Мое первое знакомство с Condemned: Criminal Origins произошло в детстве, но тогда я в него играть боялся, поэтому прошел лишь до второй главы. Раньше, игра казалась мне какой-то сверхъестественной и я думал, что человек за которым гоняется главный герой, а также другие противники, это и вовсе какие-то вампиры (из-за их красных или белых рыбьих не человеческих глаз). И только теперь я почувствовал этот леденящий душу урбанистический ужас и реализм улиц переполненных разного рода отребьем – от агрессивных бомжей до злостных маньяков-рецидивистов.
Condemned: Criminal Origins
Condemned: Criminal Origins – это экшен от первого лица с элементами survival horror'а и beat 'em up'a, разработанный студией Monolith Productions и вышедший в ноябре 2005 года. Сейчас почти забыт, но в своё время он получил отличные оценки и от игроков, и от критиков. В Criminal Origins нам предстоит выступить в роли специального агента ФБР Итана Томаса, занимающегося расследованием серийных убийств. Вся история подается с начинкой в виде психологического триллера, так как до самого конца нас будет сопровождать давящая, тревожная и таинственная атмосфера.
Сюжет Condemned
История разворачивается в вымышленном ветхом городе Метро-Сити, больший процент населения которого составляют наркоманы и бездомные. Насилие на его улицах постоянно растет, и правительство ничего не предпринимает, чтобы исправить ситуацию. Итан Томас – главный герой, являющийся агентом ФБР, работающим в отделе по расследованию серийных убийств, прибывает в давно заброшенное здание. Вместе с напарником они пробираются по подвалу к месту преступления – там они наблюдают сцену этакого свидания. Посередине помещения стоит стол, с тарелками и двумя бокалами, а на стуле, усажен мужской манекен в пиджаке, напротив него лежит мертвая женщина с перетянутой вокруг тела цепью. По всем признакам, работа Кукольника, маньяка, ранее, выслеживаемого Итаном. Расследовать дело, к счастью, одному не придется. Нам будет помогать наша верная напарница, лейтенант Роза – судебно-медицинский эксперт ФБР. Все улики собранные посредством специального оборудования, Томас будет отправлять ей для анализа.
Вскоре после осмотра места происшествия, герой ловит свою первую галлюцинацию: какое-то подвальное помещение, за столом сидит мужчина и вырезает что-то ножом на голове манекена. Ведение быстро проходит, а мы возвращаемся в реальность и при помощи специального зеленого лазера, в самом деле удается обнаружить "автограф" убийцы на лице куклы. Расследование перебивает запах сигаретного дыма, замеченный одним из офицеров полиции. Таинственный незнакомец вырубает свет во всем здании и начинает "играть" с детективами. Пока они ждут подкрепление, агент Томас отправляется искать электрощиток. По ходу, ему приходиться пробиваться через ватагу отморозков. Однако, добравшись до щитка и включив его, Итан получает разряд тока и повалившись на пол роняет свой табельный пистолет, его подбирает подозреваемый и убегает. Наглеца необходимо поймать и вернуть оружие, но наличие агрессивного местного контингента, требует принятия мер самообороны, поэтому отбиваемся от него всем, что попадает под руку. В итоге "беглец" находит нас первым и застает врасплох, убивая коллег Итана из его же пистолета, а спецагента выбрасывает в окно.
Как не странно, но после падения с большой высоты, главный герой просыпается в своей квартире, направляется в ванную и смотрит в зеркало – как вдруг, нечто похожее на человека со стальными штырями во рту, прыгает к нему на спину. Оказывается, что это был лишь кошмар, а всё это время, напротив Итана сидит человек который позже представился, как Мальком Ванхорн, старый друг отца главного героя. Поведав историю о том, что Итан теперь является главным подозреваемым по делу об убийстве двух полицейских и никто в Бюро не поверит в его невиновность, поэтому расследование придется продолжать одному. Вот в дверь уже стучатся сотрудники полиции, прибывшие задержать Томаса, и ему ничего не остается, как бежать, следуя на станцию метро, где они условились встретиться с Малькомом, для обсуждения дальнейшего плана.
Подходя к станции метро Итан замечает в мусорном ящике фотографии своей квартиры, сделанные из соседнего здания. Он проводит их сканирование и отправляет их Розе, которая несмотря на произошедшее, верит в то, что он не виноват в убийстве коллег, и продолжает ему помогать. Судя по тому, что на земле валяется много банок с фото-проявителем, по составу совпадающего с фотографиями из мусорного ящика, герои приходят к выводы, что они были проявлены где-то на станции.
