Если Вы любите читать книги, а не соц сети, тогда этот обзор для Вас.
Материалы сайта конструктор продаж взяты из книг по продажам и переговорам
И их бесконечное множество. Со списком литературы можно ознакомиться тут.
Возникает определенная сложность- как выбрать книгу и не разочароваться, ведь каждый ищет ответ на определенный свой вопрос
Предлагаем на наш взгляд обзор пяти книг для разных целей.
1. Кремлевская школа переговоров. Игорь Рызов. Издательство ЭКСМО, Москва, 2016
- История книги
Книга много раз переиздавалась и дополнялась.
В действительности же, автор в книге рассказывает о кремлевской школе переговоров более понятным языком. В основном, все основные идеи взяты из книги Громыко А.А. Памятное. Книга 1-2. Издание 2-е, дополненное. — М.: Политиздат, 1990- 559 с
- Кому будет интересна
Если перед Вами стоит цель - научиться вести переговоры( не продавать!) с эмоциональным собеседником
- Плюсы
Хорошо раскрыта тема дорожной карты переговоров, много переговорных методик
- Минусы
Это книга не про продажи, не все методики подходят для переговоров с клиентами. Новичкам будет сложно понять, эксперты не оценят, так как это не является каким- то секретным оружием.
- Вердикт
Если есть пробелы в методиках агрессивных переговорах- это то, что нужно!
2. Человеку свойственно продавать. Даниел Пинк, Издательство Альпина ПРО, Москва 2022
- История книги
Сама книга написана в 2012 году в Нью-Йорке американским писателем и журналистом, который ушел в сферу бизнес-консультирования.
- Кому будет интересна
Кто устал от классических книг по продажам и кому интересно развиваться в этой отрасли.
- Плюсы
Много техник и примеров с подробным описанием. Истории великих людей, уникальная техника повествования от мультипликационной студии PIXAR, наглядные фотографии или притча о маркетологе Ривзе(разработчике и первооткрывателе такого термина как Уникальное Торговое Предложение)- это только вершина айсберга!
- Минусы
Не все примеры и истории понятны русскому человеку. И тем более, практическое их применение вряд ли приведут к успеху
Вердикт
Несмотря на минусы- однозначно к прочтению. Особенно тем, кто не связан с продажами. Почему? Для ответа на этот вопрос нужно прочитать книгу
3. Аргументируй Это. Никита Непряхин Издательство "Альпина Паблишер", Москва 2016 г
- История книги
Это второе издание книги бизнес тренера Никиты Непряхина, который уже много лет исследует тему скрытого воздействия на других людей.
2015 год был для автора весьма плодотворным: вышла книга, передача, а также фильм-эксперимент «Они манипулируют тобой», раскрывающий тему скрытого взаимодействия между людьми
- Кому будет интересна
Кому интересно разобраться в правилах аргументации и контраргументации
- Плюсы
Структурная подача материала.
Подробное описание каждой детали в аргументации от "тезиса" до "картинки"
Простые примеры из жизни помогают лучше понять материал
Минусы
Новичку очень сложно будет освоить данный материал
Вердикт
Материал достаточно неновый, но никем не цитируется в общих массах.
Это Вам не банальное "выявление потребностей" или "манипуляции". Поэтому готовьтесь к необычному путешествию в мир аргументации и контраргументации. Только для экспертов!!!
4. НЛП переговоры. Джереми Лазарус. Издательство БОМБОРА, Москва 2022
- История книги
Джереми Лазарус — сертифицированный эксперт НЛП с 1999 года, бизнес-коуч, написал эту книгу для продвижения своих услуг
- Кому будет интересна
Эта книга очень пригодятся человеку, связанному с какой-либо групповой деятельностью, для коучей
Многие советы подойдут исключительно тем кто занимается продажами, но также и есть информация которую можно взять для себя независимо от профессии
- Плюсы
Книга разбита на 6 глав:
- общие сведения,
- коммуникации( в том числе невербальные),
- азы НЛП,
- мотивирование людей с помощью НЛП,
- как использовать НЛП
- описание 16 видов деятельности с применением НЛП
Минусы
Очень сложно для восприятия
Вердикт
Подходит тем, кто уже знаком с НЛП. Если это Ваш первый опыт знакомства - то лучше выбрать другую литературу
5.Активные продажи. Николай Рысев. Издательство Питер. 2-е издание, Санкт-Петербург, 2010 год
- История книги
Один из ведущих бизнес-тренеров России того времени принял решение пересмотреть содержание своих книг "Активные продажи. Как найти подход к клиенту." и " Активные продажи. Эффективные переговоры" и объединить их под одной обложкой
- Кому будет интересна
Всем, кто интересуется продажами и как продавец и как покупатель и как руководитель или собственник
- Плюсы
Эта книга один большой плюс.
Несмотря на возраст книги - материалы будут актуальны еще много лет
Цикл продаж, стратегии переговоров, холодные продажи, ориентация в клиенте, работа с возражениями, переговоры о цене и о возврате дебиторской задолженности, четыре уровня человека в переговорах и продажах - все это очень подробно с примерами найдете в этой книге
- Минусы
Первый- сложно купить
Второй- книга враг всех инфоцыган, потому что дает не только основы продаж и переговоров, но и указывает авторов методик
Вердикт
Это должна быть настольная книга для тех, кто хоть немного связан с продажами
Подписывайтесь на наш канал и не пропускайте другие обзоры