- Нам остается только развести Борю с его женой, и тогда он женится на Луизе, - сказала кузина Вера Даше, Константину и всему семейству, включая Штирлица.
- И как вы собираетесь их разводить? – подняла брови Даша. – Против их воли? Сами напишете заявление в суд?
- Да уж есть проверенные способы, - хитро улыбнулась Вера.
Луиза встречалась с мужчиной уже четыре месяца. И всем был хорош Борис – зажиточен, симпатичен, умен, относительно молод. Но был у него один недостаток – наличие законной супруги. Которая, по его словам, не давала ему развод. Вот никак не давала, уперлась всеми конечностями. А так бы он тут же повел Луизу в ЗАГС.
- Снимете фото и видео Луизы и Бориса с пометкой 18+ и отошлете его жене? – предположил Дашин отец.
- И это тоже, - кивнула Вера. – А если не сработает, мы сами к ней придем и поговорим. Уж я найду нужные слова. Тем более, как муж и жена они давно уже не живут, ну, вы понимаете. Скорее соседи.
- Только сначала выясните, не в положении ли эта жена, и не успели ли они за то время, что живут как соседи, настрогать трех детишек паршивых, - посоветовала Даша.
- Из собственного опыта? – язвительно поинтересовалась Вера. – Ну это тебя за нос водили, с нами такое не прокатит.
- Успехов, - пожелала родственникам Дашина мама. – Пойдете к жене, на всякий случай перцовый баллончик захватите. И пусть Луиза причешется так, чтобы за волосы было хватать неудобно.
- Что, было у тебя такое? – Константин, нахмурившись, повернулся к Даше.
- Было, - вздохнула она. – Давно. Но я его на подлете срисовала. По обручальному кольцу, когда перчатку снял. Тогда он и признался, что женат, и стал заливать про соседей. Но мне уже было не шишнадцать, я не поверила. А еще больше не поверила, когда увидела его, прогуливающегося с беременной женой и карапузом. Ага, три года живут как соседи, а один ребенок в коляске, другой в животе.
- Ну и правильно, - успокоился Константин. – Но что-то меня тут смущает. Вера сказала, что Борис сразу признался, что женат, не стал врать.
- Может, просто честный человек и не любит лгать, - заметила мама.
- И как это жена противится разводу, когда муж гуляет направо и налево, - добавил отец. – Луиза же сказала, что отбила Бориса у подруги, которая, в свою очередь, отбила его у другой подруги. То есть она все это терпит? Или он так шифруется, что она не в курсе? Тогда его все разведки мира должны наперебой вербовать. Потому что, если ты смог скрыть от жены несколько романов на стороне, тебе джеймсы бонды должны ботинки чистить.
- Могут быть созависимые отношения, - начал рассуждать Константин. – И потом, черт его разберет, что у этих женщин в голове. Но я могу навскидку сказать сразу несколько причин. Воспитание – развестись, значит, опозориться перед окружающими, есть еще такие установки у некоторых. Мазохизм – ей нравится быть жертвой, это ее зона комфорта. Ради детей – пусть лучше такой отец, чем никакого. Материальное благополучие – если он ее содержит, она не хочет терять такого добытчика и готова терпеть все его выходки.
- Не, ну неужели действительно не может развестись? – задумалась Даша. – Вроде бы суд принимает заявление, даже если один из супругов не согласен. Или она его под дулом пистолета удерживает? А зачем? Его-то выгода понятна, гуляет с девицами без обязательств. Разве что действительно, Костя прав, и у нее целый взвод мадагаскарских тараканов в голове.
- Мне при любом раскладе эта история не нравится, - брезгливо поморщилась мама. – Сплошной обман со всех сторон. И отношения, которые с такого начались, ни к чему хорошему не приведут.
- Вестимо, - согласился отец. – Луизе надо этого Борю подальше от остальных подруг держать, чтобы не отбили. Не мужик, а переходящее красное знамя какое-то.
- Вот, Луиза покопалась в телефоне Бори, и нашла номер, - докладывала Вера во время следующего визита к Дашиным родителям. – Он обозначен как БЖ. Это ведь бывшая жена, я так думаю.
- Не факт, - покачал головой Дашин отец. – Может быть безопасность жизнедеятельности.
- Или блог животноводов, - добавила Даша.
- Или биологическая жидкость, - встрял Константин.
- Или Богдан Жиротрясов или Жабоклюев, кореш его. Или начальник. Или кузен. Или коллега, - заключила Дашина мама.
- Или больница железнодорожников, - продолжала проявлять неуемную фантазию Даша. – Или балет Жизель.
- Или бокал Жигулевского, - завершил изыскания отец. – Так что вы сильно рискуете. Пошлете неприличное фото какому-нибудь Бронеславу Живчикову, жениха с работы уволят.
- Мы все-таки думаем, это номер его бывшей жены, - поджала губы Вера.
- Подождите, как же бывшей? – осенило Константина. – Они же не разведены, она его актуальная жена.
- Он ее называет бывшей, хоть они еще расписаны и живут вместе, - объяснила Вера. – Между ними уже давно ничего нет, их связывает только штамп в паспорте, за который она держится зубами и когтями. Надо ей объяснить, что нельзя так, мужчина – не собственность, если уж отношения закончились, нечего за него держаться.
