Найти тему
гастромаркетолог

Мерч для ресторанов

Ресторанный мерч — это товары и аксессуары с символикой ресторана, которые используются для продвижения бренда и создания позитивного имиджа заведения. Мерч может включать в себя различные виды продукции, такие как посуда, текстиль, одежда, подарочные сертификаты и другие предметы с фирменным дизайном.

Примеры мерча:

● худи, футболки и свитшоты;

● кепки, сумки и зонты;

● фартуки, кухонные полотенца и ручники;

● посуда и столовые приборы;

● настенные календари, магниты и кружки;

● подарочные сертификаты на посещение ресторана или на покупку товаров в лавке при ресторане;

● брендированные канцелярские принадлежности (блокноты, ручки, наклейки);

● настольные игры и головоломки;

● детские игрушки и книги.

-2

Цели ресторанного мерча:

1. Повышение узнаваемости бренда. Фирменный стиль и мерч влияют на репутацию ресторана и его выручку.

2. Объеденение сотрудников. Мерч создаёт ощущение единства внутри коллектива и повышает доверие к компании.

3. Запомниться гостям. Брендированные предметы напоминают о ресторане, укрепляют лояльность и стимулируют на повторное посещение.