От незаслуженных обвинений и обиды у девушки на глазах показались слезы. Хотелось высказать этому выскочке все, что она о нем думала.
— Вот только не нужно давить на жалость, — махнул рукой Алексей. — Сначала пытаются флиртовать с начальством, чтобы им повысили заработную плату и повысили по карьерной лестнице, а потом думают, каким образом они это получают.
— Мне нужно повышение таким образом, — гордо подняв голову, ответила Татьяна. — Я привыкла всего добиваться своим трудом. И мозгами.
Девушка резко развернулась и направилась к выходу. Ее собеседник резко стал ей неприятен.
— Что, правда глаза колет? — догнав девушку, ехидным тоном поинтересовался Алексей.
— Нет, — покачала головой Татьяна. — Просто не считаю нужным оправдываться за то, в чем не виновата.
— То есть для вас в норме вещей флиртовать с человеком, который находится в отношениях с другим человеком? — уточнил молодой человек.
— Нет, не нормально, — Татьяна резко остановилась и посмотрела на Алексея. Проходящие мимо сотрудники удивленно поглядывали на пару, которая буквально сверлила друг друга взглядом. — Вы все неправильно поняли. Для меня Олег Павлович всего лишь мой начальник и друг моего отца. И не более. Переводить наши с ним отношения на другую стадию я не собираюсь.
— Что ж, тогда примите мои извинения в том, что я подумал о вас плохо, — Алексей был задумчив. Ведь он прекрасно слышал крики Олеси об аморальном поведении Олега Петровича и его новой пассии. А что если все не так, как выглядит на самом деле? Нужно приглядеться к этой Татьяне. Возможно, именно она является тем самым способом, который поможет подобраться к ее папаше. — Вас подвезти?
— Нет, спасибо, — отрицательно покачала головой девушка. — Я прекрасно справлюсь сама.
— Но вы же оставили свой бомбер в кабинете, — молодой человек пристально посмотрел на девушку. — Как же вы доберетесь домой?
— Если вы не заметили, то сумка моя при мне, в которой лежит кошелек, — ответила Татьяна. — А как пользоваться деньгами и общественным транспортом — я прекрасно знаю. И заметьте, посторонняя помощь при этом мне не нужна. Даже глазки не нужно никому строить.
Девушка резко развернулась и пошла на выход. Алексей задумчиво смотрел ей вслед. А эта Татьяна не такая уж и простая, как выглядит на первый взгляд. Нужно быть с ней поаккуратней, иначе разоблачит его раньше времени. А этого ему было не нужно, пока он не достигнет своей цели.
Домой Татьяна вернулась в отвратительном настроении. Мало того, что в первый же рабочий день происходило непонятно что, так еще и ливень застал ее по дороге домой. В итоге около своего подъезда девушка стояла насквозь вся мокрая. В надежде, что отец дома, Татьяна нажала на домофоне номер их квартиры.
— Кто? — строго спросил отец.
— Папа, это я, — ответила девушка, чуть ли не прыгая от радости. Несмотря на теплую летнюю погоду, Татьяна успела заметно продрогнуть.
— Почему ты звонишь в домофон? — спросил Сергей Иванович.
— Я ключи оставила на работе, — нетерпеливо ответила девушка, ожидая, когда отец откроет дверь.
— А голову ты не забыла? — мужчина начинал злиться. Он не любил в людях забывчивость, которая была вызвана неорганизованностью.
— Папа, ты можешь просто открыть мне дверь? — Татьяна старалась не грубить отцу. — На улице прошел дождь, и под него попала. Поэтому стою сейчас на улице, как мокрая и замершая курица.
— А может быть, оставить тебя на улице? — раздраженно спросил Сергей Иванович. — Чтобы в следующий раз думала своей головой, что ты делаешь.
— Хорошо, — пожала плечами Татьяна. — Но тогда я заболею и уйду на
больничный. И это при том, что всего лишь один день отработал в компании. Интересно, и что будут люди про меня говорить?
— Заходи, — процедил сквозь зубы мужчина. Татьяна знала, чем задеть отца: для него репутация была превыше всего. Он сам всего лишь один раз был на больничном, и то, когда его свалил аппендицит.
Девушка быстро поднялась на свой этаж. Зайдя в квартиру, она увидела отца, который ждал дочь. Мужчина стоял в коридоре, скрестив руки на груди.
— Да, я знаю, что я растяпа, — быстро произнесла Татьяна, опередив отца. — Но впредь постараюсь, чтобы такого больше не повторилось.
