Панель пользователей
Чтобы туда попасть нужно нажать на ученики в боковой панели и перейти внутрь. Здесь вы увидите всех пользователей вашего аккаунта, сотрудников, учеников, администраторов, менеджеров.
Начнем со статусов.
Может быть три статуса: активен, в базе и забанен.
В базе это люди, которых вы добавили вручную в ваш аккаунт, которые ни разу не заходили внутрь аккаунта и не переходили по ссылкам из ваших писем. То есть люди, которые ни разу не авторизовывались в вашем аккаунте. Эти люди не будут учитываться в тарифе. Например если у вас, всего 1100 пользователей, но в базе 300 человек, то получается в тарифе учитываться будет только 800 пользователей. Вот эти 300, которые находятся в базе, учитываться не будут.
Активен. Люди, которые зарегистрировались у вас в аккаунте через форму на вашем сайте. Не важно платили они вам деньги или нет. Это могло быть какое-то бесплатное предложение. Или же это люди, которые переходили по ссылкам вашем письме и были внутри аккаунта. У них будет статус активен.
Статус забанен дается если мы отправили пользователя в бан.
Человек, если он находится в бане, он никак не сможет зайти в свой аккаунт. Каждый раз, набирая пароль, система будет говорить, что пароль неправильный и также он не сможет получить ни одно ваше письмо или сообщение.
Так выглядит панель пользователя. Вы видите здесь следующие столбцы avatar, отображаемое имя, почта, тип, статус, телефон. Эти поля можно настроить.
Причем не только для всех пользователей вашего аккаунта одинаково, а каждый сотрудник, каждый администратор сможет настроить эти поля под себя. Так чтобы здесь выводились те данные, которые ему интересны и нужны в наглядном виде. Это можно сделать нажав на ключик настройки.
Мы можем добавить например сюда еще город, какую-то информацию, например даты регистрации.
Также все их можно двигать, менять местами и так далее. Здесь же вы можете поменять количество записей на странице, например можно поставить всего 5.
И также есть сортировка, их можно указать отдельно, эти критерии сортировки. Если вам нужно отсортировать пользователей, например по дате регистрации, вы нажимаете на дату регистрации и она меняется. То есть сейчас у нас от нового к старому. Если нажимаем еще раз, то по умолчанию будет от старого к новому.
Дополнительные поля.
Бывает такое, что вам нужно собрать какую-то особую информацию о человеке, не только его города, а, например, наличие у него кошечек или знак зодиака, не знаю, вес или что-то такое, что не предусмотрено вот этими стандартными полями системы.
Как это сделать? Как собрать такую информацию? Например, разместите, например, форму регистрации, чтобы человек, кроме почты телефона, еще и вводил свой знак зодиака. Нажимаем на дополнительные поля и придумываем это самое поле. Например, добавляем поле строка и даем заголовок, например, ваш любимый цвет.
Это значит, что у человека может быть вот такое поле, ваш любимый цвет, он его введет и эти данные сохранятся в его карточке. Далее вы сможете сортировать людей по этому параметру.
Одна из опций, она называется строка. Далее мы можем взять текст. Текст то же самое, что и строка, только здесь больше строк для введения текста. Например, можем ввести следующую информацию. Расскажите о вашем задачах на курс. И здесь человек распишет то, что он хочет получить от вашего обучения.
Группа и сегменты.
В чем отличие группы от сегмента? В группу человек может попасть что-то у вас, купив, если у вас настроено добавление в группу после покупки. Или вы вручную можете добавить человека или нескольких людей в группу. Если покупка заканчивается, ее срок завершен, то соответственно человек будет удален из этой группы.
Сегменты. Сегменты это более сложная выборка. Предположим, вам нужно часто делать отчет для своего работодателя, показывать ему людей, которые, например, принесли вам в этом месяце определенную сумму денег. Вы можете сделать такую выборку, сохранить ее как сегмент, и эти условия будут автоматически применяться для конкретного сегмента.
Как сделать этот сегмент? У вас есть новая выборка. Вы нажимаете и у вас вылезает большой список различных условий. Вы можете группировать эти условия, выбирать какое-то одно или несколько сразу. И видеть перед собой этих самых пользователей, что-то с ними делать или сохранять их как сегмент.
Сейчас нет большого смысла, если мы будем смотреть на каждый из них. Но если вам заказчик дает задачи, или у вас у самих возникает какая-то потребность посмотреть, найти конкретных людей.
Вы всегда можете сделать эту выборку и посмотреть, у вас откроется список этих людей.
Кроме того, что сегменты нужны, чтобы высвободить ваше свободное время, каждый раз не делать эти выборки. Также часто сегменты требуются для того, чтобы настраивать видимость.