Найти в Дзене
Романы о любви

Сбрасывая маски

Пицца была вкусной с колбаской, все как Феликс любит. Сыр застревал и тянулся между зубов, но когда очень голоден, то и это не помеха. А голоден Феликс всегда. С мечтательно – счастливой мордочкой он посмотрел на молочный коктейль в руках девчонки в красном плаще и вздохнул. Третий день он побирается в точке питания фастфуда и не может определить, зачем он здесь. Ну, да, сытное местечко, людное. Разные оболтусы ошиваются, будто их дома никто не кормит. Нашкуляют деньги родительские и жуют свою картошку, жаренную на противном масле.

Вон, тот так вовсе прописался — Дух мести заприметил мужика в серой куртке. Сидит, и как бы невзначай, смотрит на детей. И взгляд такой нехороший, бегающий… Встречал он такие у людей, которых и людьми-то сложно назвать.

Смотрит сейчас мужчина на девочку с молочным коктейлем в руке, которая зависла в телефоне и с кем-то переписывается. Мелкая встает, кидая пустую тару в мусорный контейнер, и не оглядываясь по сторонам, плетется к выходу. Феликс посмотрел, как в серой куртке чувак тоже засобирался. Суетно, дергано. Шапку схватил и натянул до бровей. Вороватый взгляд по сторонам, не видит ли его кто-нибудь.

«Очень даже видит!» — Феликс поднял хвост и спрыгнул с насиженного места. Ох, тяжеловато бежать вприпрыжку, наел бока, понимаешь. Он запыхался перебирать лапами, стараясь не попасть под ноги встречным прохожим. Идут, голову свою загнули и не видят ничего ни под ногами, ни вокруг себя. Какие-то роботы, а не человеки… Эволюция их совсем не пощадила. Вроде, умнее должны были стать, внимательнее, добрее, учиться на своих ошибках. Ау! Можно орать во все горло о помощи и редко кто обернется.

Противный с.лизняк догнал девочку во дворе. Зажав рот, потащил в сторону старого барака. Девчонка от страха не сопротивлялась, ее будто парализовало. Негнущимися ногами семенила механически. Деревянные ступени под ним скрипели и будто плакали… Девочка беззвучно плакала вместе с ними. Телефон выпал в грязь, продолжая играть какой-то тупой топовый трек, который она слушала через наушники. Ржавый ключ подошел к ржавому замку. Лязгнули двери, словно крышка гроба открылась. Девочка, понимая, что это конец, задергалась, замахала руками. В глазах мольба о помощи.

— Ну и грязно у тебя тут!

Мужик замер и медленно обернулся, думая, что за ним пришли. Но голос такой странный, как у Охлобыстина картавый и с претензией.

— Как ты, с.ука, тут обитаешь вообще? — продолжил говорить. — Окно бы, что ли открыл, проветрил. И это… Ребенка отпусти или всю ж.опу исполосую на британский флаг.

Пока маньяк пребывал в недоумении и шарахался из стороны в сторону, девчонка его укусила, и пользуясь эффектом неожиданности, смогла вырваться. Бежала она так, будто от этого зависела вся ее жизнь. В принципе, так и было…

— А вас, я бы попросил остаться, — дверь отъехала и захлопнулась, бряцнув металлическими навесами.

— Какого дьявола? — отщепенец стал отступать от входа, побаиваясь, что неизвестный сейчас выскочит оттуда.

— Жаль тебя разочаровывать, но здесь только одна нечисть — ты!

— Я не сумасшедший! — вскрикнул маньяк, кривя ртом с желтыми, изъеденными кариесом зубами.

— Нет. Ты просто у.род, который издевается над слабыми.

— Покажись, кто тут есть! — он выставил костлявые кулаки вперед. — Драться будем как мужчина с мужчиной. — Чуть собственными слюнями не подавился от злости. На сером лице, со впалыми щеками изъеденными оспой недоумение, смешанное с тихим ужасом. Его лицо менялось, сбрасывая маски одну за другой. Остался только животный страх неминуемого наказания, расплаты за низменные грехи.

— Опять ошибочка, — прошипел Феликс. — М.разь никогда не будет мужчиной, а я так вовсе — не человек.

— Кто же ты? — он схватился за голову, скрючив пальцы. Потом прикрыл свое уродливую физиономию, высматривая между щелочек невидимку. Но вокруг только обшарпанные стены со рваными ранами выколупанной штукатурки. Пыльное стекло с паутиной. Покосившаяся форточка.

— Дух мщения, — представился Феликс, мелькнув быстро белым облачком.

Заметив движение, маньяк стал вращать глазами, пытаясь хоть за что-то материальное зацепиться. Сзади неведомое прыгнуло на спину, и оно было явно живым и опасным.

— А-а-а-а! Отстань от меня! — закрутился волчком перешуганный нелюдь. Запнувшись, упал навзничь. Стал кататься по полу, пытаясь избавиться от помехи. Ему чудился смех и святящиеся огни синего цвета. Острые когти рвали кожу и зацепили один глаз, порвав веко. Во второй глаз что-то попало с грязью.

Всего измазанного в крови, с жутким оскалом страха, его нашли полицейские забившимся в угол. Маньяк был им так рад, что не возражал, когда несколько раз получил от души по почкам. Уж больно не любили служивые нелюдей такого сорта. Дергая своей головой, он все повторял про чудовище, которое придет за каждым грешником.

— В д.урку его? — спросил капитан, брезгливо поморщившись.

— Нет. Давай на пару суток к бандюганам. В изоляторе уже знают, что поймали серийного маньяка, нападавшего на детей, — майор задумчиво курил, стряхивая пепел в лужу. — Интересно, кто его так? Будто кошки драли.

«Какое невежество!» — фыркнул Феликс, наблюдая за человечками, сидя на дереве. Но разубеждать не стал.

Другие истории про Феликса в Романе "День, которого не было" Соавтор Ольга Рог

Юмор
2,91 млн интересуются