Поиски прерывает телефонный звонок Малькома, сообщающий о том, что полиция уже приступила к обыску его квартиры и всё меньше верит в его невиновность. Дополнением ко всему, оказывается то, что Итан обладает некими "особенностями", но каким – Ванхорн умалчивает. Доверять остается только себе и своим инстинктам.
Найдя ту самую комнату, откуда были сделаны фотографии, Томас обнаруживает полный набор оборудования, для слежки и сбора информации. Стены увешаны его фотографиями, а также газетными вырезками о разных серийных убийцах. Катушечный магнитофон воспроизводит всё то, что записывала прослушка с квартиры. Как оказалось, в комнате находится не только Итан, но и таинственный незнакомец, подставивший его в начале игры. Преследовать его приходится по всей станции метро, отбиваясь от психов, но поймать его к сожалению не получается, однако, по артикулу одной из частей манекена, Роза выясняет, что такие продавались в универмаге Барта, закрывшемся 14 лет назад, и злоумышленник спокойно мог брать их оттуда. Поэтому, теперь Итану предстоит отправить в заброшенный торговый центр.
Мальком Ванхорн продолжает говорить загадками и пока ничего толком объяснять не хочет. Приходиться продолжать свое путешествие в полном неведении, по темным коридорам ТЦ. Очередная сцена Кукольника, застаёт Томаса после столь длительной прогулки, но только она отличается от того, что было раньше. На этот раз труп мужчины и манекен женщины. Отсутствие указательного пальца, не являющегося недавней потерей, по всей видимости указывает на то, что труп и есть тот самый Кукольник. Убить сам себя и оставить всё в таком виде он, соответственно, не мог. Роза и Итан в замешательстве, но думать об этом сейчас, не имеет смысла, так, как на подходе множество психов, а также торговый центр оцепили копы. Воспользовавшись заварушкой, возникшей между шпаной и «фараонами», раскидывая по пути слишком "любопытных", Итану удается сбежать из универмага. С главным героем связывается Роза и сообщает, что преследуемый им человек, расправляется с другими серийными убийцами, ко всему прочему, есть еще более важная информация касающегося его самого.
Напарники договариваются встретиться в заброшенной библиотеке, подальше от остальных "глаз". На улицах стало еще опаснее, а в ФБР поступает множество звонков о вспышках насилия в разных частях города. В библиотеке Роза, показывает Итану его досье с медицинским обследованием. В мозгу у него обнаружено несколько аномалий, а плотность его костей и мышц запредельная. На рентгеновском снимке грудной клетки участок с пищеводом и гортанью затемнен и подписан, как – субъект "ПР56". Означает это гриф секретности – "Черный". Высший уровень допуска, имеющийся только у правительства. Вопросов пока больше, чем ответов. Возвращаясь к теме серийных убийств – через архивы удается найти информацию о проблемном подростке Карле Андерсоне, фантазии которого совподали с методами Мучителя – последнего, оставшегося в живых маньяка, выслеживаемого Итаном. Он является следующей жертвой Серийного Убийцы Икс. Поэтому необходимо найти его как можно скорей. Помочь с поисками может Сэмюэль Тибетс – бывший учитель физкультуры из городской программы юношеской реабилитации, занимавшийся Андерсоном. Только вот незадача – физрук пропал, после того, как рассказал полиции про Карла. Посему, все, что остается – это отправиться на его поиски в школу.
Прибыв в школу Св. Иосифа, Итан ищет Тибетса. Там у него снова начинаются галлюцинации – он видит, как Сэмюэль, потерявший руку и истекающей кровью, прячется в одном из шкафчиков в раздевалке. Все эти глюки в голове, уже больше начинают походить на ведения, ведь с учителем физкультуры всё именно так и выходит. Прежде чем умереть, он успевает сообщить Томасу информацию о том, что Мучителя забрал другой человек, по всей видимости тот самый Убийца Икс. Органо-фосфатный фрагмент на шее физрука указал на наличие азинфометила – представителя высоко-токсичной группы соединений, ранее использовавшегося в качестве инсектицида для всех видов сельскохозяйственных зерновых культур. Конкретно этот состав содержит следы других химикатов, список которых совпадает с составом продукции компании «Apple Well». Роза обещает связаться с компании, чтобы получить от них перечень покупателей. Долго ждать не приходится, плутая по школе в поисках выхода, Итан узнает, что компания в основном занималась производством химикатов для обработки в яблочных садах. За городом есть один такой, но он закрылся из-за нашествия паразитов и судя по окружным сводка принадлежит частной фирме, занимающейся продажей недвижимости. На выходе со школы, главного героя встречает Мальком и добродушно предлагает подвезти его.
