Найти в Дзене
Иришкины рассказы

Глава 13. Право на счастье

Предыдущая глава

Вика прилетела на работу на взводе. Сотрудники приветствовали её уже более воодушевлённо, и в другое время Вика такому обстоятельству только порадовалась бы, но не сейчас.

Арсений вывел из себя. Разве она давала ему повод на какие-то внеслужебные отношения? Если так и дальше пойдёт, то легче уволиться. Скоро свёкры должны квартиру продать, денег ей на счёт переведут. Прокрутиться хватит, пока другую работу не найдёт. Либо здесь осядет, либо ещё куда поедет. Страна огромна, её никто и нигде не держит. Нет у неё никого!

Снова закипели слёзы в глазах. Да не будь же ты размазнёй! Мысленно ругала себя Вика. Но слишком мало времени прошло с похорон мужа и её ребёнка. Слишком всё живо и болит, нарывает. И некуда ей деться.

-Утро доброе - хмуро поприветствовал Бабич, бросая на стол какую-то папку.

-Доброе - Вика вопросительно посмотрела на него - что это?

-Бизнес-план. Посмотришь? Для меня лично. Ты вроде опыт имеешь. Может, подскажешь что.

Вика ещё больше удивилась. Кирилл вдруг смилостивился и решил общаться с ней по-нормальному?

-Тебе сейчас или чуть позже могу ответ дать?

-Без разницы. Мне главное мнение со стороны, я не спешу - Кирилл вышел из кабинета, плотно прикрыв дверь. К нему тут же подскочила Света. Губы зло поджаты, глаза сощурены.

-Что-то часто ты стал к этой ... - она презрительно кивнула в сторону кабинета Вики - начальнице заходить.

-Ревнуешь, что ли? - без тени улыбки спросил Кирилл. Света стала надоедать ему. Лезет во все его дела. Он, когда начал отношения с ней, чётко поставил границы. Ни к чему не обязывающие встречи и ничего более. Света была тогда понятливой и послушной. В душу не лезла, вопросами не доставала. Их мимолётные отношения продолжались уже года два.

-Вот ещё - фыркнула Света и направилась к своему рабочему месту, призывно виляя бёдрами. Фигура, конечно, хороша у неё. Есть за что подержаться, да и на лицо приятная. Живёт в деревне всю жизнь с пьющим отчимом, сына воспитывает от парня, который обещал жениться на ней и предал.

Кирилл, глядя вслед Свете, пока передумал с ней прерывать отношения. Всё-таки привык уже. Только мыслями упорно от чего-то возвращался к Вике. Как занозой она засела внутри. Почему у неё взгляд такой потухший, глаза постоянно красные? Не спит что ли по ночам? Может по Арсению страдает? Про мужа и сына что-то говорила ... Нормальная женщина ради этой глухомани семью не бросит. Значит, всё же она со своим шефом шашни крутит и врёт, что она не такая.

Бабич зло сжал кулаки, уже жалея, что отдал ей свой бизнес-план. Ей нельзя доверять. Он вышел на улицу, покурить и увидел, как перед центральным входом резко притормозил милицейский "уазик". Участковый Родион Михалыч хлопнул дверцей и кивнул двум оперативникам, которые приехали с ним.

-Пока тут сидите, я свистну. Привет, Кирилл!

Бабич крепко пожал Родиону Михалычу руку.

-ЧП какое? Какими судьбами к нам занесло тебя?

-Да, начальница ваша новенькая подозревается в нападении на вашего самого главного, Арсения Николаевича. Хорошо, соседка, тётя Валя за водой в колодец шла и увидела всё. Скорую вызвала, нас.

Бабич от таких новостей слегка опешил. Вика напала на Арсения?

-Живой хоть? Уверен, что она?

-Увезли в городскую. Состояние тяжёлое, череп весь пробит. Выживет или нет, под вопросом. А Ларионову тётя Валя чётко видела и крики слышала. Пока за водой ходила в колодец, потом домой отнесла. А душа-то болит. Дай, говорит, схожу проверю, как там дела. Вдруг помощь нужна? В дом вошла и обомлела. Лежит этот Арсений Николаевич в луже крови и не дышит. Так что, кроме Ларионовой, подозреваемых больше нет.

