Ну что, товарищи, наигрались с модами на изменение паркура через AnvilToolKit?
Вспомнили какое волшебное чувство полёта даёт паркур в АС1\2\3?
Забудьте, больше таких игр не будет. И самое странное - что практически не было...
- Нет, серьёзно. С момента своего открытия Assassins Creed II, я не догонял - а почему никто не пытался повторить этот паркур? Я листаю игры за 2008-2016 года и если где-то и есть паркур то он вообще не в духе оригинальных игр.
- Взять паркур в DRAGON'S DOGMA - игра от Square Enix, которые ОБОЖАЮТ ассасинов. Настолько, что в пятнадцатой части FINAL FANTASY даже выделили целый сюжетный квест про орден! (Если кто не видел, гляньте вот это)
В DRAGONS DOGMA паркура не сказать что много, но если играть в неё как в игру где МОЖНО ФРИРАНИТЬ (а большинство игроков в неё проходят её как обычную ACTION-RPG а-ля Ведьмак и стараются не использовать паркур механику) то выходит... Ух.
Ну, выходит вот это!
- Кроме DD, существует так же любопытная SABOTEUR.
Думаю большинство тех, кто искал игры схожие с AC, уже в курсе насчёт неё - Вторая Мировая, Париж, освобождение регионов и борьба за свободу. В принципе Ассасин.
Но SABOTEUR очень сильно страдает. И страдает она в вопросах паркура из-за того, что её левелдизайн, как и движок, просто не приспособлены к фрифлоу.
В игре вы будете передвигаться достаточно медленно и криво, относительно даже самых медленных - ACR и AC1, частей.
Основа паркура SABOTEUR базируется на перемещении по плоским поверхностям - окнам и ящикам. Никаких красивых и плавных прыжков по фонарям не будет.
Но на безрыбье...
- BACKSTAB пытается копировать несколько Ассасинов сразу. И между прочим справляется.
Больше всего вдохновения конечно взято из актуальной на момент выхода ASSASSINS CREED 4. Та же Гавана, та же история про моряка-изгоя, поднимающегося с низов, кровь, взрывы и чайки.
Некоторые сцены уж очень похожи. И знаете, это пример ХОРОШЕГО клонирования - игра хочет передать игрокам на мобилках максимум оригинального экспириенса от АС4. Категорически рекомендуется.
- MIDDLE EARTH:SHADOW OF WAR не пытается быть Ассасином, но всё равно как-то получается...
Будем честны, игра не про паркур изначально. Игра не про свободу. Игра не про личную драму главного героя. Но разработчики решили дать герою навык, вызывающий ОЧЕНЬ схожие с фрираном ощущения.
Просто посмотрите и решите всё сами.
- Ещё не могу не сказать про FINAL FANTASY XIII - LIGHTNING RETURNS.
В игре практически нет паркура.
Она посвящена не свободе, но смерти.
Это экшен-рпг.
Но стилистически она сделана полностью в духе Assassin's Creed 2, поэтому если вам уж очень мила эстетика Венеции и Рима - так же рекомендую!
У меня странное ощущение что я забыл одну или две игры. Если да, скажите какие. Когда пишешь текст основанный на множестве медиа и проверяешь схожести иногда теряешь свою мысль ха-ха...
Мой блог: https://t.me/retrogamepalace