Найти тему

Продвижение вебинара с помощью чат-бота | Кейсы

В этой статьей мы рассмотрим еще одну удачную связку с чат-ботами на примере кейсов продвижения вебинара.

Мы готовы петь оды чат-ботам 🤌 ведь этот инструмент можно нестандартно подстроить почти под любую нишу и получать крутые результаты! Продолжайте читать статью и вы узнаете, как мы собрали вебинары по разным нишам с помощью автоворонок в мессенджерах.

⚙️ Разберем саму механику:

ШАГ 1: Посадочная страница.

Для привлечения пользователей в автоворонку необходимо создать лендинг (мы делаем такие лендинги прямо внутри сервиса по созданию чат-ботов). Мы рекомендуем не перегружать его текстом, а выделить самое важное о вашем вебинаре; написать пару предложений о спикере и не забываем учесть боли аудитории.

-2

ШАГ 2: Автоворонка.

Продумываем воронку для прогрева пользователей. Советуем создать цепочку сообщений, которая будет прогревать пользователей в течение 5-7 дней до вебинара. Мы удерживаем интерес пользователей к вебинару через воронку, однако это не значит, что мы должны спамить их сообщениями каждые полчаса.

Мы выделили 2 основных типа автоворонки, которые помогают прогреть аудиторию:

  • автоворонка с геймификацией: формат воронки, когда пользователи могут играть или проходит квизы прямо в вашем боте, например: вы задаете вопросы и пользователь должен кликать на правильные ответы, чтобы переходить к следующему шагу автоворонки и получить какие-либо бонусы уже до вебинара.
  • полезная автоворонка: воронка, в которой вы будете присылать пользователю более познавательный контент, который связан с вашим продуктом, сферой или предстоящим вебинаре.

ВАЖНО выбрать тип воронки, который можно максимально адаптировать под ваш продукт и который будет интересен и актуален для вашей целевой аудитории. При создании автоворонки не скупитесь использовать креативные подходы.

ШАГ 3: Рассылки.

Рассылка - важная часть прогрева аудитории перед вебинаром. Пользователи могут забыть о вебинаре или чат-бот может потеряться среди других и вот тут на помощь приходят рассылки. Мы рекомендуем напоминать пользователям о вебинаре за день и в день самого вебинара. Вы можете разработать свою собственную систему рассылок, но мы, например, делаем рассылки за день, в день за 1 час и потом после начала вебинара.

🤫 Секретный ингредиент наших автоворонок: мы добавляем дополнительное сообщение - "поделиться с другом/подругой". Такая механика позволяет нам получать дополнительные лиды на вебинар.

-3

От слов к кейсам👇

Проект №1: Бренд органической косметики.

Результат: Привлекли 777 лидов.

-4

Проект №2: Курсы для бьюти-мастеров по кератину (инфобизнес).

Результат: Привлекли 2 808 лидов.

-5

Проект №3: Компания, предоставляющая аудиторские и консультационные услуги (продвижение платного вебинара).

Результат: Привлекли 318 лидов.

-6

Наше агентство уже более 5 лет помогает бизнесам настраивать эффективные системы привлечения трафика и клиентов с помощью социальных сетей и автоворонок в мессенджерах (чат-ботах). Если вы хотите начать сотрудничество с нашим агентством, оставьте заявку по ссылке и мы свяжемся с вами.