Родион прошёл внутрь, Бабич за ним. Что-то он с трудом верил, что Вика способна на убийство или на причинение вреда другому человеку. Шёл по длинному полутёмному коридору и гадал, что же произошло в служебном домике. А может, самооборона? Арсений начал приставать, Вика случайно его оттолкнула. Да и на работу она опоздала, видно было, что очень нервничает, руки дрожат.

Кирилл вдруг припомнил каждую деталь. Глаза красные были, когда он к ней вошёл, вот-вот заплачет. Не сразу сообразила про бизнес-план. И вообще, вела себя нервно, не как обычно. Почему он сразу внимания не обратил?

Родион Михайлович тем временем широко распахнул кабинет Вики, даже не постучавшись для приличия.

-Ларионова Виктория Дмитриевна? - прозвучал его громкий голос.

Из дверей кабинетов одна за другой стали высовываться любопытные головы. Но, увидев грозное лицо Бабича, исчезали.

-Да ... - Вика растерянно поднялась, не ожидая подвоха - что-то случилось?

Родион показал своё служебное удостоверение и попросил проехать с ним до участка.

-Арсений Николаевич Коленцев найден в тяжёлом состоянии в доме, где вы на данный момент проживаете. Что вам известно об этом?

-В тяжёлом состоянии? Да я ... - Вика запнулась. В голове завертелась настоящая карусель, ладони вспотели, и казалось, что она сейчас потеряет сознание. В каком тяжёлом состоянии? Когда она уходила, на Арсении и царапины не было!Это она точно помнит.

-Вы обвиняетесь в нанесении тяжких телесных повреждений, и хорошо, если Коленцев выкарабкается. Но если он умрёт, вам грозит приличный срок. Соседка видела именно вас и слышала ваши крики.

-Я не виновата. Я не причиняла Арсению вреда! Мы поругались, он приставать начал ... - Вика отступила к стене и прижалась к ней спиной. Взгляд её был затравленным, от отчаяния она кусала губы и сжимала кулаки.

-То есть вы признаёте, что конфликт всё же был между вами? В таком случае следствие выяснит, виноваты вы или нет. Прошу вас проехать со мной в участок, не заставляйте надевать на вас наручники.

Глядя на Вику, Бабич стал сомневаться, а так ли уж она невиновна? Он же не знает о ней ничего. А за шкурой невинной овцы, как известно, всегда может поджидать хищный волк. В этом он убедился, когда Лариса предала его с Коленцевым. В одночасье он лишился и лучшего друга, и будущей жены.

-Помоги мне. Я не виновна - успела шепнуть Вика. Она с такой надеждой смотрела на Кирилла, что ему захотелось наорать на неё. Это её проблемы. Пусть не вмешивает его в них! Видимо, не получила от Арсюши желаемого и толкнула его, да силы не рассчитала.

Бабич развернулся и пошёл в обратном направлении, даже не стал провожать Вику до выхода. Он оставил её с Родионом, и дальнейшая её судьба не интересовала Кирилла. Арсений в тяжёлом состоянии, и скоро эта убыточная богадельня закроется. Вот тогда Кирилл по дешёвке сможет выкупить здание под своё дело.

-Сейчас допрошу вас под протокол. Потом посидите в камере. Кроме вас, подозреваемых больше нет, поэтому имею право задержать вас до выяснения всех обстоятельств. Но, скорее всего, за вами из области приедут и дело передадут более опытному следователю. Я всего лишь участковый и слежу за порядком в доверенном мне участке - будничным тоном сообщил Родион Михайлович, усадив Вику в свой "уазик".

Из открытых источников
Из открытых источников

Вика в ступоре смотрела в зарешёченное квадратное окошко. Вот и всё. Как легко, оказывается, сломать судьбу человека. Не просто сломать. Растоптать. Чтобы и надежды никакой не осталось. Вика попала в чью-то хитро расставленную ловушку, из которой ей уже не выбраться. Кому она нужна? Как работает следствие, она знала. Сейчас предъявят обвинение и разбираться не будут. Прокуратура, суд, и тяжёлая железная дверь захлопнется за её спиной, отрезав путь к свободе.

Вика вдруг тоненько завыла, обхватив голову руками. Разум отказывался адекватно воспринимать происходящее и верить в чудо. Всё. Точка невозврата. Она сползла на колени на грязный пол милицейского "уазика" и выла, не переставая. Ничего уже не понимала, отказывалась. Слишком многое на неё свалилось, и рассудок просто помутился.

Продолжение следует.