Белорусский сайт «Про Бизнес», некоторое время назад уже обращавший внимание на чайные проекты (см. заметку про «Чайную почту») опубликовал материал о минском чайном магазине «Чайный лист» и его руководителе, Иване Басалыге. Я в этом магазине бывал и чай в нем пивал. Приятное место.
Один из самых любопытных штрихов в истории «Чайного листа» — это, конечно, чайный бизнес-эскапизм. Ну то есть переход в чайный бизнес из другой сферы деятельности, в которой будущий чайник вполне успешно реализовался. Ключевые слова здесь «успешно реализовался» — в самом переходе в чай, конечно, нет ничего удивительного. Я не могу сказать, что бизнес-эскапизм в чае встречается сплошь и рядом. Но, тем не менее, я лично знаком с несколькими людьми, которые начали заниматься чаем в возрасте чуть за сорок, будучи вполне успешными нечайными бизнесменами или высокоранговыми и хорошо оплачиваемыми наемными и тоже нечайными специалистами.
Настой коварен, конечно.