Обычно я не пишу про свежие непроходные авто моложе 3 лет. Ну, просто потому, что их же все равно не будут заказывать. Они же дорогие пока.
Но здесь в комментариях прям очень просили:
Так что ладно, мне ж не сложно, в самом деле.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Daihatsu Tanto Fun Cross
Фан Кросс - это комплектация последнего рестайлинга Танто, который пошел с 2023 года. Обычный Танто в этом рестайлинге выглядит так:
Кастомный - вот так (кстати, очень классно смотрится):
Ну а Фан Кросс, это какая-то вариация на тему Тафта, на мой взгляд:
Особенно это заметно в зеленом цвете:
Не обманывайтесь названием Кросс - это просто комплектация, а не отдельная версия. То есть клиренс тут такой же, как у простого Танто.
Отделка салона у этой версии тоже подозрительно напоминает Тафт. Оранжевые вставочки, "камуфляжная" расцветка сидений и т.д.
"Начинка" здесь отличная, разумеется: климат, мультируль, электроприводы дверей, подогревы сидений и т.д. Хотя некоторые вещи, вроде адаптивного круиза или автопарковщика - опциональные.
Двигатель 0,7 литра на 52 лошади у атмосферника и 64 у турбового. Привод передний или полный, клиренс 150 мм у переднего и 165 мм у полного привода.
Кстати, клиренс так распределяется и у обычного и у Кастомного Танто, то есть дело не в комплектации Кросс.
По цене:
Стоит то он относительно терпимо. Вариант 2023 с оценкой 5 баллов, пробегом в пределах 10 000 км, турбо на полном приводе стоит примерно так же, как Тафт 2020 с теми же критериями. Только тут пошлины 50% от цены - он же еще свежий.
Поэтому такой зайдет в 1 750 000 примерно. Передний привод атмосферник подешевле чуток - в пределах 1,7 миллиона зайдет. Плюс наша комиссия и доставка по России.
А теперь, как альтернатива - Daihatsu Taft.
Кто не помнит, выглядит он так:
"Начинка" одинакова с Танто, двигатель тот же самый. Отличия - здесь распашные, а не сдвижные двери, и клиренс тут 190 мм хоть с передним, хоть с полным приводом.
И вариант 2020 года с пробегом до 10 000 км и оценкой 5 баллов заходит от 1 150 000 - если атмосферник и передний привод, до 1 350 000 рублей - если турбовый и полный привод. Комплектация G.
В итоге:
Как кроссовер Тафт однозначно выигрывает со своим клиренсом 19 см. Танто Фан Кросс в этом плане - чисто косметически под кроссовер сделан.
Плюс у Танто - сдвижные двери и отсутствие боковой стойки, но это все есть и в предыдущей проходной версии, которая значительно дешевле выходит. Только там такой "прикроссоверленной" комплектации нет.
В общем-то, здесь ключевой вопрос - цена (пошлина). Разница все таки значительная, так что я бы выбрал Тафт. Ну, а так пусть каждый решает сам.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.