"Меган, ты та Золушка, которую все заслужили, чтобы перезапустить старую добрую сказку,.. женщина, которая изменит устои старомодных англичан..."
Из комментариев соцсетей в 2018 г.
Когда Меган недавно начала торговать вареньем, многие удивились столь резкой смене деятельности: это со всего самого гламурного стартануть в жестокую обыденность?.. А что же так радикально?
А ведь и правда: чрезвычайный поворот. Тем более, если учесть, что сама Меган, прожив год в качестве члена БКС, начала разрабатывать проект собственной коллекции одежды, вознамерившись приодеть офисных служащих британского бизнеса. Однако вскоре ее "закрутила" королевская жизнь и ей уже стало не до них...
Но выясняется, что история с коллекцией - далеко не единственная в "карьере" Меган Маркл: у нее уже имелась подобная совместно с канадским брендом Reitmans. Причем, тут примечательно, что накануне свадьбы с принцем СМИ в том же 2018 году подавали эту дизайнерскую историю от Меган как невероятный проблеск таланта и демократичности от тонкой ценительницы моды! Ну надо же: снизошла до коллаборации с производителем со стажем товаров средней ценовой категории.
Дело в том, что линия одежды Reitmans существует с 1926 года, но вот практически столетие спустя вошла в стадию предкризисного состояния: продажи стали падать, а популярность местного бренда по-тихоньку сходить на нет. Напрашивалось обновление и "окучивание" нового сегмента аудитории.
Неплохим способом это сделать, якобы, и стала Меган Маркл - звезда недорогого сериала, съемки которого происходили неподалеку, но которая тусовалась по канадским меркам на высшем уровне, втиснувшись в круг знакомых стилиста жены Трюдо... Было решено сделать ее лицом коллекции, которую рассматривали, как выход из кризиса.
И тут началось...
Вот правда: начались съемки с Меган Маркл - очень средненькой актрисой. Все около 60 их участников НЕОДНОЗНАЧНО вспоминают рабочий процесс с Меган, поскольку ожидания не совпали с реальностью. А Меган явила собой диву во всех отношениях.
Несмотря на то, что отснять предполагалось рекламный ролик длительностью около минуты и сделать кадры для каталога одежды, все это обернулось на нечто схожее со съемочным процессом Марлен Дитрих для фильма "Боязнь сцены" в 1950 году... Там она затребовала у Хичкока, чтобы коллекцию нарядов к нему создавал Кристиан Диор.
Но то была одна из известнейших актрис эпохи... Здесь же снималась, простите, Меган Маркл...
Но, кстати, о Диор. С этим брендом оказалось связано ее первое требование. Меган пожелала, чтобы тапочки в номере отеля, где ей предстояло жить во время съемок, были именно от Dior. Дальше она потребовала, чтобы минимум кадров с самого рабочего процесса просочился в сеть. Отсюда - фото не очень много, хотя сам полуминутный ролик найти реально на том же youtube.
Далее Меган не понравился сценарий, место съемок (лучше бы "на Карибах"). В том конкретном случае ей повезло: режиссер рекламной компании Джон Грамматико предпочел не спорить, и сюжет ролика действительно изменили в болле интересном направлении для Меган.
Сюжет ролика
Она заходит в ресторан. Ее приглашает на танец мужчина, а девушки, сидящие за столиком неподалеку, маячат ему, чтобы он подсмотрел название бренда на этикетке ее платья. Понимая, что происходит, сама Меган разворачивается и говорит, собственно, слоган бренда: "Reitmans... Really". И это то, чего добивалась Меган: чтобы по сюжету развернуться и всем показать, что целая Она носит это платье... В чем смысл? Да в том, что по ходу работы над рекламной кампанией в своей типичной манере бросать ремарки в сторону неоднократно подчеркивала, что (целая Она) снимается в рекламе дешевой одежды...
Дива разошлась...
Но, кажется, канадцы не поняли, что имеют дело с человеком, который после пальца готов заглотить и руку... И за 8-дневный проект прозвучали примерно следующие "пожелания":
- номер в более дорогом отеле и его фотографии: для постов в ее аккаунте The Tig;
- нужное вино, кондиционер, цветы...
- 2 часа на макияж и маникюр
- наличие ее личных мастеров укладки и макияжа (они будут "делать мое лицо")
- обязательная покупка туфель Aquazzura для съемок
- коррекция цвета помады и силуэта в уже отснятом материале...
