тыс.рублей на рекламу и пришло 20 заявок, значит цена заявки будет 10000/20 = 500р.
Цена клиента считается также, рекламный бюджет/количество пациентов оплативших лечение = цена пациента.
Если же рекламы нет, и вы все еще живете только на сарафанном радио, то ее нужно внедрять, а как это сделать, вы можете узнать здесь nkalegin.ru/vk
#стоматология