Письмо от Оксаны.
Своего отца я очень любила, и у меня с ним всегда были доверительные отношения. И он любил меня безгранично. А вот с мамой… отношения не складывались. Как правило, девочки тянутся к мамам, а я тянулась к папе. Мама же часто на меня ругалась по делу и просто так. Могла шлепнуть меня по попе, а когда стала по старше, могла запросто хлопнуть по лицу. Обзывали меня как угодно, даже в присутствии моих подружек. Помню как мне было стыдно…
А папа всегда с ней ругался по этому поводу. Хотя при нем, мама себя так не вела. Она была ко мне холодна и безразлична. Как я завидовала, тем девочкам, которых мамы обнимали и целовали. Спрашивали, как дела в школе, что нового, что ты хочешь, что приготовить. У меня этого ни чего не было, только почему посуду не помыла, не пропылесосила и т. д.
Зато папа был самый лучший. Я была его хвостиком с детства. Мне было с ним очень интересно. Да и многому он меня научил, водить и ремонтировать автомобили, в том числе. Сам он работал в автомастерской.
Когда я заканчивала школу, на последнем звонке, мне сообщили что папы больше нет. Обширный инфаркт. А ведь он должен был прийти, на такое событие. Но судьба распорядилась иначе. Очень тяжело было мне всё это перенести. Вроде бы горе сближает людей, но на нас с мамой это не подействовало. Мы как были чужими друг другу, так и остались, если не стали дальше.
В институте, я начала встречаться с Кириллом. Когда мама узнала это, начала меня обзывать падшей женщиной. Хотя я была еще девушкой.
Потом с Кириллом, мы, решили пожениться, сначала он повел меня знакомиться с родителями. Как же я боялась… Но придя к ним домой, я как будто попала в другой мир. Ощущение любви, доброты, так и витало в воздухе. Меня, чужого человека, встретили как родную.
А вот моя мама нас встретила со скандалом. Какие у меня были отношения с мамой, Кирилл знал.
Я обещала ей что мы придем в пять, а пока доехали, задержались на десять минут.
Что тут началось. Она начала кричать на меня, говорить Кириллу зачем ему нужна такая никчемная жена. Что выродилась вся в своего папашу. Я попросила что бы она моего отца не трогала, пусть он там спит спокойно. На что мама сказала, что вот как раз родной мой отец жив и здоров, а воспитывал меня не мой отец.
Оказывается папа женился на маме, когда мне был всего годик, а биологический отец слинял сразу же, как узнал, что мама беременная. Для меня это было открытие, мой папочка, мой самый любимый, самый родной, который со мной возился, как с писанной торбой, мне не родной?
Я не помню как, но Кирилл меня увел от матери, привел к себе домой. Где меня мама-свекровь и успокоила, и поддержала. Она меня просто обнимала и гладила, как родную дочку, а потом мы с ней, пили чай и разговаривали, разговаривали.
Вот тогда я и осталась в их доме навсегда. Я стала членом их семьи. И многие не зная нас со свекровью, думали, что мы и есть родные мать и дочь. Я обращалась к ней только мама, а она ко мне дочунька.
Сейчас уже нет в живых ни мамы-свекрови, ни свекра. А я все думаю, вот как жизнь сложилась, чужие люди мне были родными, а родные чужими. Со своей матерью до сих пор мы не ладим. Хотя я пыталась наладить отношения, но не смогла. Между нами огромная стена, которую вряд ли когда удастся разрушить. И если честно, рушить эту стену я уже не хочу.