При этом члены съемочной команды отмечали такие детали: Меган могла, "пошипев" на них, тут же повернуться к своим личным сотрудникам и общаться с ними мило и тепло. Она могла бросать уничижительные фразы мастеру маникюра и при этом просить, чтобы ее саму не отвлекали разговорами. В общем, все кончилось тем, что ее попросили извиниться и в более спокойном эмоциональном режиме доработать контракт...
Странно было и то, что даже самые маломальские вопросы она решала только через своего агента, что окружающим казалось нелепо. Ведь она уходила со съемок, ничего не говоря, а через некоторое время у руководителей съемок мог раздаться звонок от него по поводу очередных пожеланий Меган.
Дизайнер Меган Маркл
Но это было еще не все: контракт Меган Маркл с канадским Reitmans подразумевал также коллаборацию на небольшую коллекцию. Она включала в себя 4 наряда в умеренном ценовом диапазоне
В частности, черный - "Свидание" - за 85 долларов. Далее "Закат" - 95, "Званый ужин" - 80 долларов, "Терраса" - 90. Идея с названиями принадлежала самой госпоже Маркл. Также Меган раскрыла суть своей "коллекции": она предложила линейку нарядов, которую можно "спокойно упаковать в чемодан, и знать, что они подойдут в любой жизненной ситуации".
Что ж: вот тут мы ей верим на все сто. Поскольку загадка мятой одежды разрешилась так, как мы и предполагали ранее: она просто достает вещи... и ПРОСТО их надевает.
В том же 2016 году Меган в коллаборации с Reitmans представила линейку из белой и серой рубашки, брюк и юбки из эко-кожи, серого и белого пончо. Такая капсула появилась на полках торговых точек бренда и все желающие могли приобрести вещи онлайн.
Коллаборация с Меган, которая была подана как "новое и свежее" лицо, и как звезда "Костюмов", действительно, принесла рост продаж на 20%. Можно смело предполагать, что по законам масскультуры, этому способствовал, прежде всего, сериал, который был как раз на ходу. Благодаря ему "лицо" примелькалась и было узнаваемо. Меган, кстати, считала прорывом своей жизни биллборды с ним на канадских шоссе...
Однако, больше коллабораций Reitmans Меган не предлагал, поскольку это стало весьма проблематично: ее новый статус, по словам актрисы, не позволял ей участвовать.
Но здесь есть одно Но: бабушка ее мужа дала ей разрешение на продолжение карьеры как Меган Маркл. Ей не положено было участвовать в каких-либо проектах, как герцогине Сассекс, супруги принца. Но ей хотелось именно этого. Представьте, каковы были требования Меган Маркл, что по факту подразумевает заоблачность запросов герцогини Сассекс...
Поэтому, когда Меган решила взяться за гардероб офисных служащих среднего звена, поначалу это воспринималось, как вполне рабочий вариант. И были даже опрелены бренды для коллаборации: Marks & Spencer, John Lewis & Partners, Jigsaw и Misha Nonoo.
Средства от продажи офисной линейки должны были пойти на благотворительность. Однако что-то пошло не так. Официально, согласно королевским корреспондентам, дизайнерская деятельность не вписывалась в общий формат благотворительности членов королевской семьи. Но если б это было так, то ей бы никто не позволил искать бренды для сотрудничества. Поэтому более логична версия с финансированием.
Меган решила проводить средства для коллекции через собственный фонд, который она собралась создавать по этому поводу. Но БКС ей пояснили, что деньги должны проводиться через фонд Royal Foundation, что Меган категорически не устраивало. А потом герцоги благополучно "слились" из Семьи, и им стало не гардероба офисного работника среднего звена Великобритании... Ну да: это та самая принцесса, которую они заслужили.
Но вот что интересно: со "слива" Сассексов прошло 4 года. Если Меган такой талантливый дизайнер, и теперь все условия целиком и полностью под ее контролем, что же она не изобилует бесчисленными линиями одежды, а торгует вареньем?.. Сейчас-то сам Бог велел: и фонд собственный, и команда вроде как имеется. Но она нумерует банки, и запускает новую адскую кухню для всей Америки... Странно все это. Или, может, когда канадцы любезно поделились с Томом Бауэром подробностями работы с "дивой", желающих сотрудничать поубавилось?..
И осталось только варенье?.. Как считаете? Пишите. Также делитесь впечатлениями от коллекции Меган Маркл.
Читайте также:
и многое другое!