Найти в Дзене
Предиктор

Что такое Адепт?

По мере продвижения читателя по Материалам Ра становится ясно, что концепция адепта очень важна, но не так просто определить, что значит быть адептом. Относится ли это к нам, обычным людям, или адептами являются только Иисус и Будда? Я буду исследовать эту концепцию на собственном опыте, опираясь на ряд соответствующих цитат.

Начнем с цитат.

Ра: Луч индиго, хоть и драгоценный, – это тот луч, над которым работает только адепт, как вы бы это назвали. Это – портал к разумной бесконечности, приносящий с собой разумную энергию. В этом энергетическом центре проводится работа в учениях, рассматриваемых как внутренние, скрытые и покрытые тайной, ибо этот луч бесконечен в своих возможностях. Как вы знаете, те, кто занимается исцелением, обучением и работой для Творца любым образом, который как лучезарен, так и сбалансирован, занимаются деятельностью луча индиго. (39.10)
Ра: Принятие себя, прощение себя и направление воли: это есть путь к дисциплинированной личности. Ваша способность, именуемая волей – это нечто, что наделено мощью в вас как Сотворцах. (52.7)
Ра: Несмотря на то, что активирование или разблокировка каждого энергетического центра является важнейшим приоритетом, важнейшим приоритетом на тот момент также является и начать совершенствовать равновесие между энергиями, так что каждый тон аккорда всецелого вибрационного естества резонирует ясностью, настроенностью и гармонией со всеми остальными энергиями. Это балансирование, настройка и гармонизация своего "я" является чрезвычайно центральным для более продвинутого комплекса ум/тело/дух, или адепта. Каждая из энергий может быть активирована без красоты, которая возможна посредством дисциплин и признательной оценки личных энергий, или того, что вы могли бы назвать глубинной личностью или индивидуальностью души. (54.15)
Ра: Энергетический центр луча индиго подпитывается, как и все энергетические центры, опытом, но намного более, нежели другие, подпитывается тем, что мы назвали дисциплинами личности. (71.15)
Ра: Суть дисциплины личности троична: Один: познай себя. Два: прими себя. Три: стань Творцом. (74.11)

Помимо прочего, мы видим, что, по определению (в 39.10), адепт - это человек, который по каким-либо причинам желает заниматься работой луча индиго [аджна чакры, третьего глаза]. Это само по себе интересно для меня. Я встречал много людей, которые занимались работой луча индиго, но их желание заниматься такой работой было нечистым в том смысле, что оно проистекало из какого-то детского желания (доказать себе, убежать от реальности и т. д.). На самом деле, я был одним из таких людей. Поэтому я не думаю, что достаточно просто сказать, что адепт - это тот, кто желает заниматься работой луча индиго. Я думаю, мы должны отличать вялое желание от глубокого стремления. Другие, возможно, захотят провести различие между эго-"я" и истинным "я", или между низшим желанием и высшим. В любом случае, мы, вероятно, не должны думать об адепте как о человеке, который делает посредственную работу по невразумительным причинам.

Из этих цитат мы также видим, что работа с лучом индиго отличается от работы с другими энергетическими центрами тем, что она в большей степени зависит от дисциплин личности (71.15). Итак, дисциплины личности - это почва, по которой движется адепт.

Ра дает нам три директивы, которые составляют основу дисциплин личности: познай себя, прими себя, стань Творцом. Все три директивы расплывчаты до такой степени, что почти непонятны. Поэтому я расскажу немного о каждой из них, основываясь на собственном опыте.

Балансировка чакр не обязательно должна включать визуализацию радуги в вашем теле. Вам не нужно знать, какую чакру вы балансируете, когда вы это делаете. Все, что вам нужно, - это уделять время размышлениям о своих мыслях, чувствах и действиях всякий раз, когда вы испытываете эмоциональное воздействие или видите, что вы эмоционально воздействуете на кого-то другого. Узнайте о себе как можно больше благодаря этому опыту и примите все, что найдете. Принять себя просто, если у вас есть инструменты для выполнения этой задачи. Один из инструментов, который мне очень помог, - это принцип удовольствия: что чувствуешь правильным, то и правильно. Если вы сможете следовать этому принципу, то принимать станет легче, особенно если вы перестанете беспокоиться о том, достигнете ли вы порога 51% СД (Служения Другим). Принцип удовольствия позволяет вам доверять себе гораздо глубже, чем любой набор этических правил.

Метод, который вы используете для выполнения этих задач, не имеет значения. На самом деле, я обнаружил, что чем лучше вы осознаёте себя, тех, с кем взаимодействуете, и своё окружение, тем больше вы будете стремиться к упражнениям на балансировку. Это не то, что нужно заставлять себя делать. Я думаю, что все мы стремимся к этому, когда испытываем эмоциональное воздействие. Мы хотим разобраться в этих эмоциях и стать при этом более целостными. Это всё, что связано с балансировкой чакр, а также всё, что связано с "познанием себя" и "принятием себя".

"Стань Творцом", однако, является самым сложным. Это указание - самое непрозрачное из трех, и я не думаю, что у меня было четкое представление о том, что оно может означать, пока не вмешались некоторые мои недавние переживания. Раньше я думал, что для того, чтобы стать Творцом, обязательно нужно заниматься сидячей медитацией или тайными практиками. Я уверен, что это возможно, и ничто не мешает любому из вас стать Творцом, сидя в тишине и ничего не делая. Однако медитация - это лишь инструмент для выполнения задачи, и она даже не является необходимостью. Эта третья директива возможна только после того, как первые две будут разумно выполнены. Возможно, для вас это кажется очевидным, но для меня, как для человека, который всегда любил выполнять шаги 1, 2 и 3 одновременно, это было неочевидно.

