Вернувшийся домой муженек даже не пытался сделать вид, что, как говорится, сожалеет о своем отвратительном поведении! Нет, Николай вернулся домой так, будто его отсутствие было продиктовано какой-нибудь самой обыкновенной, нормальной причиной, к примеру — командировкой.
Он не извинялся! Он не пытался как-то вообще поговорить о случившимся… Нет! Он только разобрал сумку со своими вещами, а потом вошел на кухню и спросил, что на ужин.
И да, первым порывом Марины было… устроить ему основательный такой скандал! Но она не стала этого делать по трем причинам. Во-первых, она отлично осознавала, что этот дом принадлежит Николаю (Валентина на сына переписала недвижимость еще десять лет назад) и соответственно, он имеет право тут жить. Во-вторых, она не хотела пугать разборками детей. А в третьих… Испытывала она странное безразличие к человеку, ради которого она еще совсем недавно так старалась быть хорошей, правильной, самой лучшей!
Вся семья ужинала в подавленном молчании. Даже детишки не шалили и не лезли с разговорами к отчиму. А потом уже, когда Валентина и Марина стали перемывать посуду, посыпались от них искренние слова…
— И это мой сын! — всхлипнула Валентина, — я то когда его увидела, подумала, что образумился, вот и вернулся! А он такое сказал... Ох, родная! Да как же нам жить после этого?
— Просто жить. День за днем. Потихоньку, — отозвалась Марина и еще яростнее принялась тереть сковороду, — так что он, Валя, сказал?
— Я спросила его, как он, что думает делать. А он сказал, я так поняла, что бросать эту Надежду он не собирается!
— Его дело, — процедила Марина, — ничего, все будет хорошо! Все обязательно наладится!
Но за показными позитивом и верой в лучшее скрывалась серовато-пыльная и с оттенком обреченности уверенность в том, что Николай - он такой человек, который уже просто не способен исправиться несмотря на любые жизненные обстоятельства! И что же мне, спросила саму себя Марина, делать? Ведь не может все так продолжаться вечность?!
А на следующий день, когда настроение для подобных разговоров у нее было самым неподходящим, Николай подошел к ней, чтобы разобраться - кто такой этот Александр, зачем приезжал и с чего вообще крутится вокруг его собственной жены?!
— Да по какому праву ты вообще спрашиваешь?! — взвилась Марина, — то есть, ты сам на глазах у всей деревни гуляешь, а мне даже друга завести нельзя? И ты еще думаешь, что я тебя послушаюсь? Не буду с ним больше общаться? Коля, — она тяжело вздохнула, — прости, но… У тебя больше нет права вообще ко мне подходить. Все! Считай, как чужие люди. У тебя, вон, эта есть!
— Да, у меня есть любовница, — ответил Николай странным голосом и прищурился недобро, — только, пока мы не разведены, я тебе позорить себя не дам! Так и знай!
И он ушел. Оставив Марину с трясущимися от нервов руками и абсолютным непониманием того, как же теперь вообще дальше общаться со своим, выходит, уже почти бывшем мужем?!
А Николай, тем временем, как поняли все обитатели деревни Соболь, ничуть не нагулялся! И дело все было в том, что он буквально каждый день пропадал у Надежды, которая, естественно, вернулась к папочке. И как только, гадали люди, Алексей Грязев терпит этого Кольку? Как он позволяет дочери так безобразно себя вести?! Но потом кто-нибудь из сплетников еще вспоминал о том, что, вообще-то, Алексей растил Наденьку в одиночестве - жена скончалась в родах и видимо, привык уже все капризы дочери исполнять и на все ее нехорошие поступки закрывать глаза. Но как долго это продолжится, снова гадали люди и чем в итоге закончится?!
Погода же, тем временем, опять всех удивила. Потому что несколько дней назад как будто бы началась уже нормальная зима, но потом - опять потеплело! И вот, как-то раз, когда солнце светило просто ослепительно, на берегу реки, поодаль от Соболя, появились два человека. Это были Николай и Надя, которые, после обильного утреннего распития беленькой, решили уйти прочь, чтобы не слушать упреки хозяина дома и заодно - развеяться по погодной аномалии.
Сперва они просто бродили… Наденька хихикала над глупыми, грубыми шуточками своего любовника, а Николай строил планы о том, как он все-таки отдаст, может, и пасынка, и падчерицу в детдом для того, чтобы все время уделять своему родному сыночку!
— Пожениться нам надо! — гаркнул вдруг он.
— Ох, — схватилась за сердце Надежда. Потому что давненько об этом уже мечтала, — я согласная!
А потом им на глаза попалась лодка. Совсем ветхая, может, вообще без хозяина… И поскольку эта лодка была в штучном экземпляре в окрестном ландшафте, то ее и выбрали для того, чтобы поплавать по реке. Погода, время года - все это, естественно, к этому не особо располагало… Но Николай и Надя выпили много и соответственно - не могли соображать хорошо.
И вот, они уже отплыли от берега. Николай пыхтел за веслами. Надя размахивала руками и пыталась петь. А потом… В общем, сложилась целая куча факторов - Надя слишком активной была в лодке, набежала волна речная, лодка была доисторически ветхой. И как итог - они стали тонуть.
Захлестнула паника! Забарахтались, гребя к берегу! Николай вцепился в Наденьку, помогая ей, а затем она вдруг стала слабеть в его руках. И когда наконец-то выбрались на берег, то он понял, что дело плохо - нужно было вызвать скорую, потому что-то сломалось в организме Надежды по-женски!
Домой в этот день Николай вернулся поздно. И был он каким-то осунувшимся, посеревшим. Едва переступил порог, так и сполз по стеночке. А потом, наконец, сообщил домашним, что Надежда потеряла ребенка. И врачи дают прогнозы, что вероятно, из-за ряда специфических осложнений, она теперь никогда не сможет стать матерью.
— Бросила она меня, — произнес Николай бесцветным голосом, — и я ее тоже. А теперь, — он встретился взглядом с Мариной. И смотрел ее муж с мольбой, тоской и болью, — я домой хочу. К вам, мои родные!
Валентина, не выдержав, всхлипнула и кинулась к нему.
— Сынок! Родной! Наконец-то, образумился!
Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.