Найти тему
Московская бытовуха

- Позвоните с проходной, я вас там встречу

Судя по карте, моим следующим адресом была какая-то промзона. Да и судя по самому адресу, без указания подъезда и квартиры, дела именно так и обстояли. А значит, успешное вручение заказа зависело только от удачного звонка клиенту.

- Когда подъедете, позвоните мне с проходной, я вас там встречу. - на мое счастье клиент сразу взял трубку, избавив меня некой от неопределенности в ближайшем будущем.

- Отлично, буду минут через двадцать...

Что может быть неприятней, чем добраться до нужной точки, поклонится закрытому проезду и уехать ни с чем? И даже если въезд на территорию будет открыт, то где искать того самого заказчика?

За пару минут до указанной в адресе точки, пытаюсь позвонить заказчику. Но в этот раз отвечать мне никто не собирался. Четвертый звонок подряд, так и оставался без ответа.

Стою перед закрытым проездом и пишу СМС: - Я возле КПП. Жду.

В течении следующих десяти минут я продолжал набирать номер абонента. Безрезультатно... И с утешающими мыслями - "я сделал все что мог", решил продолжать свой маршрут. Пишу прощальное СМС о переносе заказа, и уезжаю с адреса...

Клиент опомнился только спустя пол часа с момента моего отъезда:

- Подскажите, когда вас ждать? Вы же планировали еще час назад подъехать? Мне скоро уже надо будет уехать.

- Так я у вас и был примерно час назад. Не смог дозвонится. Вы пропущенные вызовы разве не видели?

- Ой, я наверное как раз на обед уходил. Не слышал. Прошу прощения, сейчас я подойду к КПП.

- Зачем подойдёте? Я уже уехал.

- Как уехали? Мне же через пол часа самому уезжать надо. Вы успеете за это время вернуться?

То есть заказчик считал, что я все это время стою перед КПП, словно Хатико на вокзале...

- Сегодня уже в любом случае не доставим. Только завтра, в это же время.

Мне даже показалось, что я слышу в трубке какое-то потрескивание. Как будто многократно усиленный звук микроразрядов, создаваемый нейронами головного мозга...

- Как завтра? Я же на сегодня заказал. - послышалось неподдельное удивление в голосе.

- Ваш заказ был перенесен через 15 минут ожидания. Вы СМС тоже не читали?

- Какое смс? Вы что? Вы бы ещё на пейджер скинули. - нервно усмехнулся он.

- Ну знаете, я пытался связаться с вами доступными способами...

- Тогда, если на пол часа не успеваете, вам придется привезти заказ на другой адрес. Тут не далеко - в Мытищи. Улица Лётная 21/2.

Далее у нас возникли некие разногласия по поводу этого предложения. Конечно ни в какие Мытищи ехать я не собирался. Но и клиент не собирался заканчивать свой день без получения заказа:

- Ну вы же в любом случае обязаны доставить заказ сегодня? Я могу подождать вас хоть до 12 ночи. У вас ещё целых 7 часов! Неужели не успеете? Тут же езды на 20 минут всего!

- Теперь только завтра. Ваш заказ перенесен, поэтому в любом случае я его отдать не смогу, даже если вы будете стоять сейчас рядом со мной.

Хотя если честно, я его ещё не переносил по кассе, и все-же мог отдать.

- Это что у вас за сервис такой? Бред какой-то! Тогда я вообще отказываюсь от этого заказа! Считайте что вы навсегда потеряли своего клиента! - высказав эту тираду, клиент бросил трубку.

А ведь можно было попросить по-человечески? Хоть я и не считал себя виноватым в этой не сложившейся доставке, но и клиента мог бы понять. Всеравно же домой по МКАДу с Дмитровского шоссе поеду. А там и Мытищи рядом.

Ради интереса ввел в навигатор его адрес...

Неожиданно...
Неожиданно...

А после решил ещё взглянуть на заказанный товар. Мало ли, может там вес большой, поэтому он и вынужден заказывать доставку? Но и тут меня постигло разочарование. Вес был не больше 1 килограмма!

Ну уж нет! Никаких компромиссов тут быть точно не могло! - офигел я от увиденного. Прям в доме заказчика находился магазин нашей сети! Но вместо того, чтобы потратить пару минут на его посещение, он будет пол дня иметь мне мозг? Да ну на ...!!!

Спасибо за внимание