Пошла в апреле по магазинам. Зашла в Love Republic и нашла юбку в бельевом стиле, которая мне понравилась. Быстро примерила её и пошла на кассу. Спросила про бонусные программы у продавца и скачала приложение магазина для начисления баллов за покупки. Оплатила и ушла домой.
Так как за составлением гардероба обратилась к стилисту, она попросила примерить юбку ещё раз дома, с другими вещами в гардеробе.
А что потом
В ходе примерки обнаружила на юбке брак.
Приняла решение эту юбку сдать и забрать другую. Чтобы быть уверенной в том, что вторая юбка есть в наличии в магазине, оформила интернет заказ. При оплате онлайн дают скидку в 10% и списать баллы.
Возврат
Когда я пришла обменивать юбку, то на новой, на подъюбнике край обработки отошел. Другой больше не было, пришлось взять. Договорилась со швеей, чтобы она мне обработала край по человечески)
Итог
В итоге стоимость юбки вышла на 37% меньше от стоимости первоначальной покупки. Предлагаю взять вам мой опыт на вооружение 😉