Найти тему

Выживали, как могли

601 прочитал

Фото автора. Обработано PHOTOLAB.
Фото автора. Обработано PHOTOLAB.

Я не пишу на политические темы, на военные темы, пишу просто про свою жизнь. Вспоминаю и пишу. Как будто со стороны смотрю на события тех времен. Мне не интересно писать : встала, поела, пошла на работу, пришла с работы, поела, легла спать. Я люблю вспоминать события своей жизни. Их было так много, этих событий. И перед сном, после того, как укололась антиг истами нным, я вспоминаю. Иногда записываю, иногда оставляю до утра.

Оказывается, у младенцев, вены лучше всего видно на голове, когда они плачут. Их разворачивают, дают замёрзнуть и, когда ребенок закричит, ищут вену. Слава Богу, вену тогда сыну нашли и переливание сделали. Мне вынесли бедного заплаканного малыша.

А самой мне переливали кровь от молодого парня- Александра. Мы лежали рядом на кушетках. Прямое переливание.

Сейчас я понимаю, что это были очень опасные эксперименты, а тогда...Что я понимала тогда? Что врачи говорили, то и делала. Кровь на стерильность брали раз в неделю, и раза 4 она была нестерильна- заражение крови, сепсис. А после переливания стало лучше. И, наконец, кровь стерильна! Я даже не верила. После 8 переливаний. Мой спаситель- Александр Варабин, донор, 29 лет. Все, что помню про него. Сыну тоже переливали от отца. Но, хоть кровь и стерильна, стафи лококк такое дело, что может остаться одна клеточка, и все начнется по новой. Поэтому надо проверяться.

А тогда я летала от счастья! Мы с сыном здоровы! Мы пошли на поправку! Нас скоро выпишут домой! Куда домой, я не задумывалась. Как меня встретит Вовочка и его семья- тоже. Как я после столь длительного пребывания в больнице буду справляться одна? Ничего не соображала, лишь бы вырваться домой.

Нас перевели на первый этаж- к выздоравливающим. Со мной в палате оказалась женщина Татьяна с сынишкой. Такой хорошенький малыш! Весь, как сдобная булочка- в перевязочках и складочках. Тоже перенесли несколько пневмоний, тоже переливали кровь. А сколько наши дети получили анти био тиков! У сына кишечник до сих пор- слабое место.

Несколько дней все было нормально, а потом Витюшка, так звали Таниного сыночка, резко закашлял и стал задыхаться. Я выскочила в коридор и заорала ,, Врача!"

Прибежали быстро и малыша забрали в реанимацию. Мы с Таней сидели в коридоре и смотрели сквозь стеклянные стены бокса на ребенка и врачей, суетящихся около него. К утру Витюшка умер. Ураганный отек легких. С чего? Мальчишечка, как сдобная булочка, весь в перевязочках, пышненький и беленький...Таня ушла из больницы ночью. Я осталась в боксе с сыном. В голове у меня были мысли ,, Убежать!" Я не понимала зачем и для чего, просто убежать. И я убежала. Подогнала такси под окно палаты, вылезла, взяла ребенка и уехала к маме.

ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