Найти в Дзене

Риэлторы, Вам это сейчас не нужно…

Сколько же всего нужно делать в соц. сетях... Кажется, что ты ничего не понимаешь, ничего не успеваешь, а еще и результата нет. Зачем вообще вести страницу? Давайте потихоньку разбираться, о чем пока можно забыть:

1. Количество подписчиков. Нет прямой зависимости: больше людей - больше сделок. Агенты, у которых 10 000 и 700 человек, вполне могут зарабатывать одинаково. Но есть нюанс - на аккаунты больше 1000 люди подписываются охотнее. Но и это можно обойти, хорошо упаковав страницу. После 1000 гнаться за количеством точно не стоит. Лучше качественно отработать тех, что есть у вас сейчас.

2. Охваты. Наверняка вы слышали советы в духе “Работайте над охватами”. Но если у вас небольшой блог, то думать про это вам пока рано. Простой пример: одно ваше видео выстрелило на 10 000 человек, а второе не набрало и 1 000. Но с первого не пришло ни одного подписчика, а со второго пришло 5. Вопрос - что лучше?

3. Визуал. Я встречала аккаунты, в которых были красивые фото, съемки с квадрокоптера, замороченные сторис с тонной монтажа. Печально то, что часто за этим фасадом ничего больше нет - ни текстов, ни работы с аудиторией. Такая проработка визуала актуальна, когда у вас уже отлажены все остальные процессы. Либо ваша ЦА - это эстеты, и им важно видеть красивую картинку.

4. Фотосессии. Не хочу обидеть визуализаторов аккаунтов, но часто лента, которая построена на 1-2 фотосессиях выглядит уныло. Например, риэлтор в костюме в фотостудии держит в руках буклет ЖК. Думаю, вы видели много таких аккаунтов. Мой первый вопрос - где в этой фотосессии ВЫ? Замени ваше лицо на лицо другого человека, смысл не поменяется. Так что пока просто найдите хорошие фото в своем архиве.

5. Вкладываться в рекламу. Внезапно, да? Если мы говорим про личный бренд, то его реклама - это все-таки часть масштабирования. То есть когда у вас уже упакована страница, выстроены контентные и Директ-воронки. Пока этого не сделано, говорить о рекламе рановато, конверсия будет так себе, а стоимость сделки может превысить вашу комиссию.

Ставьте лайк, если ваша голова после прочтения хоть немного разгрузилась!)