Автопроизводитель EXEED твердо намерен стать лидером в области новых энергетических автомобилей, что демонстрирует на Пекинском автосалоне и выставке эко-продукции в Уху. На пресс-конференции Пекинского автосалона компания показала развивающуюся стратегию с акцентом на интеграцию двигателей внутреннего сгорания (ICE) и новых энергетических автомобилей (NEV).
Главное из выступления генерального директора EXEED Цинь Чао:
• бренд прошел большой путь с момента появления на Шанхайском автосалоне пять лет назад. В 2021 году EXEED начал выходить на зарубежный рынок с моделями TX, с тех пор автопроизводитель перешел от традиционных маркетинговых стратегий к высококлассным брендам;
• клиентская база трансформируется, растёт число высококлассных пользователей по всему миру;
• компания сосредоточилась на создании бренда, а не на традиционном маркетинге. Участие в международных автосалонах и широкое сотрудничество в Восточной Европе и на Ближнем Востоке — тому подтверждение;
• первый электрический внедорожник EXLANTiX ET покажут публике на этой неделе в Уху.
«Будьте настойчивы и идите до конца. Мы верим, что это правильный путь и единственный способ добиться успеха», — напутствовал Цинь Чао.
Больше из мира автоновостей читайте в нашем Telegram-канале.