В этой статьей мы рассмотрим еще одну удачную связку с чат-ботами на примере кейсов продвижения вебинара.
Мы готовы петь оды чат-ботам 🤌 ведь этот инструмент можно нестандартно подстроить почти под любую нишу и получать крутые результаты! Продолжайте читать статью и вы узнаете, как мы собрали вебинары по разным нишам с помощью автоворонок в мессенджерах.
⚙️ Разберем саму механику:
ШАГ 1: Посадочная страница.
Для привлечения пользователей в автоворонку необходимо создать лендинг (мы делаем такие лендинги прямо внутри сервиса по созданию чат-ботов). Мы рекомендуем не перегружать его текстом, а выделить самое важное о вашем вебинаре; написать пару предложений о спикере и не забываем учесть боли аудитории.
ШАГ 2: Автоворонка.
Продумываем воронку для прогрева пользователей. Советуем создать цепочку сообщений, которая будет прогревать пользователей в течение 5-7 дней до вебинара. Мы удерживаем интерес пользователей к вебинару через воронку, однако это не значит, что мы должны спамить их сообщениями каждые полчаса.
Мы выделили 2 основных типа автоворонки, которые помогают прогреть аудиторию:
- автоворонка с геймификацией: формат воронки, когда пользователи могут играть или проходит квизы прямо в вашем боте, например: вы задаете вопросы и пользователь должен кликать на правильные ответы, чтобы переходить к следующему шагу автоворонки и получить какие-либо бонусы уже до вебинара.
- полезная автоворонка: воронка, в которой вы будете присылать пользователю более познавательный контент, который связан с вашим продуктом, сферой или предстоящим вебинаре.
ВАЖНО выбрать тип воронки, который можно максимально адаптировать под ваш продукт и который будет интересен и актуален для вашей целевой аудитории. При создании автоворонки не скупитесь использовать креативные подходы.
ШАГ 3: Рассылки.
Рассылка - важная часть прогрева аудитории перед вебинаром. Пользователи могут забыть о вебинаре или чат-бот может потеряться среди других и вот тут на помощь приходят рассылки. Мы рекомендуем напоминать пользователям о вебинаре за день и в день самого вебинара. Вы можете разработать свою собственную систему рассылок, но мы, например, делаем рассылки за день, в день за 1 час и потом после начала вебинара.
🤫 Секретный ингредиент наших автоворонок: мы добавляем дополнительное сообщение - "поделиться с другом/подругой". Такая механика позволяет нам получать дополнительные лиды на вебинар.
От слов к кейсам👇
Проект №1: Бренд органической косметики.
Результат: Привлекли 777 лидов.
Проект №2: Курсы для бьюти-мастеров по кератину (инфобизнес).
Результат: Привлекли 2 808 лидов.
Проект №3: Компания, предоставляющая аудиторские и консультационные услуги (продвижение платного вебинара).
Результат: Привлекли 318 лидов.