Знание и принятие себя создает духовное пространство, в которое может войти Творец. На что это похоже? Возможно, лучшее слово, которое я могу использовать для его описания, - это своего рода мечтательность. Говоря "мечтательность", я не имею в виду экстаз; скорее, я имею в виду, что ваш разум и тело движутся, не задумываясь. В состоянии мечтательности ваша локальная воля отдается на волю вашего бессознательного. Если вы очистили свою бессознательную волю, в достаточной степени выполнив первые два шага, вы обнаружите в этой скрытой части себя не что иное, как искренность чистого сердца.

Это может показаться корзиной роз, но это не так. В том, чтобы стать Творцом, вам не придется выбирать, кем быть. Ваша глубинная личность уже там, бесконечная и ждущая, и все, что вы можете сделать, - это открыть свое сознательное "я" для нее, доверяя, что ее намерения безупречны. То, что вы обнаружите, может вас шокировать. Действия, к которым вас побуждает это глубинное "я", могут быть социально неприемлемыми, возможно, незаконными. Но даже в этом случае вы не испытываете никаких колебаний, потому что это и есть ваша сущность.

Смелость жить глубинной личностью, конечно же, опасна, если вы лишь подражаете дисциплинам личности. Очень легко разыграть дисбаланс или блокировку под предлогом того, что вы становитесь Творцом. Думаю, именно поэтому Ра подчеркивает, что перед обращением к лучу индиго нужно проделать много работы на нижнем уровне. По моему опыту, когда вы становитесь достаточно чувствительными (возможно, благодаря работе с нижними энергетическими центрами), дисбаланс можно почувствовать в своем теле. Если у вас активирован этот врожденный термометр дисбаланса, нетрудно увидеть разницу между тем, чтобы действовать в условиях дисбаланса и стать Творцом. Потливость и дрожь - вот основные симптомы, которые выдает мое тело, хотя ваш термометр наверняка отличается от моего.

Я думаю о том, что стать Творцом можно по аналогии с тем, как стать ангелом. Ангел, согласно христианской мифологии, безгрешен. Значит, чтобы стать Творцом, нужно войти в безгрешное состояние разума. Но безгрешность подразумевает отсутствие стыда и вины. Как мы можем быть без стыда? Примите себя таким, какой вы есть, и никогда не идите на моральные уступки. Пример морального сокращения в моей жизни: я нередко предпочитаю не помогать бездомным, когда прохожу мимо них, просто потому что у меня нет денег. Ангел во мне хочет помочь им, но при этом я не ставлю ее в такое положение. Однако я мог бы сбалансировать этот моральный счет, если бы всегда держал в бумажнике 20 долларов мелкими купюрами, которые можно было бы использовать только для раздачи бездомным.

Вернемся к тому, что говорит Ра. В цитате 52.7 выше Ра приводит еще один список, который должен отразить суть дисциплин личности: "Принятие себя, прощение себя и направление воли". Хотя между принятием и прощением, безусловно, есть различия, я думаю, можно с уверенностью сказать, что эти два внутренних события являются частью единого процесса. Я не уверен, что знаю, как принять себя, не простив при этом. Допустим, что эти два действия каким-то образом отражают первые два шага из другого списка Ра: познать себя и принять себя. Остается сравнить "направление воли" с "стать Творцом". Как я уже говорил выше, нельзя говорить о желании (или воле) в духовном контексте, не проводя различия между двумя разными видами желаний. У меня есть друг-целитель, который однажды сказал, что у нас, людей, есть две воли: одна в желтом центре, а другая - в центре индиго. Целитель (или адепт) следует именно воле индиго. Я думаю об этом как о воле ангела, или истинного "я", или чего бы то ни было еще.

Наконец, у нас есть 54.15. Ра говорит: "Каждая из энергий может быть активирована без красоты, которая возможна посредством дисциплин и признательной оценки личных энергий, или того, что вы могли бы назвать глубинной личностью или индивидуальностью души.". Нам снова повторяют, что устранение энергетических блокировок - необходимое условие для адептства. Я полагаю, Ра называет это "минимальной активацией" нижних центров, или что-то в этом роде. Что меня действительно интересует, так это то, что Ра называет "глубинной личностью или индивидуальностью души". Ни одна из этих фраз больше нигде не встречается в Материалах Ра. Однако это подтверждает теорию о том, что здесь действуют две личности: есть низшая личность, или оболочка личности, которая, по словам Ра, отпадает. Мы можем думать об этом как о наборе ментальных конструкций, предназначенных для защиты себя от травм. Затем есть "глубинная личность", которая раскрывается в очищении, создаваемом тонкой настройкой себя. Тонкая настройка может происходить, когда вы обращаете внимание даже на малейшие сигналы, подаваемые вашим термометром телесного дисбаланса.

Я понимаю, что все вышесказанное может быть очевидным и что только я не смог проникнуть в это понимание. Тем не менее, я надеюсь, что это поможет.

Источник

#ЗаконОдного #МатериалыРа #Адепт #Чакры #ТретийГлаз #Аджна