Немного сухой статистики – более 30% пациентов не приходят на прием по предварительной записи. Нерасторопность со стороны клиента приводит к цепочке проблем для бизнеса. Врач находится в слепом ожидании. Часики тикают, и не понятно, придет клиент или нет. Тот самый случай, когда медик свято соблюдает клятву Гиппократа и становится Хатико в белом халате.
Страдает и финансовая сторона. Неявка клиента это лишние расходы на персонал и оборудование.
Этого можно избежать. Рассказываем на примере нашего кейса.
Не так давно к нам обратился медицинский центр. Пациентам приходилось долго висеть на линии из-за загрузки оператора, слушая «веселые мелодии». На качестве обслуживания это отражалось плохо – пациенты уходили лечиться в другие центры. Администраторы уставали – им приходилось совмещать ресепшн и звонки,. Времени на «дожим» пациентов попросту не хватало. Не успевали они звонить и подтверждать визит пациентов.
Мы предложили сделать ход конем – создать голосового робота. На плечи бота была возложена важная миссия – звонить пациенту и подтверждать его визит к врачу. При этом мы использовали не типичный монотонный голос, от которого только зеваешь, а сделали запись с участием диктора. У клиента складывается впечатление, что он общается с хорошим другом за чашкой кофе. Также был прописан сценарий с учетом всех ситуаций. При подтверждении визита клиента робот переносит данные в CRM. При отказе переводит на живого оператора – старший брат разберется!
Другие фишки голосового робота:
– Работает 24/7 как неутомимый терминатор. Вы снимаете груз с плечей администраторов. Они могут заниматься прямыми обязанностями и даже иногда делать перерыв на чай с печеньками
– Если разговор отходит от сценария, бот возвращает клиента с небес на землю, направляя беседу четко по скрипту
– Способен обрабатывать более 300 звонков одновременно. Кто из ваших операторов может так? Готовы поспорить, что никто!
Автоматизация работы в здравоохранении – важная задача. С использованием голосового робота вы не только сокращаете расходы и оптимизируете процессы, но и улучшаете качество медицинской помощи. Это важно, когда речь идет о здоровье – на счету каждая минута.
Миссия выполнена – клятва Гиппократа соблюдена. Клиент доволен, а мы дополнили опыт крутой разработкой.
Помогите своему бизнесу и пациентам – подключите голосового робота прямо сейчас. Вы можете оставить заявку на сайте https://www.unibell.ru/ или позвонить по телефону 8 495 13 99 333