Пейзажи, написанные в Париже летом 1818 года, были задуманы как декор в манере Жозефа Верне (1714-1789): либо для того, чтобы выставляться как таковые в Салоне, либо для размещения в определенном интерьере. О заказе ничего не известно; тем не менее, расписки о доставке холстов в мастерскую Теодора Жерико (1791-1824) позволяют точно датировать произведения. Пейзажи сочетают в себе воспоминания о руинах сельской местности Италии, которую Жерико посетил в 1817 году — здесь виден акведук из Сполето — с грозовым небом и бурными настроениями, характерными для зарождающейся эстетики романтизма и англо-французской концепции возвышенного. Главным достижением Жерико было наделение французской неоклассической живописи в том виде, в каком её практиковали Жак-Луи Давид (1748-1825) и его многочисленные ученики, глубокими чувствами. Настоящая картина, хотя и не типична для Жерико, но передает через пейзажную среду всю эмоциональность, типичную для его фигурных композиций, а через её масштаб (250.2