По пути в Яблочный Сад Ванхорн признается Итану, что помогает ему, потому как у него… есть чувство отвественности. Также Мальком утверждает, что убийство двух полицейских в котором обвинили главного героя, трагическая случайность, однако, может оно и к лучшему. После этого Томас понимает, что старик знает намного большем, чем говорит, но тут они добираются до сада и их разговор прерывается.
Попав в загородный дом и путешествуя по следу органической улики в виде надписи, которая тянется по всему дому, можно найти множество заметок и газетных вырезок касающихся главного героя. Похоже, что Серийный Убийца Икс взялся за его слежкой основательно. Через какое то время, Мучитель найден. Вот только он уже мертв… и чтобы застать врасплох Убийцу Икс, Итан переодевается в одежду Андерсона приняв аналогичную позу. Операция по поимке убийцы, конечно же провалилась, потому-что виновник всего этого торжества смог увернутся от удара, но самое интересное, что когда злоумышленник уже вот вот пойман, Итан получает лопатой по голове от Малькома Ванхорна. И вот тут картина начинает проясняться. Нашего мистера Икс зовут Лиланд, и он оказывается племянником Малькома. Теперь становится понятно, почему, он так помогал с расследованием. Только племяш не настроен особо дружелюбно к своему родному дядьке, и пока второй пытается донести до него, что это всего лишь помутнение рассудка, первый начинает его душить.
Просыпается Итан уже через какое то время, а Лиланд говорит ему, что он был частью плана, чтобы обнаружить "ЕГО", и все идет, так как задумано. Что подразумевается под местоимением "ЕГО" никто пока не объясняет. Когда Мальком выходит из состояния коматоза, он нейтрализует своего нерадивого племянника, а потом строго наказывает Итану, что тот должен уничтожить "ЭТО" – причину всех происходящих безумств. Пробившись через огромное количество врагов и добравшись до амбара, на чердаке мы встретимся с финальным боссом игры – человеком, уже больше, напоминающим изуродованное существо. Расширенный рот, благодаря тому, что по бокам губ его растягивают стальные штифты и конструкция похожая на аппарат Елизарова, а из спины и головы торчат железные штыри. Несмотря на все эти увечья, существо довольно хорошо сражается арматурами и заставляет местами попотеть, но главное – это оглушать его, постепенно лишая имплантов. После продолжительного боя, полностью ослабнув, «нечто» проваливается под пол амбара и, замыкая провода, взрывается.
Закончив с этим безумием, Мальком и Итан, покидают сад. Пока они едут на машине, то рассуждают о том, что ненависть сидит глубоко в душе каждого, и надо уметь её контролировать, но тем временем в багажнике лежит, абсолютно живой Лиланд. Итан вынуждает Малькома остановить машину. Томас открывает багажник и выхватывает пистолет, чтобы окончательно поставить точку в этом деле. На этом моменте герой встречается с выбором: нажимать на курок или нет. Однако данное решение ни на что не влияет, даже если мы уберем пистолет в кобуру, то Ванхорн младший сам достанет пистолет и выстрелит себе в голову. Наверно, таким образом Condemned: Criminal Origins пытается проверить, опустился ли специальный агент Итан Томас (в лице игрока) до уровня тех кого он ловил ранее, или все же смог остаться человеком.
Заключительная сцена переносит нас в кафе, где сидят Итан и Роза. Обвинения в убийстве полицейских сняты, а за всеми этими безумствами стоял некий культ. К сожалению разговора по душам не получается, потому как за Розой следят. Ей остается только покинуть Итана, так и оставив нас, с кучей вопросов. Пройдя до туалета, главному герою становится плохо, его тошнит и он видит галлюцинацию – то, как его рот растянут штифтами. И на этом конец… клиффхэнгер – to be continued!
