11,6K подписчиков

Размышляю на тему: плохо или хорошо любить вещи?

130 прочитали

   «Вещизм» - принято думать, что это накопительство, что это пагубно. Человек дескать не должен быть привязанным к вещам. Потому что надо бы думать о душе.

«Вещизм» - принято думать, что это накопительство, что это пагубно. Человек дескать не должен быть привязанным к вещам. Потому что надо бы думать о душе. 

При этом и вещи, и коллекционирвание - все это способно сделать нашу жизнь счастливее. Те предметы, которые мы выбираем, которыми мы окружаем себя, - знают о нас часто больше, чем мы о себе сами, за ними бывает скрыто то, что мы в себе прячем, или блокируем. 

Телефоны, одежда, кофейные чашки, настольные часы, симпатичная меллчевка на полочках могут много рассказать не только о человеке, его амбициях и желаниях, но и о системе ценностей. Почему нам так уютно дома? Потому что только дома живут только наши вещи. 

Я отказываюсь признавать, что вещизм это плохо. 

Однажды я начала собирать украшения, потому что я люблю бижутерию, и я люблю, когда у меня ее много - мне нравится не только носить, но и владеть ею. 

Мне нравится собирать части от украшений, материалы, из которых они могут быть созданы. Мне нравится смотреть, как это все лежит в коробочках и шкатулках. Можно ли сказать, что в моей жизнь присутствуют только вещи? Нет. Это хобби. Но я люблю все мои коллекции. Мне с ними никогда не бывает скучно. 

Я не выбрасываю украшения. За весь период фотографирования и создания магазина я выбросила всего лишь три украшения. Они были слишком уставшие, и к меня не было никогда с ними связи. Все остальное, что мне было не нужно, Я либо отдавала в хорошие руки, либо разбирала на запчасти. 

Потому что я отношусь к вещам с уважением. Все вещи созданы человеческим трудом. В них вкладывали время, на них шел ресурс. Выбрасывать тоже надо уметь - я умею. Но если я вижу, что вещь небезнадежна, я выкладываю ее на виду у помойки - вдруг она кому то таки пригодится. 

Я не люблю ролики, где уничтожают вещи.

Любая страсть, любое хобби или увлечение может стать манией. Вещи могут заменить человеку реальную жизнь и захламить квартиру. Но тоже самое могут сделать и животные, и страсть к деньгам или работе. Все что чрезмерно - то плохо. Брокколи тоже можно отравиться, если есть ее много и каждый день. 

Ну и смешная шуточка в конце моего размышления. В которой как обычно есть доля шутки. 

Молодая девушка спросила у мудреца:

— Скажите, секс без любви — это грех?

— Да что вы привязались к этому сексу! Все без любви — это грех...

Что думаете, друзья? 

В кадре я, когда была лысой, и на мне монстрические пластиковые цепи, которые можно приобрести. Вот тут