- Ну объясняйте, - усмехнулся отец. – Если что, зовите нас. Я тут недавно на каком-то канале не женские бои наткнулся, увлекательное зрелище. Хотелось бы посмотреть в жизни. Кстати, может эта аббревиатура – бои женские?
- Ничего не вышло, - сообщила Вера через несколько дней. – Луиза послала несколько фото, никакой реакции. Она написала, что у нее с Борей отношения, опять нет ответа. Придется встречаться лично. Надо только адрес узнать.
- Они встречаются несколько месяцев, а Луиза до сих пор не знает, где он живет? – удивилась Дашина мама.
- Он не говорит, - вздохнула Вера. – Встречаются на съемной квартире. Но Луиза выпытает, я в ней уверена.
- Я тоже, - согласилась Даша и невежливо загоготала.
- Надо бы этой жене отворот сделать, - задумался Константин после того, как Вера покинула квартиру. – Проработать комплексы, страхи, подвести ее к мысли, что одной лучше, чем с таким Борей.
- Как Луиза узнает их адрес, я у нее спрошу, и твою визитку в почтовый ящик кину, - пообещала Даша и опять заржала.
- Какой же он подлец, - говорила Вера месяц спустя. – Это совсем надо совести не иметь, чтобы так обмануть доверчивую, невинную девушку.
Луиза выведала адрес. И с Верой в качестве моральной и силовой поддержки вечером явилась на переговоры с женой. Открыла им уставшая дамочка лет тридцати и дальше прихожей не пустила.
- У меня тут рабочий люстру вешает, не будем мешать, - объяснила она.
- Вы получили мои фотографии и месседжи? – в лоб спросила Луиза. – Я к вам по поводу Бори. Отпустите его, дайте развод, не мешайте нашему счастью. Вы же видите, мы любим друг друга. Ну зачем вы за него держитесь, если его чувства к вам давно остыли? Вы же унижаете и его, и, в первую очередь, себя.
Дамочка взяла с тумбочки пачку сигарет, зажигалку, прикурила, и оценивающе оглядела Луизу. Выпустила дым в сторону, помахала рукой, чтобы отогнать.
- Мы с Борей развелись полтора года назад, - сообщила она. – Он здесь не живет.
- Но как же? Он же говорил, что женат! – вскричала Вера. – Зачем вы нас обманываете?
- Щас, - бросила дамочка, прошла в комнату, и через минуту вернулась с бумажкой. – Вот копия свидетельства о разводе.
Вера и Луиза внимательно изучали документ.
- Если Боря и женат, то не на мне, - продолжала дамочка. – Хотя, насколько мне известно, он не женился. Мы иногда перезваниваемся. А всем девицам, с которыми он гуляет, он говорит, что женат. Потому что не хочет обязательства на себя брать, ему так удобно. Не вы первая. Третья, кстати, которая ко мне приходит с такой просьбой. А фото я видела. Хорошие фото, и позы интересные. Сохраню себе, буду пересматривать долгими зимними вечерами.
В комнате звякнула люстра и послышался мужской кашель, явно маскирующий смех.
- Так что вы не по адресу, - закончила дамочка. – Желаю счастливой семейной жизни с Борей, если удастся его уговорить. Документ верните, пожалуйста.
Луиза и Вера в задумчивости покинули негостеприимный дом.
- Чего только ни наслушаешься, пока ремонты делаешь, - хихикал пожилой мужчина из-под потолка, что-то там закручивая. – Молодец ваш Боря, подстраховался. А я за свои почти шестьдесят до такого не додумался. Включите правый выключатель. Теперь левый. Ну все горит, все работает, готово, хозяйка.
- Вот из-за того, что молодец, мы и развелись, - усмехнулась хозяйка.
- И правильно сделали, - одобрил рабочий и слез со стремянки. – Спасибо, зовите еще, все починим, все повесим, все прикрутим.
А через пару дней после знаменательного визита и переговоров в высших кругах подруга Луизы прислала ей фото. Где она с Борисом в недвусмысленной обстановке и фривольной позе. И написала, чтобы Луиза его отпустила и не держалась за Борю, ибо у них с подругой любовь и светлое будущее.
- Мда, отношения выходят на новый уровень, - размышлял Дашин отец. – Раньше мужики врали, что не женаты, теперь врут, что женаты.
- А мы-то его жене сочувствовали, - рассмеялся Константин. – А у нее все хорошо, даже прекрасно.
- Я бы на ее месте подстраховался, - сказал Дашин отец. – И завещал квартиру обществу по отлову черепашек-ниндзя, наносящих урон системе городской канализации и засоряющих трубы корками от пиццы.
«В питсе главное – ето кальбаса и мясо, а фсе астальное можна выкинуть в конолизацыю. А некоторые питсы ваабще без кальбасы и мяса делают, за ето нада прямо угаловную атветственность назначать. Пусть такую питсу чирипашки жруть, им в конолизацыи и такое сойдет», - думал Штирлиц, с интересом глядя на бутерброд с докторской колбасой, поглощаемый Константином.
Еще рассказы про невезение Дашиной племянницы Луизы:
Одно несчастье от этих «писем счастья»
Хорошо быть музой жениха-писателя
Список фондов и обществ, которым Дашин отец хотел оставить наследство, здесь
Все истории про Дашиных и Луизиных женихов читайте в подборке