Найти тему
Дневник ресторатора

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

Недавно мне поставили на вид, что я слишком резко реагирую на критику. И, вместо того чтобы вести полемику с критикующим, просто молча баню «недовольного». Что ж, с удовольствием объясню свою позицию по этому вопросу! 

Представим, что вы врач. Хороший специалист с огромным стажем в медицинской сфере, уважаемый коллегами и многочисленными пациентами, который написал несколько научных трудов. И тут какой-то человек, не имеющий медобразования, совершенно непонимающий в лечении людей, начинает обсуждать ваши компетенции. Говорить о том, где вы правы, где не правы, где вы правильно лечите, а где вы ошибаетесь. Как вы отнесетесь к такому? 

Будете вступать в полемику с профаном или просто пошлете его куда подальше? Так вот и я так же! Если со мной будет спорить мой коллега – ресторатор, прошедший все этапы нашего бизнеса, знающий всю работу изнутри, то я с удовольствием с ним подискутирую.

В иных случаях отвечу на вопросы, расскажу о том, как должен работать ресторан. Но точно не буду ничего доказывать человеку, не имеющему никакого отношения к нашему бизнесу. Это же относится ко всяким телевизионным шоуменам и неудавшимся писателям, которые возомнили себя гастрономическими критиками. Эти товарищи вообще заслуживают отдельного поста.

Вот, собственно, и весь ответ! Я просто ценю свое время да и «метать бисер» не слишком люблю.