Сейчас будет совершенно спонтанный пост… Все агенты хотят новые заявки, но почему-то мало кто думает, как воспринимает аудитория их контент. Одна из причин почему одни специалисты более успешны в соц. сетях, чем другие - это то, что они делают непонятную информацию ПОНЯТНОЙ. Как же вам сделать первые шаги в этом направлении? Сейчас расскажу:
1. Профессиональные термины. Эту тему я уже поднимала, но не будет лишним напомнить. Если вы на регулярной основе используете слова типа “эскроу”, “мастер-спальня”, “аккредитив”, “траншевая ипотека”, то возникает 2 момента.
Первое - человек может в принципе не знать что это такое. А второе, более вероятное - он может иметь об этом собственное представление, которое отличается от реальности. Он где-то прочитал, от кого-то услышал и понеслось… Так что либо упрощайте термины, либо регулярно поясняйте.
2. Сложносочиненные формулировки. Представьте, вы летите по трассе на большой скорости, и вам в поле зрения попадает плакат застройщика “КВАРТИРА ЗА 10 000 РУБ.”. Вот, что-то похожее происходит и в соц. сетях. Учитывая постоянный информационный шум и то, в каком потоке вас видит аудитория, старайтесь выражаться проще, короче, точнее. Сочинение на тему “Как я провел лето” тут не пройдут. Хотя есть и исключения…
3. Визуальный контент. Я уже говорила о том, что это тренд последних лет. Любой текст можно преобразовать в простую инфографику, и это сильно облегчит подписчикам усвоение контента. Добавляйте цифры, простые рисунки и схемы, и не забывайте про видео.
4. Ну и наконец, перечитывайте свой текст до публикации - и упростите всё, что только можно.
Ставьть лайк, если хотите, чтобы я показала как это работает на практике.