— Как прошел первый день? — спросил Сергей Иванович.
— В принципе, работа мне понравилась, — задумчиво произнесла Татьяна. — Я обнаружила ошибку в программе, и завтра у меня встреча с программистами компании. Надеюсь, что они исправят свое детище.
— Ты серьезно? — мужчина довольно посмотрел на дочь. Надо же, в первый день обнаружила недостатки в работе программы. Что ж, хоть чем-то Татьяна порадовала Сергея Ивановича. — Тогда почему ты сказала «в принципе»?
— Папа, понимаешь, тут такое дело... — Татьяна посмотрела отцу в глаза. — Олег Иванович ведет себя не совсем корректно по отношению ко мне.
— Ну правильно, — кивнул головой Сергей Иванович, по-своему истолковав слова Татьяны. — Потому что ты для него дочь его лучшего друга, поэтому он воспринимает тебя как близкого ему человека.
— Нет, ты все не так понял, — попыталась возразить девушка, но отец резко прервал ее.
— Значит так, дорогая моя, — Сергей Иванович показал пальцем на дочь. — Если я узнаю, что ты пытаешься воспользоваться своим положением и как-то использовать его в своих целях, пеняй на себя, — предупредил мужчина. — Ты меня услышала?
— Да, — кивнула головой Татьяна. Она осознала, что в противостоянии с Олегом Петровичем ей никто не поможет. И если она сама за себя не постоит, то ей же будет хуже. А этого Татьяна не могла допустить! — Я тебя услышала!
— Еще не хватало краснеть за тебя, — продолжил отчитывать дочь Сергей Иванович. — Не дай Бог ты меня опозоришь!
— Не опозорю, — заверила Татьяна. Она резко развернулась и отправилась в свою комнату. — Извини, но я хочу отдохнуть. Все-таки первый рабочий день — сам понимаешь.
— А как же ужин? — опешил мужчина. — Разве ты его не приготовишь?
— Папа, я правда устала, — вздохнула Татьяна, даже не обернувшись. — К тому же, ты взрослый мальчик. Реши эту проблему сам!
Зайдя в комнату, девушка дала волю слезам. Ну почему ей никто не верит? Ведь она говорит правду! Как же ей сейчас не хватает мамы. Была бы она рядом, то обязательно поддержала бы дочь. Ну почему мама так рано ушла из жизни? Слезы все текли и текли по щекам девушки.
Незаметно для себя, Татьяна уснула.
Утром девушка проснулась, чувствуя разбитой. Мало того, что голова «была тяжелая», так и горло разболелось.
— Накаркала, — буркнула девушка, вспомнив вчерашний разговор с отцом про свою болезнь.
Тем не менее, она быстро встала с постели и пошла в ванную комнату. Приняв душ, Татьяна направилась в кухню, чтобы позавтракать. Там она встретила отца.
— Привет, — поздоровалась Татьяна.
— Привет, — ответил Сергей Иванович. — Так, ты завтракай, а я поехал.
— Куда? — опешила девушка.
— Как куда? — мужчина удивленно посмотрел на дочь. — На работу.
— А разве ты меня не подождешь? — Татьяна не понимала, что происходит. — Если бы я знала, что мы поедем по отдельности, то проснулась бы пораньше.
— Ну милая моя, — с ехидной усмешкой Сергей Иванович покачал головой. — Нужно было позаботиться и спросить меня об этом вчера.
— Дай мне 10 минут, я и буду готова, — попросила Татьяна. — Иначе опоздаю.
— Таня, ты уже взрослая девочка, поэтому учись решать свои проблемы сама, — мужчина вздохнул. — А если ты опоздаешь, то тебя ждет штраф. Не думай, что тебе буду какие-то поблажки.
Сергей Иванович вышел из кухни, оставив Татьяну одну. Девушка даже не позавтракав, вызвала такси и стала собираться на работу.
В кабинет она зашла ровно в 9.00
— Не опоздала, — разочарованно произнесла Олеся, глядя на часы. Она вплотную подошла к Татьяне. — После вчерашнего я буду пристально наблюдать за тобой. Я не позволю тебе отобрать у меня моего мужчину, — прошипел женщина прямо в лицо Татьяне. — Каждый твой косяк будет тут же известен начальству, поэтому долго ты здесь не задержишься. Для тебя будет лучше, если ты сама свалишь с этой работы. Ты меня услышала?