Найти в Дзене
Фигурнокатательный дождь

Громкие переходы к Плющенко уже никого не пугают. Почему так

Началось время улучшений своих позиций для фигуристов, то есть время трансферных переходов. И, как обычно, академия Плющенко в этом преуспевает. Впрочем, переходят у Ангелам не только в мае, но и осенью, и зимою, и знойным летом. Переходят всё больше фигуристы ненужные, почти отставные, сделавшие всё в спортивной карьере. Переходят для личной выгоды – участия в пышных шоу, которые удобнее репетировать, будучи не в Питере, а в Москве. Вот и Макар Игнатов, осознав, что в спорте уже ничего не достигнет, сел на «стрелу» и примчался в Москву на Востряковское шоссе, 1. Естественно – к Плющенко. И понятно, что шоу ради. «Бросив» Рукавицына, Макар прекрасно ведь понимал, что Москва лучше Питера, а быть в команде Плющенко постоянно лучше, чем там быть время от времени. Самый громкий переход года – многострадальной Костылевой к Плющенко – никак не выбивается из общей толпы переходов: тоже был скандал с тренерами, тоже ей «мешали», тоже не могла себя найти… Но ведь взрослые победы юной Елены Кост

Началось время улучшений своих позиций для фигуристов, то есть время трансферных переходов. И, как обычно, академия Плющенко в этом преуспевает. Впрочем, переходят у Ангелам не только в мае, но и осенью, и зимою, и знойным летом. Переходят всё больше фигуристы ненужные, почти отставные, сделавшие всё в спортивной карьере. Переходят для личной выгоды – участия в пышных шоу, которые удобнее репетировать, будучи не в Питере, а в Москве.

Все фото из Сети
Все фото из Сети

Вот и Макар Игнатов, осознав, что в спорте уже ничего не достигнет, сел на «стрелу» и примчался в Москву на Востряковское шоссе, 1. Естественно – к Плющенко. И понятно, что шоу ради.

«Бросив» Рукавицына, Макар прекрасно ведь понимал, что Москва лучше Питера, а быть в команде Плющенко постоянно лучше, чем там быть время от времени.

Самый громкий переход года – многострадальной Костылевой к Плющенко – никак не выбивается из общей толпы переходов: тоже был скандал с тренерами, тоже ей «мешали», тоже не могла себя найти… Но ведь взрослые победы юной Елены Костылевой – еще далеко-далеко впереди, так сказать, нам еще их лишь обещают, это только проект.

-2

А вот те, кто ничего не добился у Плющенко, они реальны: Трусова, Самоделкина, Косторная, Ангелопол, имена все громкие или довольно громкие. И все они чего-то от Ангелов ожидали. Но самое большее, что получили – это место в шоу, причем не у всех же, как у Трусовой, оно место примы, ведь правда?

То есть после этого сезона, когда Ангелы провалили нашу мечту о триумфах Титовой и Жилиной, стало предельно понятно: Плющенко вовсе не собирает спортивную Дрим-тим, он с Рудковской сколачивает труппу для гастролей по всему СНГ, причем труппа должна быть огромна, чтобы на все главные роли было два дублёра, как минимум.

Спортивные результаты, таким образом, в сторону. Плющенко даже некого было выставить на Спартакиаду сильнейших. При травме Муравьевой – более взрослых спортсменов у него не было. Вместе с Тутберидзе он туда попросту не поехал, игнор.

-3

Ничего страшного! Баталии переходят из спортивных арен на арены цирковые и театральные, так сказать. Плющенко с Тутберидзе всерьез бились в сезоне за Трусову, которая, как Труфальдино из Бергамо, появлялась сразу у «двух господ». Вчера на Волге у Тутберидзе, сегодня в Минске у Плющенко, а завтра снова на Волге у требовательной Тутберидзе, которая погнала Ракету на четверной, но вышел конфузный тройной с четвертью да с тяжким падением.

При этом Трусова продолжает настаивать, что она еще думает, что она еще не решила, уходить из спорта иль нет. Смешно. Ведь ее шансы «вернуться» ровно такие, как у Загитовой, которая тоже еще «не ушла».