После возвращения из больницы Петя быстро пошел на поправку и скоро семейство Марины зажило, как раньше… И даже намного лучше! Потому что выяснилось, что без Николая (который, кстати, никогда более, чем на пару дней, не отлучался), живется гораздо проще! И веселее, между прочим, тоже.
Хлопотали по хозяйству дружно, пили без спешки чай, болтая о чем угодно - Николай обожал контролировать, о чем говорят его домашние и часто высмеивал или портил им настроение, но обижаться на это - строго запрещал, полагая, что просто он умнее, вот и делится с ними, так сказать, мудростью!
В деревне, кстати, никто не знал, что на лечение Пети потратили кучу денег и откуда они взялись - Валентина мудро посоветовала невестке держать рот на замочке по этому поводу. А тем, кто видел, как Марину привез явно дорогующий внедорожник с эффектным водителем, тем, кто про это все спрашивал, стали отвечать, что это дальний-дальний знакомый из города выручил. Правда, все, как есть, Марина, не удержавшись, рассказала все-таки. Но строго одному человеку - своей лучшей подруге! Потому что была уверена в том, что Екатерина не пойдет сплетничать.
Летели дни за днями… Александр звонил пару раз, чтобы вежливо поинтересоваться, ну, как там у них дела? Марина отвечала, что все замечательно! А еще она порой думала о нем, и когда он не звонил, просто так вспоминала его улыбку и то удивительное чувство покоя и безопасности, которое, вроде бы безо всякого основания, но окутывало ее, когда она находилась рядом с этим мужчиной.
— Пусть ему удачу сережки принесут, — однажды сказала Валентина, — хороший он человек и заслуживает хорошего! Вот его невеста то будет счастлива за таким мужем!
Марина была со свекровью всецело согласна. Правда, почему-то не могла порадоваться за ту девушку, которая однажды станет невестой Саши. Не то, что она ревновала… Но как-то просто не хотелось об этом думать!
Впрочем, вскоре вольное настроение в семье сменилось некоторым беспокойством - потому что стало ясно, что на одну пенсию бабушки Вали, да еще выплаты для детей… Нет, прожить можно было! Если бы не возникающие «вовремя» разнообразные срочные расходы. Например, пришлось чинить холодильник. И потом еще у Маши вдруг стали промокать ботиночки, а новая, да еще ортопедическая обувка, съела те остатки из семейной копилки, что Валентина отложила с последней пенсии. В общем, стало ясно, что Марине нужно выходить на работу.
И она бы вышла с радостью! Но так уж причудливо сложились обстоятельства, что в Соболе сейчас худо было с работой. А те пара мест, куда все-таки могли принять нового сотрудника, просто не подходили Марине - первое по образованию, а второе - по расписанию (потому что, да, в последнее время ее присутствие дома требовалось постоянно - ведь как ни храбрилась Валентина Степановна, а со здоровьем у нее было совсем неважно и вот, то поясницу прихватывало, то отдышка мучила, то давление поднималось да так худо все было, что пожилая женщина была, практически, неспособна выполнять никакую домашнюю работу). Но потом произошло то, после чего Марина решила, что удача ей все-таки улыбнулась вновь!
Дело же все было в том, что к ней сама подошла Юлия - женщина, работавшая уборщицей на ферме Алексея, а точнее говоря - в его доме поддерживала она частоту. Подошла и сказала, что уезжает в город погостить к родне, а местечко, где платят неплохо, остается свободным и вот...
— У вас же бедственное положение, — сочувственно улыбнулась она, — вот и подзаработаешь! Я про тебя уже сказала.
— Спасибо огромное! — обрадовалась Марина.
Марина была очень рада возможности заработать. Но ее смущало то, что придется идти работать в дом отца любовницы ее мужа! И не было разницы, кем - хоть уборщицей, хоть бы домоправительницей позвали. Вообще же, Марина была мало знакома с Алексеем Грязевым, но надеялась, что ему хватит такта никак не поднимать в том общении между ними, что необходимо по работе, неловких тем… Но как же жестоко она ошибалась!
Нет, сперва все было как будто нормально - Марина пришла в коттедж, какая-то тетенька строго вида выдала ей швабру, ведро и еще кучу всячины для уборки и сказала, где и что нужно делать. И Марина отправилась чистить, оттирать, удалять пыль, наводить блеск, проветривать… В общем, работа кипела и она старалась делать ее хорошо. Но потом…
— Ой! Напугали! — вздрогнула Марина, когда в домашний кабинет, где стоял шикарный стол под зеленым сукном (вещица явно была антикварная) неожиданно вошел сам хозяин, — я тут почти закончила, — засуетилась Марина, решив, что Алексею нужно заняться какими—то своими бизнес-делами.
— И как ты это все терпишь, а? — внезапно спросил он.
— Что? — растерялась Марина.
Они стояли напротив друг друга. Хозяин дома стоял перед ней, загораживая дверь.
— Да то, что твой муж с моей дочкой шляется где-то, — ухмыльнулся Алексей, — давно это длится, значит, приучил муж, терпеть то? — и прошелся по ней таким взглядом, что как зябко стало и мурашки по спине поползли.
— Это… Очень непростая ситуация, — со вздохом ответила Марина, — возможно, даже развод будет, — добавила нет, — но мне, извините, не хотелось бы об этом…
— Не будем, — снова ухмыльнулся Алексей, — я вообще-то не за тем пришел к тебе!
— А зачем вы пришли? — дрогнувшим голосом спросила Марина, — где-то еще нужно убрать? Я еще верандой не занималась, но…
— Веранда подождет, — Грязев двинулся на нее, — бедненькая ты. И куда только твой муж смотрел? Моя то Надя, хоть и неприятно такое как отцу говорить, а далеко не красавица! А вот ты… Другое дело! Ладненькая такая, — он скинул пиджак, — сочная! Ну ка, давай ка, утешимся!
— Что вы делаете?! Алексей… Вы с ума сошли?!
Волна паники сменила затормаживающую ошеломленности и Марина отшатнулась в сторону. Больно стукнулась об угол стола.
— Да ты не бойся, — шипел Грязев, — я заплачу! Слышал, как вы бедствуете…
— Нет! Отпустите! — завизжала Марина.
Она в жизни никогда не оказывалась в подобных ситуациях и действовала как на инстинктах, но вместе с тем - боялась, ведь хозяин дома был крупным мужчиной и силы были не равны...
Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.