Впечатления от Condemned
Преступление совершенное в какой-нибудь "помойке" города, похожем на Нью-Йорк. Грязные улицы, ужасные подворотни, пропитанные опасностью на каждом углу. Это действительно очень простая и эффективная формула атмосферы, которая всегда будет работать в детективах. Если к этому ещё добавить полицейское расследование с присутствием культа, то вся эта атмосфера приумножится на два. Расследование серийных убийств в самых отдаленных закоулках человеческой среды обитания – заброшенных зданиях, когда-то являвшихся объектами городской инфраструктуры. Большинство помещений в игре в основном очень тесные: комнатушки, запутанные коридоры, подвалы. Обшарпанные стены, узкие коридоры, крысы, мусор и облезлые трубы с которых капает вода и звук разносится эхом по всему помещению. Даже не знаю, можно-ли отнести к минусам, то что персонаж в игре довольно медленный, но я как человек, обожающий изучать всё досконально, был рад манере его передвижения.
Condemned: Criminal Origins, не пугает нас скримерами, а старается держать в напряжении за счет постоянного чувства надвигающейся опасности. Все это подкрепляется мрачным окружением, жутким дарк-эмбиента, вперемешку со звуками окружающей обстановки: скрипы, скрежеты, крики, хрипы и всхлипывания из-за стены, а также шаги приближающегося неприятеля за углом. Противники выглядят более чем реалистично – бездомные, наркоманы, убийцы, маньяки и прочие отбросы общества. Ощущение подобной угрозы в реальности, создает уникальную атмосферу урбанистического ужаса. В целом сеттинг игры делает упор на промозглый и грязный реализм заброшенных зданий. И это именно то, что мы любим видеть в кино и видеоиграх. Вот только здесь все смотрится гораздо правдоподобней. Оппоненты, это вполне живые и уязвимые люди, с которыми герой может расправиться. Да именно расправиться, если учесть боевой стиль Итана, своих жертв он не щадит. Хотя он и сам отнюдь не является робокопом, и тоже уязвим. Все это придает игре драйва и заряжает адреналином, особенно если играть на высоком уровне сложности. Однако, наблюдая за методами работы Итана, начинаешь понимать, что именно он тот, кого здесь надо бояться, а не какая-то кучка маргиналов. Если он оглушает врага, то тот встает на колени и у Томаса появляется возможность жестоко добить его одним из предложенных четырех способов. Мы как будто бы проходим трансформацию вместе с главным героем, а то самое решение в конце относительно судьбы Лиланда Ванхорна, определяет, поддались ли вы своим низменным инстинктам и стали подобны зверю или все же смогли остаться человеком в этой жестокой и кровопролитной истории.
К моему, великому сожалению я не обладаю консолью Xbox360, ведь Criminal Origins делалась исключительно под нее, и поверьте – играть стоит именно на ней. Из самых важным плюсов для меня, то что в консольной версии игра выглядит на порядок мрачнее. Отсутствие фонарика и других источников света наводит жуть, потому что темные участки локаций, действительно темные и напоминает путешествие в самую настоящую бездну, а цветовая гамма более естественная. Для примера, могу привести момент из начала игры – когда мы проходим мимо подвального окна, то на кирпичную стену очень красиво падает свет от вечернего осеннего солнца. И это не единственный случай, такие эффекты соблюдаются почти везде. На PC же, гамма, отдает цветом – металлик и местами очень сильно засветлена. В глаза это особо не бросается, но когда посмотрел прохождение на Xbox 360, осталось чувство того, что на PC мы играем лишь в раннюю версию. В остальном, я бы с удовольствием прошёл Criminal Origins еще раз через какое то время, но вам дорогие читатели, для полного погружения, могу порекомендовать проходить её после просмотра фильмов: Семь (1995 года) и Багровые Реки (2000 года).
Геймплей Condemned
Игровой процесс Condemned представляет собой смесь экшена от первого лица, survival horror'а и beat 'em up'a. Геймплей подразделяется на драки с деклассированными элементами, сопровождаемые расследованием преступлений при помощи специального оборудования.
Боевка довольно простая и удобная, в основном заточена под холодное оружие, представленное разного рода инструментами или предметами окружения: топоры, кувалды, ломы, лопаты, трубы, доски, металлические информационные таблички и т.д. Также у героя есть возможность блокировать удары оппонентов и применять против них электрошокер, позволяющий быстро их усмирить и, являющийся довольно удобным устройством в стычках с несколькими неприятелями.
