Судя по карте, моим следующим адресом была какая-то промзона. Да и судя по самому адресу, без указания подъезда и квартиры, дела именно так и обстояли. А значит, успешное вручение заказа зависело только от удачного звонка клиенту.
- Когда подъедете, позвоните мне с проходной, я вас там встречу. - на мое счастье клиент сразу взял трубку, избавив меня некой от неопределенности в ближайшем будущем.
- Отлично, буду минут через двадцать...
Что может быть неприятней, чем добраться до нужной точки, поклонится закрытому проезду и уехать ни с чем? И даже если въезд на территорию будет открыт, то где искать того самого заказчика?
За пару минут до указанной в адресе точки, пытаюсь позвонить заказчику. Но в этот раз отвечать мне никто не собирался. Четвертый звонок подряд, так и оставался без ответа.
Стою перед закрытым проездом и пишу СМС: - Я возле КПП. Жду.
В течении следующих десяти минут я продолжал набирать номер абонента. Безрезультатно... И с утешающими мыслями - "я сделал все что мог", решил продолжать свой маршрут. Пишу прощальное СМС о переносе заказа, и уезжаю с адреса...
Клиент опомнился только спустя пол часа с момента моего отъезда:
- Подскажите, когда вас ждать? Вы же планировали еще час назад подъехать? Мне скоро уже надо будет уехать.
- Так я у вас и был примерно час назад. Не смог дозвонится. Вы пропущенные вызовы разве не видели?
- Ой, я наверное как раз на обед уходил. Не слышал. Прошу прощения, сейчас я подойду к КПП.
- Зачем подойдёте? Я уже уехал.
- Как уехали? Мне же через пол часа самому уезжать надо. Вы успеете за это время вернуться?
То есть заказчик считал, что я все это время стою перед КПП, словно Хатико на вокзале...
- Сегодня уже в любом случае не доставим. Только завтра, в это же время.
Мне даже показалось, что я слышу в трубке какое-то потрескивание. Как будто многократно усиленный звук микроразрядов, создаваемый нейронами головного мозга...
- Как завтра? Я же на сегодня заказал. - послышалось неподдельное удивление в голосе.
- Ваш заказ был перенесен через 15 минут ожидания. Вы СМС тоже не читали?
- Какое смс? Вы что? Вы бы ещё на пейджер скинули. - нервно усмехнулся он.
- Ну знаете, я пытался связаться с вами доступными способами...
- Тогда, если на пол часа не успеваете, вам придется привезти заказ на другой адрес. Тут не далеко - в Мытищи. Улица Лётная 21/2.
Далее у нас возникли некие разногласия по поводу этого предложения. Конечно ни в какие Мытищи ехать я не собирался. Но и клиент не собирался заканчивать свой день без получения заказа:
- Ну вы же в любом случае обязаны доставить заказ сегодня? Я могу подождать вас хоть до 12 ночи. У вас ещё целых 7 часов! Неужели не успеете? Тут же езды на 20 минут всего!
- Теперь только завтра. Ваш заказ перенесен, поэтому в любом случае я его отдать не смогу, даже если вы будете стоять сейчас рядом со мной.
Хотя если честно, я его ещё не переносил по кассе, и все-же мог отдать.
- Это что у вас за сервис такой? Бред какой-то! Тогда я вообще отказываюсь от этого заказа! Считайте что вы навсегда потеряли своего клиента! - высказав эту тираду, клиент бросил трубку.
А ведь можно было попросить по-человечески? Хоть я и не считал себя виноватым в этой не сложившейся доставке, но и клиента мог бы понять. Всеравно же домой по МКАДу с Дмитровского шоссе поеду. А там и Мытищи рядом.
Ради интереса ввел в навигатор его адрес...
А после решил ещё взглянуть на заказанный товар. Мало ли, может там вес большой, поэтому он и вынужден заказывать доставку? Но и тут меня постигло разочарование. Вес был не больше 1 килограмма!
Ну уж нет! Никаких компромиссов тут быть точно не могло! - офигел я от увиденного. Прям в доме заказчика находился магазин нашей сети! Но вместо того, чтобы потратить пару минут на его посещение, он будет пол дня иметь мне мозг? Да ну на ...!!!