Продающий текст позволяет оценить два варианта и подводит к мысли, что дом лучше построить, чем купить готовый. Перечислены плюсы и минусы приобретения и самостоятельной постройки. Названы критерии, по которым нужно выбирать компанию, реализующую задуманное. Сделан вывод о том, какая фирма соответствует нужным параметрам.
В начале статьи использован прием, при котором продается концепция, но не товар. Далее рассматриваются варианты, позволяющие получить желаемое. И в итоге читателю демонстрируется способ достижения цели.
Каждый факт о фирме подкреплен примером, конкретикой. Например, не просто «сертифицированные материалы» и «надежное оборудование», а перечисление названий, характеристик, достижений. Или не только «профессиональные строители и проектировщики», а специалисты, прошедшие обучение в Германии и возводящие дома по европейскому стандарту Passive House.
В результате получилась объемная, содержательная статья. Текст размещен на Дзене и в сообществе ВК, знакомит читателей с компанией, приносит пользу.
Для заказа текстов звоните, пишите сообщение в мессенджерах, оставляйте заявку на моем сайте. До встречи в совместном проекте!