Найти тему
Дружеские советы

Психологические лайфхаки, которые помогут Вам пройти собеседование.

Психологические лайфхаки, которые помогут Вам пройти собеседование.
Психологические лайфхаки, которые помогут Вам пройти собеседование.

Добрый день, дорогие друзья!!!

В наше время, много людей ищут работу. Связано это может быть по разным причинам. Кого-то уволили в связи с сокращением. Кого-то не устраивает уровень заработной платы на нынешней работе, и он/она ищут другое место работы. У кого-то растут карьерные амбиции, и он/она понимает, что перерос свою должность.

Причины могут быть разные у Всех. Люди составляют резюме. Отправляют в разные компании, либо размещают на сайтах, которые специализируются на подборе персонала.

Работадатель выбирает себе наиболее понравившиеся ему анкеты. По Вашему резюме у работодателя складывается определенное мнение о Вас, Вашем опыте. Далее Вас приглашают на личную встречу (интервью), чтобы так сказать познакомится лично, и подтвердить свое мнение о Вас.

Довольно часто встречается такое, что один кандитат является опытным сотрудником, но работодатель делает свой выбор в пользу другого кандидата.

Обидно правда?

Сегодня я хочу поделится с Вами некоторыми психологическими приемами, которые повысят Ваши шансы на получение желаемой должности.

Слова паразиты
Слова паразиты

Слова, которые ни в коем случае нельзя говорить.

Существуют слова, которые могут сильно испортить впечатление о Вас у работодателя. Психологи провели специальное исследование и выяснили, что слова "типо", "как бы", "ну короче" и междометие «э-э-э» сильно уменьшают шансы получить работу. Но бывает и так, что работодатель сам произносит эти слова, и как правило не обращает внимание, когда их произносит кандидат. В любом случае эти слова лучше исключить.

Улыбка при собеседовании.
Улыбка при собеседовании.

Улыбка при собеседовании.

Некоторые HRы, или директора подозрительно относятся к людям, которые широко улыбаются во все свои 32 зуба. Это не значит, что человек который Вас собеседует озлоблен на всех счастливых людей. Вовсе нет. Все дело в психологии. Человека, который слишком широко улыбается, работодатель считает несерьезным.

Поэтому действие, которое как Вам кажется должно расположить к себе, может уменьшить Ваши шансы.

Если только вы не проходите собеседование, где одобряют улыбающихся соискателей, — это работа с людьми (продавец, менеджер торгового зала).

Треугольник фиксации внимания: глаза-нос-губы.
Треугольник фиксации внимания: глаза-нос-губы.

Треугольник фиксации внимания: глаза-нос-губы.

В кондидате все должно быть прекрасно. Однако в общении люди подсознательно концентрируются на треугольнике «глаза — нос — губы». Расслабленные мышцы лица и легкий макияж не отвлекают внимание от того, что вы говорите. В то время как нахмуренные брови, слишком яркий макияж или пятна на лице мешают интервьюеру запомнить важную информацию о вас.

Общие интересы с работодателем.
Общие интересы с работодателем.

Общие интересы с работодателем.

В психологии есть понятие «позитивное подкрепление» — это приятные для человека результаты деятельности, которые побуждают его к продолжению этой самой деятельности.

Подкрепления бывают разные, но при устройстве на работу нам пригодится притяжение сходства. Даже самый строгий начальник подсознательно проникнется доверием к соискателю, с которым найдет что-то общее: увлечения, вкусы в одежде, музыке, книгах, возможны вы оба любите футбол, и болеете за одну команду. Находя с любым человеком общий интерес, Вы невольно получаете свою дозу доверия от этого человека. И даже если вы где-то не дотягиваете до идеала, притяжение сходства поможет вам получить дополнительные баллы.

Внешний вид.
Внешний вид.

Внешний вид.

Друзья, я думаю не стоит говорить о том, что вы должны выглядеть опрятно, и презентабельно. Ведь как говорится в одной известной поговорке: "Встречают по одёжке, провожают по уму".

Но есть некоторые нюансы, о которых Вы вряд ли слышали.

Цвет одежды - он влияет на то, как нас воспринимают окружающие: например, костюм синего, серого, коричневого цвета говорит о серьезности кандидата. Единственный оттенок, который отталкивает работодателей всех стран, — оранжевый.

Правда, одного цвета мало, нужно помнить еще пару вещей.

Не забывайте о колготках. Опросы показывают, что такая маленькая деталь влияет на восприятие. Женщина с голыми ногами на собеседовании легко может получить клеймо легкомысленной.

❗Немного о каблуках. Психологически мы воспринимаем высоких людей как лидеров и профессионалов. Исследования показали, что у них даже зарплата выше, чем у низкорослых коллег.

Техника: этого нет в моем резюме.
Техника: этого нет в моем резюме.

Техника: это нет в моем резюме.

Теперь давайте представим, что Вы проводите собеседование , и ищете кондидата на должность.Вы проводите кучу собеседований, и все они похожи друг на друга. Кондидат отвечает на вопросы, которые уже были в резюме, так что интервью получается слишком гладким и обыденным. В итоге все кандидаты превращаются в серую массу. Но тут появляется один кандитат, который ломает Ваш шаблон.

Он произносит фразу: «Позвольте мне рассказать о том, чего нет в моем резюме». Эта фраза может сбить работодателя с толку и заставит его посмотреть на вас совсем другими глазами.

Это основные приемы, которые помогут Вам набрать балы для получения должности.

Ниже, хочу привести Вам ещё лайфхаки. Они более мелкие, но тоже должны Вам помочь:

1)держать правую руку свободной, чтобы успеть ответить на рукопожатие.

2) Не разговаривайте по телефону , в ожидании собеседования.

3) Не пейте кофе в ожидании собеседования.

4) Все люди тщеславны и любят, когда их внимательно слушают. Менеджеры по персоналу не исключение.

5) Идеальное время для собеседования во вторник до обеда. Не назначайте встречу на понедельник и пятницу. Понедельник в принципе день тяжёлый. В пятницу все мысли о выходных.

Друзья, надеюсь эти психологические лайфхаки помогут Вам заполучить желаемую должность. Я Вам желаю только успеха. Можете потом написать, помогли ли они Вам.

Удачи дорогие друзья, и берегите себя!!!