Эта аналогия пришла в мою голову, когда я разбирала страницы агентов в соц. сетях. Самая частая картина, которую я вижу:
- Размещение однотипных постов (Раз квартира, два квартира, три квартира);
- Нет общей контентной линии (Вчера про элитку, сегодня про старт продаж в Мурино, завтра про стильную отделку санузла и тд.);
- Отсутствие логики повествования (Вы ведь не начинаете рассказ с конца? Но об этом я на днях отдельно в сторис расскажу).
Объясню на пальцах. Представьте, что вы приехали в аэропорт. Например, в “Пулково”, где 88 стоек регистрации, несколько выходов к пунктам досмотра, 60 лифтов, 24 эскалатора и 37 гейтов. Неудивительно, что люди, впервые приезжающие туда, испытывают дикий стресс, даже при том, что там на каждом углу указатели.
А теперь представим, что этих указателей нет. Вы зашли в здание аэропорта и всё… Где регистрироваться? Где сдавать багаж? Как понять, откуда вообще улетать?
Так себе ощущения, да? А вот теперь подумайте о том, что новый человек, который заходит на вашу страницу, ощущает себя примерно так же. Он видит сотни постов, кучу сохраненных (и часто несвязанных) сторис.
Это что получается, я буду ходить от гейта к гейту, от поста к посту, чтобы найти то, что мне нужно? А нужно ли мне это вообще…
И вот тут возникает второй момент - человек должен быть о-о-очень сильно мотивированным, чтобы изучить вашу страницу вдоль и поперек. Будут ли это делать люди, которые пришли, например, с риллс? Скорее всего, нет, они потыкаются туда-сюда и уйдут.
И эта аналогия приводит нас к такому дивному слову, как “НАВИГАЦИЯ”. Навигация в постах/сторис/риллсах. Пожалуйста, упрощайте жизнь вашим потенциальным подписчикам. Так вы увеличите шансы, что они из подписчиков станут клиентами.
Ну что, продолжим эту тему в следующем посте? У меня таких вот сравнений вагон и маленькая тележка))