Найти тему
ChaotiX3301

Про Клоны Assassin's Creed По Чесноку

Ну что, товарищи, наигрались с модами на изменение паркура через AnvilToolKit?
Вспомнили какое волшебное чувство полёта даёт паркур в АС1\2\3?

Забудьте, больше таких игр не будет. И самое странное - что практически не было...

  1. Нет, серьёзно. С момента своего открытия Assassins Creed II, я не догонял - а почему никто не пытался повторить этот паркур? Я листаю игры за 2008-2016 года и если где-то и есть паркур то он вообще не в духе оригинальных игр.

    - Взять паркур в
    DRAGON'S DOGMA - игра от Square Enix, которые ОБОЖАЮТ ассасинов. Настолько, что в пятнадцатой части FINAL FANTASY даже выделили целый сюжетный квест про орден! (Если кто не видел, гляньте вот это)

В DRAGONS DOGMA паркура не сказать что много, но если играть в неё как в игру где МОЖНО ФРИРАНИТЬ (а большинство игроков в неё проходят её как обычную ACTION-RPG а-ля Ведьмак и стараются не использовать паркур механику) то выходит... Ух.
Ну, выходит вот это!

  • Кроме DD, существует так же любопытная SABOTEUR.
    Думаю большинство тех, кто искал игры схожие с AC, уже в курсе насчёт неё - Вторая Мировая, Париж, освобождение регионов и борьба за свободу. В принципе Ассасин.
-2

Но SABOTEUR очень сильно страдает. И страдает она в вопросах паркура из-за того, что её левелдизайн, как и движок, просто не приспособлены к фрифлоу.

-3

В игре вы будете передвигаться достаточно медленно и криво, относительно даже самых медленных - ACR и AC1, частей.
Основа паркура SABOTEUR базируется на перемещении по плоским поверхностям - окнам и ящикам. Никаких красивых и плавных прыжков по фонарям не будет.
Но на безрыбье...

  • BACKSTAB пытается копировать несколько Ассасинов сразу. И между прочим справляется.

Больше всего вдохновения конечно взято из актуальной на момент выхода ASSASSINS CREED 4. Та же Гавана, та же история про моряка-изгоя, поднимающегося с низов, кровь, взрывы и чайки.

Некоторые сцены уж очень похожи. И знаете, это пример ХОРОШЕГО клонирования - игра хочет передать игрокам на мобилках максимум оригинального экспириенса от АС4. Категорически рекомендуется.

В игре даже есть моменты из современности, как реверанс в сторону истории Дезмонда из оригинальной трилогии AC.
В игре даже есть моменты из современности, как реверанс в сторону истории Дезмонда из оригинальной трилогии AC.
  • MIDDLE EARTH:SHADOW OF WAR не пытается быть Ассасином, но всё равно как-то получается...
"Я не знаю как так вышло, честно!"
"Я не знаю как так вышло, честно!"

Будем честны, игра не про паркур изначально. Игра не про свободу. Игра не про личную драму главного героя. Но разработчики решили дать герою навык, вызывающий ОЧЕНЬ схожие с фрираном ощущения.
Просто посмотрите и решите всё сами.

  • Ещё не могу не сказать про FINAL FANTASY XIII - LIGHTNING RETURNS.

-10
-11

В игре практически нет паркура.
Она посвящена не свободе, но смерти.
Это экшен-рпг.
Но стилистически она сделана полностью в духе Assassin's Creed 2, поэтому если вам уж очень мила эстетика Венеции и Рима - так же рекомендую!

У меня странное ощущение что я забыл одну или две игры. Если да, скажите какие. Когда пишешь текст основанный на множестве медиа и проверяешь схожести иногда теряешь свою мысль ха-ха...

Мой блог: https://t.me/retrogamepalace