Игра заставляет нас использовать разные виды оружия ближнего боя, так как, например, чтобы открыть сейф нужен лом, а чтобы пробить себе путь через деревянную дверь, нужен топор. Каждый удар по противнику чувствуется, как подобает выбранному виду оружия.
Помимо холодного оружия мы также сможем найти и использовать огнестрельное оружие, хоть и работающее топорно и встречается реже, но все же позволяющее разрядить обстановку за счет пяти картечных патронов, если вдруг противников набежала слишком много или они тоже вооружены огнестрелом. Впрочем, стрелковое оружие не пользуется большим спросом, ведь мы всегда будем иметь при себе ограниченный запас боеприпасов, после чего оно превращается в обычную "дубину" в руках Итана. Присутствует даже функцией проверки остатка патронов в магазине, только это почти бесполезно – если в пистолете осталось 2 патрона, а на полу лежит абсолютно, такой же пистолет, то мы не сможем подобрать обойму, останется только заменить то, что у вас в руках на то, что лежит на полу.
Физические параметры героя представлены шкалами здоровья и выносливости. Здоровье пополняется за счёт медикаментов, которые герой может найти настенных аптечках, шкафа, на стеллажах и так далее. Выносливость расходуется на бег и восстанавливается автоматически.
Порадовал и проработанный умный фирменный искусственный интеллект от Monolith Productions, умеющий удивить: противники реагируют на действия игрока и применяют различное оружие, а также пользуются укрытиями и умеют устраивать засады. В некоторых местах врагов бывало много, что вызывало ощущение приближения возвращения к ближайшему сохранению, ну и здесь монолитовцы нашли интересное решение – разъяренный, махающий в разные стороны дубиной агрессор мог задеть своих товарищей, что не оставило бы тех равнодушными, поэтому между бывшими напарниками завязывалась потасовка, позволяющая герою либо сбежать, либо добить забывших про него недругов.
Избиение разгневанных люмпенов, сопровождалось расследованиями на местах преступлений и поиском таинственного убийцы, при помощи комплекса специализированного оборудования агента ФБР, представленного в виде приборов для обнаружения и сбора улик.
Благодаря приборам обнаружения Итан мог найти улики, недоступные невооруженному глазу на месте происшествия. На практике нужны были только ультрафиолетовая лампа и лазер, а газовый спектрометр служил в основном для поиска мертвых ворон, являющихся коллекционными предметами. Про коллекционки подробней будет дальше.
Приборы для сбора, позволяли собирать улики с мест преступления и направлять их в лабораторию Розе на анализ, после чего она формировала соответствующие выводы и заключения для нас.
Также в игре были коллекционные предметы, представленные в виде: мертвых ворон и скрижалей. За счёт них игрок мог открыть бонусы, которые, как правило, являлись: концепт-артами, информацией о разработки игры, а также документами ФБР, раскрывающими все подробности сложившейся в Метро-Сити обстановки. Поэтому, чтобы узнать историю Condemned полностью, игроку было необходимо собрать все коллекционки.
Condemned 2: Bloodshot
Продолжение не заставило себя долго ждать и уже в 2008 году выходит – Condemned 2: Bloodshot. Версии для PC не было, игра стала эксклюзивом для консолей (Xbox360 и PS3). Концовка первой части оставляет нас с кучей вопросов, ответ на которые мы сможем получить в сиквеле. Поэтому давайте поговорим о нем. Сейчас я кратко расскажу вам про сюжет Condemned 2, а также задену основные аспекты игры.
