Найти в Дзене
Nataly Zvereva

Мои три жизни. Глава вторая

Подхожу к визжащей мадам, нажимаю точку на шее, она замолкает и мирно засыпает.

- Ты её убила! - это шепчет одна из женщин, которые шли с сумками. Мы так и не познакомились.

- Нет, только усыпила.

- Надо бежать, нас точно не собираются оставлять живыми, я слышал их разговоры. Ключи у меня.

Никто не возражает. Я беру спящую женщину с одной стороны, женщина, которая шла сюда с выражением лица идущей на казнь, берёт её с другой и мы тащим её к выходу.

- Мужчина есть, помог бы?

- У него ребро сломано, не дотащит.

- А ты откуда знаешь про моë ребро?

- Не отвлекайся, двери открывай. Разговариваем много, проснутся сейчас.

Открывает двери, мы тащим женщину уже вчетвером.

Пейзаж открывается грустный. Мало того, что ещё ночь, может перед утром, так и ещё мусор строительный, кругом какие-то развалившийся строения. Куда идти? Прячемся за какой-то ангар. Укладываем на землю спящую женщину. Кажется, начинает светать. Небо слегка порозовело с одной стороны. Ага, значит там восток. Но в какую сторону идти, не представляю. Хорошо у нас мужчина есть, не зря же он это затеял.

Стало светлее, уже можно различить очертания строений. Поворачиваюсь к Алексею, хочу задать вопрос. Что-то не так. Бледный, глаза пустые, медленно падает на землю.

Шёпотом матерюсь. Как так, я не проверила. Отбита печень, селезёнка. Кровотечение. Как он с этим ещё сюда добрался. Ну что, Опекающий, говоришь нельзя? Зя! И мне всё равно, куда ты меня на этот раз отправишь.

Тяжесть в руках и покалывание нарастает, больше не могу сдерживать. Вокруг пальцев проявляется свечение. Оно нарастает и окутывает руки сплошной аурой. Создаю форму эфирной руки и начинаю работать. Останавливаю кровотечение, убираю повреждения.

Звуки приближающегося вертолёта, потом сирена. Машины. Скорая помощь, полиция, из микроавтобуса выскакивают люди в камуфляже. Нас не видят, окружают строение, из которого мы убежали. Ну да, кнопка же там осталась.

Громкий голос через динамик советует выйти всём с поднятыми руками. Кажется, они уже собрались штурмовать логово.

Из дома раздаются выстрелы. И крик:

-Убирайтесь, или мы всех уничтожим!

Но что-то пошло не по плану. Внутри раздался взрыв, не слишком сильный, но внутри всё весело загорелось. Даже из нашего укрытия было видно.

Мы старались не шевелиться, вдруг нас спасатели и подстрелят. Да и сил не было. Я последние отдала, чтобы убрать повреждения, несовместимые с жизнью. Работы с ним ещё много.

А наши спасатели тушат пожар и выносят оставшихся живыми бандитов. Нас ещё не нашли.

- Может им покричать, - слабым голосом говорит женщина, у которой грустное выражение лица.

- Сами найдут, - отвечаю устало.

- Ещё стрельнут, не разобравшись.

Но всё равно, достаю из кармана носовой платок и пускаю его с ветром в сторону спасателей.

Платок танцует на ветру, поднимается вверх, вниз, потом возвращается, словно чайка к нам. Кажется, поняли. Увидели.

К нам бегут медики, военные, просто люди в гражданском.

- Каталку, быстро!

Лëху грузят на каталку, визгливая женщина уже проснулась, не поняв, что случилось, снова начинает визжать и жаловаться на нас людям в камуфляже. И только разобравшись, что это спасатели, обиженно замолкает и смотрит на всех с укором.

Одна из женщин подбегает к помещению, в котором уже потушили пожар и начинает причитать, что там сгорело всë еë добро.

Наши мобильники и украшения тоже там похоронены. Потом всё вокруг меня начинает кружится, я отвечаю на какие-то вопросы, мы куда-то едем, подписываю, не читая, какие-то протоколы, потому что в глазах летают мушки, давит голову и я просто физически не могу ничего прочитать. Мне показывают горку обуглившихся украшений, среди которых лежит мой почерневший браслет, просто показываю на него пальцем. Кнопка оплавилась, но висит, а вот весов не вижу. Плохо. Украшения не отдают, говорят вещдоки.

Мы попадаем в больницу, где врач, посмотрев на меня, говорит, здорова и занимается другими.

Выхожу в коридор, перехожу в холл. Что делать дальше? Если я снова нарушила правила, мне вообще можно никуда не идти. Найдут. Если не нарушила, что делать? Обо мне как будто всё забыли. Может я пойду домой?

Рядом со мной появляется стройный черноволосый мужчина. Одет в медицинский костюм, только вид у него, словно его нарисовали для мультфильма. Слишком идеальное лицо, слишком идеальный костюм, ровный, без единой складочки. Весь слишком идеальный. Медсестры бегали мимо, но никто не обращал на нас внимание.

- Я снова нарушила запрет, - сказала я обречённо.

-Что со мной будет?

- Год запрета истёк. Теперь ты обязана реабилитироваться. Твоя задача полностью исцелить этого человека, у нас на него планы.

- Опекающий, как я это сделаю? Он сейчас в реанимации.

- Тебе простроили путь. Всё получится. Вот твои документы. Ты медсестра. Сейчас к тебе подойдёт следователь, проси его отправить тебя охранять свидетеля. Возьми новый браслет.

Он достал новый браслет, похожий на мой сгоревший, только пошире. На нём уже висел брелок с фигуркой весов.

Щёлк, браслет правильно расположился на левой руке, полностью прикрывая безобразный шрам.

Пока я возилась с браслетом, Опекающий исчез. Как всегда, стоит отвернуться и он уходит, ничего не объясняя, а потом я виновата, что что-то не так поняла. Что ж, посмотрим документы. Открываю, диплом медсестры. Как так-то? У меня же высшее образование. Или нет? Посмотрела на имя. Немного скривилась. Здесь такие не очень любят. А отчество вообще лучше не произносить. Ладно, что есть, то есть. Начнём реабилитацию.