Найти тему
208K подписчиков

У меня есть родной сын! А её я сдам в детдом!» — прокричал муж жене. Но позже она поступила мудро… Четвертая часть.

9,8K прочитали
  Когда Марина очнулась, то обнаружила, что она в больнице. Правда, не в обычной - она лежала в одноместной палате в частной клинике «Здоровье» и ее жизнь и собственно, здоровье, были вне опасности.

Когда Марина очнулась, то обнаружила, что она в больнице. Правда, не в обычной - она лежала в одноместной палате в частной клинике «Здоровье» и ее жизнь и собственно, здоровье, были вне опасности. Об этом ей сообщил врач, возле которого крутилась улыбчивая медсестра в стильной форме. Она, кстати, сходу спросила, не хочет ли Марина чашечку чаю, свежевыжатого сока, минеральной воды?

— Спасибо, нет, — ответила Марина и села осторожно, поморщившись - голова все-таки побаливала.

А потом врач сказал о том, что человек, привезший ее сюда, очень хочет ее видеть, но если ей нужно отдохнуть, то, конечно, его не допустят в палату. Марина совсем растерялась и сказала, что нет, она и правда, кажется, вполне в норме и он может войти.

И тогда она впервые увидела Александра. И еще больше растерялась по двум причинам. Во-первых, он сразу же стал рассыпаться в извинениях и заверениях в том, что он принимает свою ответственность и готов компенсировать все… А во-вторых, едва их взгляды пересеклись - Марину захлестнули странные чувства. Она даже сразу не поняла, что это?! А когда осознала, то мысленно отвесила себе подзатыльник - потому что, дело ли это, вдруг вот так сходу начинать очаровываться незнакомцем, который тебя чуть не сбил?! С трудом, но молодая женщина взяла себя в руки.

— Ой! — вдруг спохватилась Марина. — мне же домой позвонить надо! Меня же там потеряли уже, наверное! — и она тут же схватила с тумбочки телефон и набрала Валентине.

От свекрови действительно было с десяток пропущенных. Марина объяснилась сбивчиво и как могла, успокоила, сказала, что с ней все хорошо, но, да, пришлось упомянуть, что с ней стряслось…

— Да, я домой сейчас же! — сказала она в конце разговора. И принялась слезать с больничной койки.

— Вы куда? — приподнял бровь Александр, — доктор рекомендует отдохнуть минимум до завтра, а утром…

— Не могу я ждать до завтра, — буркнула Марина. И смутилась - поняв, что валялась тут в симпатичной такой ночнушке. Но в ночнушке же! Села обратно. Натянула одеяло, — мне домой надо…

— Я все понимаю, — закивал Александр, — тогда, раз уж вы спешите… Позволите вас подвезти? И я клянусь, — добавил он с виноватой улыбкой, — что я аккуратный водитель. Просто вы появились так неожиданно…

— Да вы вообще не виноваты, — вздохнула Марина, — я сама не глядела, куда шла. Задумалась просто! А сколько времени, не подскажите?

— Почти восемь вечера.

— Значит, сегодня домой, а завтра вернусь в город, — вслух озвучила важное дело Марина.

— А вы не в городе живете? — осторожно поинтересовался Александр.

— В деревне Соболь, — ответила она.

— Минутку, пожалуйста! — попросил Александр и уткнулся в телефон.

Хмыкнул. Потом набрал чей-то номер.

— Олег, привет! Слушай, вы меня на переговорах завтрашних не ждите, я занят. Нет, у меня не свидание! Просто нужно, — он метнул взгляд на Марину, — одной знакомой помочь срочно. Что? Потом расскажу, все потом! Все, уладил, едем! — улыбнулся он тепло Марине.

— Не надо было, — покачала она головой и густо покраснела, — вы не обязаны… Я могу переночевать в гостинице, а утром…

— Вы можете переночевать здесь, — перебил он ее, — утром вас еще раз осмотрят. И если все хорошо - я тут же вас отвезу!

Марина не знала, что тут еще сказать. И согласилась с тем, что, ладно, она тут задержится. Тем более она и правда чувствовала себя невероятно уставшей. А потом, так уж вышло, что Александр, во-первых, представился, а во-вторых, поинтересовался, о чем же она тогда так сильно задумалась, что на дорогу не глядела?

И вообще-то, у Марины не было привычки жаловаться на жизнь посторонним, но в этот раз ее эмоциональность, что называется, прорвало. И она рассказала обо всем. Как муж сбежал. Как пасынок заболел. Как ей не помогли в ломбарде. Как она просто не представляет, что делать дальше!

Александр выслушал ее внимательно, не перебивая. Сказал, что у нее действительно - все непросто и он ей очень сочувствует… А потом он ушел. Пообещав, что заедет за ней завтра ближе к полудню.

И он заехал. Вот только сказал, что сперва им нужно поговорить.

— Я много думал о вашей ситуации, — очаровательно улыбнулся Александр, — и хотел бы вам помочь. Скажите, куда я могу перевести необходимую для лечения вашего пасынка сумму?

Марина была просто в шоке! Что вы хотите сделать, спросила она у Александра, а услышав терпеливый повтор, окончательно растерялась. Она спросила его - а почему? Он ответил, что просто так…

— Но это такая сумма! — воскликнула Марина, — я не могу… Принять такую помощь.

— А я и не лично вам предлагаю, — вздохнул Александр, — ребенку. И мне кажется, что вы обязаны согласиться! Вы ведь хотите увидеть его снова здоровым? Вернуть его к бабушке? Так почему вы отказываетесь? Тем более, от вас я ничего взамен не требую! Простого спасибо будет достаточно.

Никогда в жизни Марина не оказывалась перед таким… необычным выбором. И да, вообще-то, было как-то… И даже - крайне неловко принимать такую помощь! Но Александр был прав - ведь тут речь шла о спасении Пети! И она согласилась. Но со своим условием!

— Хорошо, — кивнул Александр, — если иначе никак… Я возьму сережки! Они стоят этого, определенно. И думаю, — добавил он и как-то странно посмотрел на Марину, — они очень пойдут моей невесте.

— У вас есть невеста? — выпалила Марина слишком поспешно и напряженно.

— Обязательно появится в будущем, — ответил он и улыбнулся, — вот ей и подарю!

Она отдала ему коробочку с драгоценностями. И они вместе поехали и купили лекарство, а потом - завезли его в больницу. Но по пути в нее еще раз остановились - Александр настойчиво увлек Марину за собой в магазин игрушек и вместе они выбрали для Пети несколько подарков - милого мягкого тигра и еще робота на дистанционном управлении. И еще Александр взял с полки игрушечного единорога с роскошной, в бантиках, гривой.

— Подарок для вашей дочери, — сказал он.

А потом, после того, как нужное Пете лекарство передали врачам, Александр, как и обещал, повез Марину в деревню Соболь.

Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.