Добрый вечер. Заказала клубнику в шоколаде.
Сделка состоялась, свой заказ забрала. Но ... заказ выполнен не в срок! Содержимое букетов не соответствует моему заказу ( количество клубник покрытых шоколадом)!
Детский букет был упакован очень плохо, упаковочная бумага порвана в двух местах и это все видно.
Это все обговорили с исполнителем и я заплатила сумму с вычетом 500₽ за эти нюансы. Исполнитель принял сумму и ушел ( заказ мне выносили на улицу), но потом стали писать о том, что я все таки должна оплатить эти 500₽.
Шоколад и топинг вкусные, а у клубники чуть заметный тонкий вкус. ( не кислая и не сладкая)
Ответ кондитера:
Вновь здравствуйте, Во-первых, заказы принимаются минимум за неделю, и при том что я пошла вам на встречу, взяла заказ день-в день, вы не довольны теми 30 минутами, и после уже еще 30 минут вы ехали до меня! Насчет скидки в 500₽ мы не говорили.
Я вышла отдать вам букеты, вы протянули 5000₽+ ( пред оплата 2500₽) то, что всю сумму вы мне не отдали я поняла только когда зашла домой, и сразу написала вам.
Насчет детского букета, вы видели всю ситуацию и зачем забрали? Да, Сказали бы мне на месте то, что не довольны, и не портили бы мне рейтинг своим отзывом.
Решили бы что сделать сразу.
Во-вторых, скажите пожалуйста, где мне взять сладкую клубнику зимой?
Да еще и 73 шт, ладно.. за неделю я бы договорилась где-то с кем-то, НО заказ сделан ночью, на утро я взяла клубнику в ближайших супермаркетах, Как по вашему я должна перепробовать ее на месте?