Кратко о сюжете Condemned 2
События второй части происходят спустя 11 месяцев. Итан Томас больше не профессиональный детектив, а несчастный и злой алкоголик. Он постоянно шляется по барам и выслушивает нотации «алкогольного» демона, приходящего к нему в галюцинациях. В ФБР тем временем кипят страсти, а Итана разыскивают, чтобы вернуть в отдел. Убит Мальком Ванхорн, а его племянник Лиланд, также известный под прозвищем – Серийный Убийца Икс, оказывается жив. Теперь, работать придется не только с Розой, но и с офицером Джоном Дорландом. Продвигаясь по цепочке расследования, узнаем, что за этим всем стоит тайный культ – «Оро», стремящийся к мировому господству. Члены культа, используют ужасные металлические имплантаты, подвергающиеся пси-оничемкому излучению и, вызывающие невиданно сильную агрессию и тотальное послушание тому, кто этим управляет. В тоже время, Лиланд охотиться на культистов, дабы завладеть их способностям. Он также экспериментирует на бездомных в самодельной лаборатории, имплантируя им металлические детали, и проверяя их новые таланты на импровизированной боевой арене в школьном спортзале. Сам клан «Оро» гораздо могущественнее, а в его состав входят многие высокопоставленные члены общества, в том числе мэр города, директор отдела по расследованию серийных преступлений Фаррелл и даже сам агент Дорланд. Последний пытается в какой то момент убить Итана, когда их секрет был раскрыт, но Лиланд спасает его, называя это – "инвистицией в будущие".
Малкольм Ванхорн, всю свою жизнь, сражавшийся с культом, оставляет Томасу видео-послание, раскрывающее окончательную правду: родители Итана являлись членами «Оро», сбежавшими из организации и были за это убиты. Сам Итан – сверхчеловек, обладающий «идеально развитыми» голосовыми связками, способными генерировать звуковую силу «Оро» без металлических имплантатов. И эта сила, во много раз мощнее, чем у культистов. Заканчивается игра на полуострове, где находится главная база сектантов, с механизмом для контроля города. Там Итан побеждает в звуковой дуэли Дорланда, и улетает на вертолете вместе с Розой. После этого нам показывают, что президент США тоже состоял в культе, а Лиланд Ванхорн, благополучно внедрил в себя металлические импланты. Не иначе, как завязка на продолжение. Только вот следующей части не вышло.
Впечатления от Condemned 2
Вторая часть оставляет, очень двоякое впечатление, после прохождения. Вроде как, нам дали ту же самую атмосферу, не побоюсь этого слова – "преступной помойки" города, но под конец сделали сильный акцент на перестрелках и лаборатории культа на острове. Ощущения такие же смешанные, как и от первого Max Payne. Думаю все помнят, и, наверно, даже согласятся со мной, что по грязному Нью-Йорку, путешествовать было куда интереснее, чем по лаборатории. Вот также и здесь. Радует, что значительно расширили локации в первой половине игры и показали куда больше города, чем просто узких подвалов. Даже, есть возможность побывать в школе из прошлой части игры и посмотреть на кухарку, которая так и осталась там лежать. Игра определенно понравиться любителям побродить по заброшенным и темным коридорам, им такой сеттинг определенно зайдет. А вот с сюжетом, признаться честно, намудрили: со всякими псионическими излучениями и мировыми заговорами. Окончив очередным клиффхэнгером с намеком на продолжение, но продолжения, видимо, не состоялось.
Геймплей Condemned
Так же как и оригинал, Condemned 2: Bloodshot является экшеном от первого лица с элементами с элементами survival horror'а и beat 'em up'a, а также приключенческой игры, при расследовании места преступления. Нововведений он включает в себя совсем немного. Теперь ближнем бою можно использовать кулаки, обе руки по отдельности (при помощи левого и правого триггеров геймпада). При длинной цепочки ударов начинается QTE, с помощью которого можно разными способами добивать врагов. Добивание кстати преобразилось, ранее у Итана было только четыре способа казни, теперь же он может использовать в качестве экзекуции все, что попадает под руку, например, например, кинуть врага на стену с шипами или врезав его в телевизор. Система расследований, стала более глубокой – игрок может исследовать и каталогизировать различные улики на месте происшествия, а потом основываясь на фактах делать предположения о характере преступления. Правильно раскрытые загадки повышают рейтинг, при накопления опредленного количества которого, можно получить дополнительные вещи, такие как кастет или бронежилет. Ну и система диалогов, по большей части сделанная для галочки, так как их исход не на что не влиял.
Заключение
Конечно, игры, играми друзья. И я желаю всем, чтобы такие приключения и истории, вы наблюдали только в фильмах и видеоиграх. Проходя первую часть, задумываешься о вопросе серийных убийств в принципе. Пугает не игра, а то что такие случаи и события происходят наяву. Сколько всего осталось неразгаданного в тех или иных делах. Да и что вообще толкает людей на такие поступки? Ну, а с вами были Ready Start Games. Уважайте друг друга, а все конфликты всегда старайтесь решать словами. Мир вашему дому друзья и до скорых встреч!