Приветствую всех на своём канале!
Сегодня покажу терракотовые штанишки, которые промелькнули в прошлой статье, а также - как они себя "вели" в примерке с разными верхами.
Больше всего они мне понравились этим лонгом.
Английский бренд Miss Selfridge, основанный в 1966 году в Лондоне. Одна из культовых марок женской одежды, мечта любой девушки, считающей себя модницей. Если охарактеризовать стиль этого бренда, то на ум приходят всего два слова: нежность и женственность. Сейчас бренд принадлежит компании ASOS, и имеет поклонниц по всему миру.
Фото-перевод:
93% вискозы.
Я не очень люблю эту ткань. Поэтому штанишки фаворитами моими не стали. А ещё и потому, что я не люблю кюлоты. Не моя это модель брюк, и в моём гардеробе нет ни одних.
Бренд, изготовивший лонгслив. Я не знаю такую ТМ. Из за того, что не смогла понять, что написано на бирке, соответственно, не смогла правильно задать вопрос поисковику.
Кстати, тактильно, лонг напоминает жуткую синтетику. Весьма неприятно держать его в руках, но на теле - норм.
Все последующие одежды от одного бренда. Так уж получилось. Все взяты из люксового отдела. Туда же возвращены)))
Думаю, что натурального в нём нет ничего. Но утверждать не берусь.
И здесь состав срезали.
Шикарная плотная рубашка. Мне чуть-чуть маловата.
Это на манжете.
Этот лейбл встрочен в шов.
Немецкий дизайнер спецодежды совершил прыжок от узкопрофильной ниши на самые вершины сегмента lifestyle.
Давно прошли те времена, когда быть модным означало просто хорошо одеться. Сейчас одежда должна "дышать", быть терморегулирующей, отражать ультрафиолетовые лучи, и только в том случае она будет удовлетворять требованиям самых взыскательных покупателей. Всё это есть в одежде данного бренда.
Страус - символ германского семейного предприятия Engelbert Strauss. Едва ли найдётся другая фирма в Германии, наделавшая столько шума в сфере производства спецодежды. Сама фирма существует с 1948 года. Ассортимент ее включает в себя всё, что только может пожелать любитель мастерить: комбинезоны, спецовки, ботинки, резиновые сапоги, куртки, штаны с карманами на молнии и кнопках, и много-много другое. В последнее время одежда этого бренда пользуется огромным спросом у продвинутой молодежи Германии. Аналитики связывают это с тем, что сейчас у немцев возрождается интерес к ремеслу, а соответственно растёт спрос на спецодежду и аксессуары. Но кроме этого, есть ещё один фактор. Хеннинг и Штеффен Штраус, коммерческие директора бренда и внуки основателя фирмы, угадали с маркетингом, сумев задействовать целевую группу, так сказать, за "пределами стройплощадки". Хеннинг Штраус, отвечая на вопрос "откуда , вдруг, возник такой интерегс?" говорит : "Просто мы сделали спецодежду, что называется, секси".
Вот так-то: последние три вещи, это ни что иное, как спецодежда)))) никогда бы не подумала 🤔🤗👌.
Кстати, цена у последней рубашки, изначально , чисто капиталистическая -
И на сегодня, это всё.
Спасибо, что дочитали.
Берегите себя и друг друга!